-
Ответ: "T-34" против "Тигра"
Главная беда мышиного управления - отсутствие варианта "отпустил мышь - прекратил смещение по осям",
=====================================
Принцип "мышиного" наведения слегка отличается от шутерного. Т.е. это не классический mouselook, а попытка указать курсором то место, куда должен "уставиться" прицельный комплекс с доступной ему максимальносй скоростью.
Как только игрок бросает мышь, прицел доводится в последнее положение курсора мышки и останавливается. Искать нули на мышке необязательно. Опять же при попытке двинуть башню клавиатурой мышиный курсор юркает на свое место.
как есть на джойстике, где отпустил ручку - оси на нули. У мыши надо опять же вручную искать положение нулевых перемещений.
А в танке остановил вращение ручек - пушка зафиксирована в данной точке и никуда не уползает в сторону или по высоте.
Также при управлении танком, отпустил ручки - и танк идет прямо.
Кстати, на Т-34 было три фиксированных скорости переброса башни.
==============================================
Реализовано две скорости поворота башни: быстро и средне. Медленно - мышкой.
А джойстик в игре предусмотрен?
==============================================
Поддержка джойстика / джойстиков на техническом уровне реализовано. Подключить - не проблема.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума