Руководство авиакомпании - к стенке за выпуск в рейс самолета. Комендантскому взводу - снять оружие с предохранителей и передернуть затворы, стоящие напротив медленно (или быстро) гадят в штаны. Ждать посадки самолета. Если упал - команда "Огонь". Если таки сел - следом "сядет" и руководство, считай - легко отделались. Но при чем здесь производитель, если машина исправно отходила гарантийный срок, а эксплуатационщики не позаботились принять меры по продлению ресурса?Вообразите себе ситуацию, летите вы в самолете из Москвы в Владивосток. И где-то над Уралом, командир объявляет:
- Гарантийный налет нашего самолета составляет столько-то часов. Эти столько-то часов только что истекли. К чести нашего самолета он до конца гарантии продержался. А потом - извиняйте.
В случае с индусами все просто - если есть документы, где они заявляли дефекты в гарантийный период - тогда плохо. А нет бумажки - свободны, ребята, ничто не вечно под Луной. Думать надо и технику обслуживать, а не просто пыль протирать.