Вы судя по тому что пишите в учебник физики вообще не заглядывалиСообщение от wind
Напомню: R=V^2/a
т.е радиус зависит как от квадрата скорости так и от ускорения.
Один и тот же радиус можно получить при разных скоростях и разных значениях ускорения. А вообще хотя бы для поршневиков взгляните 109 и spitI
http://www.spitfireperformance.com/spit109turn18.gif
Минимальный радиус виража там совсем не при максимальной перегрузке. Для реактивных кроме того еще и вираж минимальный по времени и радиусу несовпадают по скоростям и перегрузкам
Бывает- А так не бывает у скоростных реактивных самолётов. Чтобы максимально быстро развернуться, но перегрузка при этом была небольшой. Так бывает только у вертолётов в режиме висения - крутится на месте, а перегрузка - 1g...![]()
Если вы внимательно присмотритесь к вышеуказаному рисунку.
По этой причине и нужно хорошо знать аэродинамические характеристики своего самолета а не просто РУС на себя дергать.
А вот это совсем не факт. Для этого нужно смотреть поляру. Но я так и не услышал почему у вас оно у F22 больше чем у Су-27, из чего это вообще следует ?- Если максимальное качество больше - оно и на соответствующих углах атаки больше.






Ответить с цитированием