ИМХО все беды от обсуждения.
А разделение на 1 и 2 сорт - а в жизни разве не так было? Кто-то получал новенькие самолеты, кто-то летал на залатанном рванье из соседнего полка.
ИМХО все беды от обсуждения.
А разделение на 1 и 2 сорт - а в жизни разве не так было? Кто-то получал новенькие самолеты, кто-то летал на залатанном рванье из соседнего полка.
Крайний раз редактировалось Orel_Sokolov; 24.04.2006 в 18:12.
boevoy_suslik
Ты не правильно понимаешь смысл расслоения. Там нет "первосортных" и "второсортных". Там есть те, кто хочет выжить, и "аэроквакеры". Аэроквакеров действительно всячески ущемляют. Как можно более жестоко.Сообщение от Иван Дурак
Ничего удивительного. Согласись, что в стройных рядах "аэроквакеров" ты стоишь в самых первых рядах спереди.Сообщение от Иван Дурак
![]()
JGr124 "Katze"
Иван Дурак - предупреждение - нарушение Правил Форума - использование не цензурных выражений
Если хозяева проекта захотят то никакой кваки не будет. Но нужно волевое решение, иногда в угоду массовости. Вот например Пандора. Если кто-то скажет, что в вылетах Пандоры присутствует квака мне , наверно, придется кушать свой котелок...
Но чтобы этого достич они кикали из слотов всех квакеров, чухонцев и прочих пилотов без ТС.
Зато результат был изюмительный =))) Чистая война, никакого киллхантерства, работа команд как единого организма.
И бывает там в вашей Пардоне полтора вылета в неделю. Смысл проекта в котором никто не летает?
ПС кстати в таких проектах очень быстро забываешь, как стрелять.
Пример Пандоры показателен, мало кому нужна жесткая война...
Войну делают вирпилы, в основном люди выбирают войну с подходящим соотношением фана и войны.
Да, в Пандоре было достаточно вылетов, когда после вылета стат по стрельбе был нулевой у обеих сторон... так и в реале никто особо не геройствовал. "Герой" в Пандоре обычно труп.
Вот так оно и естьВ своем проекте, с вылетом раз в неделю-две иногда получается месилово, иногда нет
Потому как не всегда удается угадать на какую цель, из многих, пойдет противник, и соответственно какую из своих сочтет нужным прикрывать до последнего.
В одном вылете угадали, свою цель прикрыли, три цели обнаружил разведчик шарившийся по тылам, после чего разошлись по окончании БК и на остатках топлива домой, двое садились с пробитыми баками на ближнюю полосу... А в следующем вылете противник пошел одной плотной группой на одну цель, и был за это довольно жестоко наказан, на штурмов вышли 110, штурмы стояли в круге, но их было всего четверо, двоих свалили в одном проходе, пока истребители были связаны боем, а два оставшихся были незначительно повреждены, но нарвались на зенитную засаду. В результате, задача не выполнена, безвозвратные потери у синих 3 109,1 110, у красных все 4 штурмовика и 2 истребителя. С одной стороны вылет квака, с другой нет. Еще квакообразность достаточно сильно зависит от настроения
![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
ИХМО квакообразность в большей мере зависит от настроя и от противников.
Вот, например, не считая недостатки КАДа и клонов Белума, были очень хорошие сквадные вылеты 10х10 8х8, где присутствовали Россы.
Так вот в пору нашего *небольшого конфликта* я явно тащился от этих вылетов, где присутствовала и работа сквадом и работа в паре\четвёрк, как у нас, так и у них, бои явно носили затяжной характер и иногда доходили до 15-20 минут. А иногда залезут, какие ни буть одиночки, и тут уже квака, так как пар нет, по одному сбиваются в то время как другие носятся в километрах 40.
Так что всё зависит от людей и настроения.
Поровозики и в реале были неплохие. Так что зря вы это.![]()
Even in death we shall live forever
Даа, эта ваша пардона еще и очень хорошийц показатель бредовости. Сохранить самолет говоришь? А как тебе такой маразм: 42й год. у красных есть два особокрутых спита, но их всего два. и они очень ценные. ситуация: на высоте 2к четыре месса дрючат четыре лавки. лавки реально хапают. на высоте 7к висят два особоценных спита, спокойно наблюдающие за избиением лавок. А как иначе - вдруг спустишься, а там четыре месса, порвут еще случайно, спит потеряем. Неееет спукаться низя, пускай лучше выдерут всех лавок, а потом и супплай. Главное особоценные спиты сохранить и врентуь на базу. Ну не идиотизм ли? И ТАКИЕ вот вылеты и планируют по полчаса. Да вбаню после этого такую пардону. бред собачий. Или на реальной войне так и было?Сообщение от Charger
Крайний раз редактировалось hever; 26.04.2006 в 17:02.
Да нет, нормальная ситуация.Сообщение от hever
Нормальная ситуация говоришь? Типа "пусть завалят союзников и сапплай, но главное вернуться целым на базу," так и не выстрелив ни разу? Ну и нафик тогда вообще взлетать? Жать сразу эксит, стоя на впп - и все дела.
Вот оно, то о чем я говорил. "Угадать на какую цель выйдет противник" - нормальная психология в иле и совершенный бред в реале. Потому что в иле мы точно знаем что противник пойдет на какую то одну цель. В угадалки играем а не в войну.Сообщение от Charger
О чем вы говорите пацаны? Какие создатели проэктов во всем виноваты? Да любой создатель проэкта это ВСЕГДА козел отпущения. Бедняга ограниченный возможностями ила бегает туда сюда пытаясь и пилотов ублажить и поближе к реалу сделать и шоб массовость была и шоб элитнось. Собачья работа. А все потому что мы в РАМКАХ - на карте не больше х самалетов, у танков, z зениток и т.д.![]()
По этому поводу в инструкции от фалкона (симулятор такой навороченный) написано: "Реальная работа летчика боевого самолета - это 99% скуки, и 1% экшэна, если бы мы сделали наш симулятор таким-же, то в него никто не стал бы летать, поэтому мы немного форсировали события сделав соотношение 70/30". Вот и все.Девелоперов фалькона дураками назвать сложно.
![]()
Что касается игры в онлайне Илу среди авиационных боевых симуляторов равных нет в плане возможностей организации различных видов противостояния, уровня использования тактики, стратегии и статистики. Даже Ф4 в любой своей реинкарнации - от SP4 до Кобры и АФ - практически очень далёк от того, что может Ил. Поэтому Ил можно сравнивать только с самим собой, а следовательно всё зависит от оганизации дела руководителями проектов. Элементы кваки всегда будут присутствовать в виртуальном мире, другое дело, по каким правилам играть, что хочет руководство сервера и что хочет группа людей, играющих на этом сервере. Конечно, развитие софта и железа, опыт организации будут и дальше развивать онлайновые проекты.
Взлетевший истребитель или бомбер это уже действующая боевая единица, даже если он шарится в глубоком тылу, космосе или держит превышение над местом боя не стреляя. Пока буква S работает этого достаточно чтобы противник корректировал свои планы.Сообщение от hever
Дык а зачем же всё-таки взлетать? Стоя на поляне, тоже будешь отображаться по буковке "S".
в реале кнопки "С" не было.ок, тогда второйц вариант - съехать с полосы, и стоять на обочине. Главная задача априори выполнена - самолет целый, и стоИт на полосе.
плюс к этому в списке игроков виден. хихихихи
врагам наверное очень от этого страшно делается, особенно когда такая ситуация повторяется из вылета в вылет.
они и сами не знаютСообщение от 72AG_El_Brujo
![]()
ПС что-то мне подсказывает,и я даже соглашусь со СЛИ-Максом, что в реале кваки тоже хватало.
Взлетевший и не взлетевший крафт можно легко отследить по логу. Можно правда взлететь и тут же сесть и противник будет считать что ты в воздухе. Если ты бомбер - он выделит часть сил на прикрытие цели, если истребитель - усилит прикрытие своих бомберов. В любом случае он примет тебя в расчет и чем то пожертвует - истребительной или ударной мощью.Сообщение от 72AG_El_Brujo
Там где квакеры там и квака. Если ты не знаешь зачем нужен крафт в воздухе кроме как стрельбы - твои проблемы, и вероятно проэкта в котором ты участвуешь.Сообщение от hever
Сплошь и рядом. Скажем, идет группа Яков, прикрывает Илы. Рядом мессера разрывают в клочья группу каких-нибудь Су-2 с Ишаками. Думаешь, Яки с Илами сразу в свалку ломятся?Сообщение от hever
JGr124 "Katze"
В проектах (кооперативах), люди должны летать, показывая слаженый командный бой, либо свободную охоту, но с обязательным элементом отыгрыша. Отыгрыш заключается в ценности виртуальной жизни. Когда все действия пилота будут рассматриваться через эту призму - все вопросы будут сняты.
А для любителей "пострелять" - есть догфайты. И незачем коверкать кооперативные миссии. Пандора, согласен, показательный проект. Удавшийся или нет - это уже не нам судить. Но он был первый проектом, где вышесказанному уделялось внимание.
Да уж вероятно не только для того, чтобы "ужасы" наводить на противника.Сообщение от Victor
Причем скамое смешное, что противник даже и не догадывается, что на него эти самые "ужасы" кто-то там наводит, стоя на полосе, или летая где-то в космосе, даже не видя, что там внизу происходит.
![]()
А вот прокати кто-нибудь в реале такие штучки, то его свои бы и завалили.. ну или в подвал к энкавэдэшникам за нездоровую любовь к технике.![]()
Отыгрыш - это конечно правильно. Но когда этот отыгрыш превращают в бредни старого маразматика с однобоким видением, то стоит уже задуматься о смысле.Сообщение от KaEV