чем бронепробиваемость-то не угодила? Или у вас Т-34 ( ) пробивает броню Тигры?
Тут замешан психологический фактор . Дело в том, что восприятие игрового мира среднестатистического игрока, он же казуал, устроено так, что он постоянно хочет видеть результат своих действий. Отсутствие результата результатом не считается . Иными словами, если игрок приказал т-34 атаковать тигра, то он должен видеть, что т-34 наносит урон тигру. Пускай минимальный, но урон. Отсутствие хоть какого-то урона будет восприниматься очень негативно. Поэтому, у нас все и всем наносят урон, в большей или меньшей степени. А игрок уже сам увидит, что, например, атаковать 34-кой тигр гиблое дело, потому как эффект минимальный, а потери очень большие.
Кста, раз уж возникла необходимость, могу ли я повторно воспользоваться вашей любезностью и прислать вам еще парочку скринов с высоты птичьего полета, как просили?