???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 137

Тема: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

  1. #51

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    ИМХО все беды от обсуждения.

    А разделение на 1 и 2 сорт - а в жизни разве не так было? Кто-то получал новенькие самолеты, кто-то летал на залатанном рванье из соседнего полка.
    Крайний раз редактировалось Orel_Sokolov; 24.04.2006 в 18:12.
    boevoy_suslik

  2. #52
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    МакФриз хоть проявляет недюжинное упорство. хотя у них там тоже наскока я знаю - есть расслоение на первосортных вирпилов и на второсортных.
    Ты не правильно понимаешь смысл расслоения. Там нет "первосортных" и "второсортных". Там есть те, кто хочет выжить, и "аэроквакеры". Аэроквакеров действительно всячески ущемляют. Как можно более жестоко.
    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    Играйте сами в свои игры нанешние и будущие! Я к вам больше не ходок!
    Ничего удивительного. Согласись, что в стройных рядах "аэроквакеров" ты стоишь в самых первых рядах спереди.
    JGr124 "Katze"

  3. #53
    Старший Офицер Форума Аватар для la5-er
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,794

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Иван Дурак - предупреждение - нарушение Правил Форума - использование не цензурных выражений

  4. #54

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Если хозяева проекта захотят то никакой кваки не будет. Но нужно волевое решение, иногда в угоду массовости. Вот например Пандора. Если кто-то скажет, что в вылетах Пандоры присутствует квака мне , наверно, придется кушать свой котелок...
    Но чтобы этого достич они кикали из слотов всех квакеров, чухонцев и прочих пилотов без ТС.
    Зато результат был изюмительный =))) Чистая война, никакого киллхантерства, работа команд как единого организма.

  5. #55
    Забанен
    Регистрация
    16.01.2006
    Адрес
    Сосед Ориона33 :)
    Сообщений
    319

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    И бывает там в вашей Пардоне полтора вылета в неделю. Смысл проекта в котором никто не летает?

    ПС кстати в таких проектах очень быстро забываешь, как стрелять.

  6. #56
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Пример Пандоры показателен, мало кому нужна жесткая война...
    Войну делают вирпилы, в основном люди выбирают войну с подходящим соотношением фана и войны.
    Да, в Пандоре было достаточно вылетов, когда после вылета стат по стрельбе был нулевой у обеих сторон... так и в реале никто особо не геройствовал. "Герой" в Пандоре обычно труп.

  7. #57
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Вот так оно и есть В своем проекте, с вылетом раз в неделю-две иногда получается месилово, иногда нет Потому как не всегда удается угадать на какую цель, из многих, пойдет противник, и соответственно какую из своих сочтет нужным прикрывать до последнего. В одном вылете угадали, свою цель прикрыли, три цели обнаружил разведчик шарившийся по тылам, после чего разошлись по окончании БК и на остатках топлива домой, двое садились с пробитыми баками на ближнюю полосу... А в следующем вылете противник пошел одной плотной группой на одну цель, и был за это довольно жестоко наказан, на штурмов вышли 110, штурмы стояли в круге, но их было всего четверо, двоих свалили в одном проходе, пока истребители были связаны боем, а два оставшихся были незначительно повреждены, но нарвались на зенитную засаду. В результате, задача не выполнена, безвозвратные потери у синих 3 109,1 110, у красных все 4 штурмовика и 2 истребителя. С одной стороны вылет квака, с другой нет. Еще квакообразность достаточно сильно зависит от настроения
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  8. #58

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    ИХМО квакообразность в большей мере зависит от настроя и от противников.
    Вот, например, не считая недостатки КАДа и клонов Белума, были очень хорошие сквадные вылеты 10х10 8х8, где присутствовали Россы.
    Так вот в пору нашего *небольшого конфликта* я явно тащился от этих вылетов, где присутствовала и работа сквадом и работа в паре\четвёрк, как у нас, так и у них, бои явно носили затяжной характер и иногда доходили до 15-20 минут. А иногда залезут, какие ни буть одиночки, и тут уже квака, так как пар нет, по одному сбиваются в то время как другие носятся в километрах 40.
    Так что всё зависит от людей и настроения.

  9. #59
    Чилавек Аватар для SLI=Makc 89=
    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    г.Мирный
    Возраст
    41
    Сообщений
    560

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Поровозики и в реале были неплохие. Так что зря вы это.
    Even in death we shall live forever

  10. #60
    Забанен
    Регистрация
    16.01.2006
    Адрес
    Сосед Ориона33 :)
    Сообщений
    319

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от Charger
    два оставшихся были незначительно повреждены, но нарвались на зенитную засаду. В результате, задача не выполнена, безвозвратные потери у синих 3 109,1 110, у красных все 4 штурмовика и 2 истребителя. С одной стороны вылет квака, с другой нет. Еще квакообразность достаточно сильно зависит от настроения
    Даа, эта ваша пардона еще и очень хорошийц показатель бредовости. Сохранить самолет говоришь? А как тебе такой маразм: 42й год. у красных есть два особокрутых спита, но их всего два. и они очень ценные. ситуация: на высоте 2к четыре месса дрючат четыре лавки. лавки реально хапают. на высоте 7к висят два особоценных спита, спокойно наблюдающие за избиением лавок. А как иначе - вдруг спустишься, а там четыре месса, порвут еще случайно, спит потеряем. Неееет спукаться низя, пускай лучше выдерут всех лавок, а потом и супплай. Главное особоценные спиты сохранить и врентуь на базу. Ну не идиотизм ли? И ТАКИЕ вот вылеты и планируют по полчаса. Да вбаню после этого такую пардону. бред собачий. Или на реальной войне так и было?
    Крайний раз редактировалось hever; 26.04.2006 в 17:02.

  11. #61
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от hever
    Главное особоценные спиты сохранить и врентуь на базу. Ну не идиотизм ли?
    Да нет, нормальная ситуация.

  12. #62
    Забанен
    Регистрация
    16.01.2006
    Адрес
    Сосед Ориона33 :)
    Сообщений
    319

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Нормальная ситуация говоришь? Типа "пусть завалят союзников и сапплай, но главное вернуться целым на базу," так и не выстрелив ни разу? Ну и нафик тогда вообще взлетать? Жать сразу эксит, стоя на впп - и все дела.

  13. #63

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от Charger
    ...Потому как не всегда удается угадать на какую цель, из многих, пойдет противник, и соответственно какую из своих сочтет нужным прикрывать до последнего. В одном вылете угадали, свою цель прикрыли, три цели обнаружил разведчик шарившийся по тылам, после чего разошлись по окончании БК и на остатках топлива домой, двое садились с пробитыми баками на ближнюю полосу...
    Вот оно, то о чем я говорил. "Угадать на какую цель выйдет противник" - нормальная психология в иле и совершенный бред в реале. Потому что в иле мы точно знаем что противник пойдет на какую то одну цель. В угадалки играем а не в войну.

    О чем вы говорите пацаны? Какие создатели проэктов во всем виноваты? Да любой создатель проэкта это ВСЕГДА козел отпущения. Бедняга ограниченный возможностями ила бегает туда сюда пытаясь и пилотов ублажить и поближе к реалу сделать и шоб массовость была и шоб элитнось. Собачья работа. А все потому что мы в РАМКАХ - на карте не больше х самалетов, у танков, z зениток и т.д.

  14. #64
    Забанен
    Регистрация
    16.01.2006
    Адрес
    Сосед Ориона33 :)
    Сообщений
    319

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    По этому поводу в инструкции от фалкона (симулятор такой навороченный) написано: "Реальная работа летчика боевого самолета - это 99% скуки, и 1% экшэна, если бы мы сделали наш симулятор таким-же, то в него никто не стал бы летать, поэтому мы немного форсировали события сделав соотношение 70/30". Вот и все. Девелоперов фалькона дураками назвать сложно.

  15. #65
    Механик
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    New York
    Сообщений
    395

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Что касается игры в онлайне Илу среди авиационных боевых симуляторов равных нет в плане возможностей организации различных видов противостояния, уровня использования тактики, стратегии и статистики. Даже Ф4 в любой своей реинкарнации - от SP4 до Кобры и АФ - практически очень далёк от того, что может Ил. Поэтому Ил можно сравнивать только с самим собой, а следовательно всё зависит от оганизации дела руководителями проектов. Элементы кваки всегда будут присутствовать в виртуальном мире, другое дело, по каким правилам играть, что хочет руководство сервера и что хочет группа людей, играющих на этом сервере. Конечно, развитие софта и железа, опыт организации будут и дальше развивать онлайновые проекты.

  16. #66
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от hever
    Ну и нафик тогда вообще взлетать? Жать сразу эксит, стоя на впп - и все дела.
    Взлетевший истребитель или бомбер это уже действующая боевая единица, даже если он шарится в глубоком тылу, космосе или держит превышение над местом боя не стреляя. Пока буква S работает этого достаточно чтобы противник корректировал свои планы.

  17. #67
    Металист с 6 лет! Аватар для 72AG_El_Brujo
    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    г. Серпухов, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    438

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Дык а зачем же всё-таки взлетать? Стоя на поляне, тоже будешь отображаться по буковке "S".

  18. #68
    Забанен
    Регистрация
    16.01.2006
    Адрес
    Сосед Ориона33 :)
    Сообщений
    319

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    в реале кнопки "С" не было. ок, тогда второйц вариант - съехать с полосы, и стоять на обочине. Главная задача априори выполнена - самолет целый, и стоИт на полосе. плюс к этому в списке игроков виден. хихихихи врагам наверное очень от этого страшно делается, особенно когда такая ситуация повторяется из вылета в вылет.

  19. #69
    Забанен
    Регистрация
    16.01.2006
    Адрес
    Сосед Ориона33 :)
    Сообщений
    319

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от 72AG_El_Brujo
    Дык а зачем же всё-таки взлетать? Стоя на поляне, тоже будешь отображаться по буковке "S".
    они и сами не знают

    ПС что-то мне подсказывает,и я даже соглашусь со СЛИ-Максом, что в реале кваки тоже хватало.

  20. #70
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от 72AG_El_Brujo
    Дык а зачем же всё-таки взлетать? Стоя на поляне, тоже будешь отображаться по буковке "S".
    Взлетевший и не взлетевший крафт можно легко отследить по логу. Можно правда взлететь и тут же сесть и противник будет считать что ты в воздухе. Если ты бомбер - он выделит часть сил на прикрытие цели, если истребитель - усилит прикрытие своих бомберов. В любом случае он примет тебя в расчет и чем то пожертвует - истребительной или ударной мощью.

  21. #71
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от hever
    они и сами не знают

    ПС что-то мне подсказывает,и я даже соглашусь со СЛИ-Максом, что в реале кваки тоже хватало.
    Там где квакеры там и квака. Если ты не знаешь зачем нужен крафт в воздухе кроме как стрельбы - твои проблемы, и вероятно проэкта в котором ты участвуешь.

  22. #72
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от hever
    Или на реальной войне так и было?
    Сплошь и рядом. Скажем, идет группа Яков, прикрывает Илы. Рядом мессера разрывают в клочья группу каких-нибудь Су-2 с Ишаками. Думаешь, Яки с Илами сразу в свалку ломятся?
    JGr124 "Katze"

  23. #73

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    В проектах (кооперативах), люди должны летать, показывая слаженый командный бой, либо свободную охоту, но с обязательным элементом отыгрыша. Отыгрыш заключается в ценности виртуальной жизни. Когда все действия пилота будут рассматриваться через эту призму - все вопросы будут сняты.
    А для любителей "пострелять" - есть догфайты. И незачем коверкать кооперативные миссии. Пандора, согласен, показательный проект. Удавшийся или нет - это уже не нам судить. Но он был первый проектом, где вышесказанному уделялось внимание.

  24. #74
    Забанен
    Регистрация
    16.01.2006
    Адрес
    Сосед Ориона33 :)
    Сообщений
    319

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от Victor
    Там где квакеры там и квака. Если ты не знаешь зачем нужен крафт в воздухе кроме как стрельбы - твои проблемы, и вероятно проэкта в котором ты участвуешь.
    Да уж вероятно не только для того, чтобы "ужасы" наводить на противника. Причем скамое смешное, что противник даже и не догадывается, что на него эти самые "ужасы" кто-то там наводит, стоя на полосе, или летая где-то в космосе, даже не видя, что там внизу происходит.

    А вот прокати кто-нибудь в реале такие штучки, то его свои бы и завалили.. ну или в подвал к энкавэдэшникам за нездоровую любовь к технике.

  25. #75
    Забанен
    Регистрация
    16.01.2006
    Адрес
    Сосед Ориона33 :)
    Сообщений
    319

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от KaEV
    В проектах (кооперативах), люди должны летать, показывая слаженый командный бой, либо свободную охоту, но с обязательным элементом отыгрыша. Отыгрыш заключается в ценности виртуальной жизни. Когда все действия пилота будут рассматриваться через эту призму - все вопросы будут сняты.
    А для любителей "пострелять" - есть догфайты. И незачем коверкать кооперативные миссии. Пандора, согласен, показательный проект. Удавшийся или нет - это уже не нам судить. Но он был первый проектом, где вышесказанному уделялось внимание.
    Отыгрыш - это конечно правильно. Но когда этот отыгрыш превращают в бредни старого маразматика с однобоким видением, то стоит уже задуматься о смысле.

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •