???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 137

Тема: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Металист с 6 лет! Аватар для 72AG_El_Brujo
    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    г. Серпухов, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    438

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Дык а зачем же всё-таки взлетать? Стоя на поляне, тоже будешь отображаться по буковке "S".

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    16.01.2006
    Адрес
    Сосед Ориона33 :)
    Сообщений
    319

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от 72AG_El_Brujo
    Дык а зачем же всё-таки взлетать? Стоя на поляне, тоже будешь отображаться по буковке "S".
    они и сами не знают

    ПС что-то мне подсказывает,и я даже соглашусь со СЛИ-Максом, что в реале кваки тоже хватало.

  3. #3
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от hever
    они и сами не знают

    ПС что-то мне подсказывает,и я даже соглашусь со СЛИ-Максом, что в реале кваки тоже хватало.
    Там где квакеры там и квака. Если ты не знаешь зачем нужен крафт в воздухе кроме как стрельбы - твои проблемы, и вероятно проэкта в котором ты участвуешь.

  4. #4

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    В проектах (кооперативах), люди должны летать, показывая слаженый командный бой, либо свободную охоту, но с обязательным элементом отыгрыша. Отыгрыш заключается в ценности виртуальной жизни. Когда все действия пилота будут рассматриваться через эту призму - все вопросы будут сняты.
    А для любителей "пострелять" - есть догфайты. И незачем коверкать кооперативные миссии. Пандора, согласен, показательный проект. Удавшийся или нет - это уже не нам судить. Но он был первый проектом, где вышесказанному уделялось внимание.

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    16.01.2006
    Адрес
    Сосед Ориона33 :)
    Сообщений
    319

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от KaEV
    В проектах (кооперативах), люди должны летать, показывая слаженый командный бой, либо свободную охоту, но с обязательным элементом отыгрыша. Отыгрыш заключается в ценности виртуальной жизни. Когда все действия пилота будут рассматриваться через эту призму - все вопросы будут сняты.
    А для любителей "пострелять" - есть догфайты. И незачем коверкать кооперативные миссии. Пандора, согласен, показательный проект. Удавшийся или нет - это уже не нам судить. Но он был первый проектом, где вышесказанному уделялось внимание.
    Отыгрыш - это конечно правильно. Но когда этот отыгрыш превращают в бредни старого маразматика с однобоким видением, то стоит уже задуматься о смысле.

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    16.01.2006
    Адрес
    Сосед Ориона33 :)
    Сообщений
    319

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от Victor
    Там где квакеры там и квака. Если ты не знаешь зачем нужен крафт в воздухе кроме как стрельбы - твои проблемы, и вероятно проэкта в котором ты участвуешь.
    Да уж вероятно не только для того, чтобы "ужасы" наводить на противника. Причем скамое смешное, что противник даже и не догадывается, что на него эти самые "ужасы" кто-то там наводит, стоя на полосе, или летая где-то в космосе, даже не видя, что там внизу происходит.

    А вот прокати кто-нибудь в реале такие штучки, то его свои бы и завалили.. ну или в подвал к энкавэдэшникам за нездоровую любовь к технике.

  7. #7
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от hever
    Да уж вероятно не только для того, чтобы "ужасы" наводить на противника.
    На самом то деле эффект "присутствия" работает очень эффективно. Почему ты споришь если все чем ты можешь практически оперировать - единственный бой на Пандоре? У меня около 1000 часов на Нуле, я насмотрелся на все варианты развития боев и подготовку к ним и знаю о чем говорю. На каком основании именно ты делаешь выводы?

  8. #8
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от 72AG_El_Brujo
    Дык а зачем же всё-таки взлетать? Стоя на поляне, тоже будешь отображаться по буковке "S".
    Взлетевший и не взлетевший крафт можно легко отследить по логу. Можно правда взлететь и тут же сесть и противник будет считать что ты в воздухе. Если ты бомбер - он выделит часть сил на прикрытие цели, если истребитель - усилит прикрытие своих бомберов. В любом случае он примет тебя в расчет и чем то пожертвует - истребительной или ударной мощью.

  9. #9
    Металист с 6 лет! Аватар для 72AG_El_Brujo
    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    г. Серпухов, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    438

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от Victor
    Взлетевший и не взлетевший крафт можно легко отследить по логу.
    Реализьм, типа?

  10. #10
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от 72AG_El_Brujo
    Реализьм, типа?
    Типа то что предлагает на сегодня игра. Что есть то есть. Ждем когда уберут.

  11. #11
    Металист с 6 лет! Аватар для 72AG_El_Brujo
    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    г. Серпухов, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    438

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от Victor
    Типа то что предлагает на сегодня игра. Что есть то есть. Ждем когда уберут.
    Недавно тема была по поводу прозрачных облаков и т.д. и т.п.... ты тоже всё, что нужно для этого поставил? Ну это ж игра предлагает, это ж не чит! Звуки накрутил? За сколько десятков километров ты слышишь противника? Это ж тоже игра предлагает!

    Самая квачная квака - это квака с одноцветными текстурами и порезанной графикой. Между прочим, это Квака сама предлагает. И это тоже типа не чит... так вот это я к чему... это я к тому, что как раз такие смотрелки в лог всё оквачивают! Мне-то пофиг, я не смотрю, зато смотрельщик сам уже принял то, что Ил-2 для него стал именно КВАКОЙ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •