Цитата Сообщение от extern
Есть зато понятие "договор на обслуживание". - его то и не продлили, непонятно почему...
Имеют полное право.
Например не обслуживают же Боинги по всему миру техники работающие в компании Боинг.

Вернее понятно: потому, что все это туфта от начала и до конца, вот.
А это очень вероятно. Само слово "гарантия" подталкивает на такую мысль.

Общался на днях с тем, кто по этим вопросам туда летал, в Индию. Суть проста - индусам предлагали команду наших техников на обслуживание. Индусы сэкономили и отказались.
Если они подготовили своих техников, и техники "получили допуск" на данный конкретный тип, то могут обходиться своими техниками. Это обычная практика.

А в Индии, как уже кто-то тут, вроде, высказывался - очень непростые климатические условия. Влажность, температуры.Плюс - не очень грамотная и правильная эксплуатация техники.
Вобще-то сомневаюсь, что влажность и температура настолько критичны для вертолетов.
Но, в обоих случаях, перечисленных выше, если так и есть, дефект не может быть признан технологическим.
Если вспомнить, что упоминается низкое качество материалов, из которых изготовлены заклепки и обшивка, например, это может быть не та марка металла или что либо еще в таком же духе - то техники тут совсем не при чем.
Но подобное заключение может (имеет право) сделать только комиссия в которую входят все стороны (КБ, производитель, эксплуатирующая организация). О такой комиссии ничего не сказано, еще одно подтверждение, что туфта эта статейка.

Но, если же комиссия, о которой я говорил, пришла к выводу, что дефекты технологические, можно смело выдвигать рекламации производителю.

К чести наших вертолетов - до конца гарантии они выдержали. А потом - извиняйте.
В авиации всё несколько иначе.
Вообразите себе ситуацию, летите вы в самолете из Москвы в Владивосток. И где-то над Уралом, командир объявляет:
- Гарантийный налет нашего самолета составляет столько-то часов. Эти столько-то часов только что истекли. К чести нашего самолета он до конца гарантии продержался. А потом - извиняйте.

Скупой платит дважды, а тупой - трижды. Вот и получили.
Исходя из имеющейся информации, вы спешите с подобным заявлением.

Вам на автомобиль часто бесплатное сервисное обслуживание продляют? Вы кому-нибудь претензии на эту тему высказываете?
NuFunnya суть дела обрисовал. То есть индусы не пошли нам навстречу - так почему же мы должны?
Речь совсем не о том.
Если провести аналогию с автомобилем, и все именно так, как рассказывается в статье, то это приводит к ситуации когда автопроизводитель отзывает автомобили.