Цитата Сообщение от Hammer
Форсированый или неустановившися вираж, это вираж в неустановишемся режиме когда происходит снижение скорости.
И непонятно зачем вообще нужно достигать этих перегрузок ?
Главная задача при маневрировании сменить направление движения максимально быстро или с минимальным радиусом.
- Для того, чтобы максимально быстро сменить направление движения (минимальный радиус при этом получается автоматически). Ты отделяешь одно от другого, потому, что вероятно, никогда в школе физику не любил...
А перегрузки при этом желательно иметь чем меньше тем лутчше как для самолета так и для пилота.
- А так не бывает у скоростных реактивных самолётов. Чтобы максимально быстро развернуться, но перегрузка при этом была небольшой. Так бывает только у вертолётов в режиме висения - крутится на месте, а перегрузка - 1g...
Во первых неизвестно у кого качество лутше, а во вторых качество не постоянно оно меняется в зависимости от угла атаки.
- Если максимальное качество больше - оно и на соответствующих углах атаки больше.