???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Российский гражданский авиапром сосредоточится на RRJ и МС-21

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Российский гражданский авиапром сосредоточится на RRJ и МС-21

    Цитата Сообщение от mel
    А в Объединенную авиастроительную корпорацию фирмы Ильюшина и Туполева входят? Если нет, то у нашего авиапрома вообще никаких перспектив нет. В Объединенную авиастроительную корпорацию насколько я знаю даже самый лучший наш завод Авиастар не входит.
    В нее входит все где есть гос пакет большой.
    Если честно не понимаю почему это Авиастар лучший?Чем он лучше того же КАПО? Ну да бог с ним.
    Вот состав ОАК:
    первый этап
    АХК "Сухой", ВЭО "Авиаэкспорт", "Ильюшин Финанс Ко", "Ильюшин", КнААПО имени Ю. А. Гагарина, завод "Сокол", НАПО, "Туполев", ФЛК.
    второй этап: РСК МИГ, КАПО им Горбунова.
    под вопросом Иркут - там часть пакета принадлежит буржуям, да и вообще, захотят ли акционеры входить в ОАК, когда Иркут и так хорошо себя чувствует.
    Действительно, я пока в списке не вижу Авиастара...им бы подсуетиться, а то могут остаться за бортом, когда ОАК действительно станет одной конторой и контакты на постройку самолетов будут заключать с ней, а ее руководство уже распределять выполнение заказов по заводам.
    Крайний раз редактировалось AlexF; 26.04.2006 в 11:55.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •