???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 137

Тема: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

  1. #76
    Металист с 6 лет! Аватар для 72AG_El_Brujo
    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    г. Серпухов, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    438

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от Victor
    Взлетевший и не взлетевший крафт можно легко отследить по логу.
    Реализьм, типа?

  2. #77
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от 72AG_El_Brujo
    Реализьм, типа?
    Типа то что предлагает на сегодня игра. Что есть то есть. Ждем когда уберут.

  3. #78
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от hever
    Да уж вероятно не только для того, чтобы "ужасы" наводить на противника.
    На самом то деле эффект "присутствия" работает очень эффективно. Почему ты споришь если все чем ты можешь практически оперировать - единственный бой на Пандоре? У меня около 1000 часов на Нуле, я насмотрелся на все варианты развития боев и подготовку к ним и знаю о чем говорю. На каком основании именно ты делаешь выводы?

  4. #79
    Забанен
    Регистрация
    16.01.2006
    Адрес
    Сосед Ориона33 :)
    Сообщений
    319

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    На основании оооооочень большого количества часов и вылетов, проведенных в различных проектах. В т.ч. и на нуле и на куче чухварлайк...... слушай, ты вообще эту тему с начала читаешь, или с конца?

  5. #80
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от hever
    На основании оооооочень большого количества часов и вылетов, проведенных в различных проектах. В т.ч. и на нуле и на куче чухварлайк
    И при этом не понимать почему Спиты на высоте остались и зачем нужны даже не взлетевшие крафты? Не верю

  6. #81
    Металист с 6 лет! Аватар для 72AG_El_Brujo
    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    г. Серпухов, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    438

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от Victor
    Типа то что предлагает на сегодня игра. Что есть то есть. Ждем когда уберут.
    Недавно тема была по поводу прозрачных облаков и т.д. и т.п.... ты тоже всё, что нужно для этого поставил? Ну это ж игра предлагает, это ж не чит! Звуки накрутил? За сколько десятков километров ты слышишь противника? Это ж тоже игра предлагает!

    Самая квачная квака - это квака с одноцветными текстурами и порезанной графикой. Между прочим, это Квака сама предлагает. И это тоже типа не чит... так вот это я к чему... это я к тому, что как раз такие смотрелки в лог всё оквачивают! Мне-то пофиг, я не смотрю, зато смотрельщик сам уже принял то, что Ил-2 для него стал именно КВАКОЙ.

  7. #82
    Металист с 6 лет! Аватар для 72AG_El_Brujo
    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    г. Серпухов, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    438

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от Victor
    И при этом не понимать почему Спиты на высоте остались и зачем нужны даже не взлетевшие крафты? Не верю
    Невзлетевшие крафты в Клонварах нужны только для одного - для задержки саплая и бомберов. То есть для самых что ни на есть квакерских поступков.

  8. #83
    Забанен
    Регистрация
    16.01.2006
    Адрес
    Сосед Ориона33 :)
    Сообщений
    319

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    72AG_El_Brujo! Ты читаешь мои мысли! В особенности меня радуют такие поборники "настоящей" войны, которые не применут возможностью воспользоваться логами шоб всё знать (типо Юстас Алексу телеграфировал в Москву, кто когда куда взлетел), посмотреть трек шоб всё знать, повесить розовые текстуры на вражьи крафты шоб всё видеть, и задержать суплай на филде, потомучто задержать его гораздо проще, чем оборонять от противника, мозгов много не надо. Про отдельных индивидов, втыкающих в свои ишаки двиги от к4, и меняющих настройки сложности в онлайне на лету я вообще промолчу. А потом еще эти люди кричат о том, что ИЛ-2 -- квака. тьфу блин.

  9. #84
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Отож. Вот почему проект у нас исключительно для внутреннего употребления, и я точно знаю, и на 200% уверен, что народ(практически со всеми знаком лично) участвующий в нем никогда не станет страдать заменой текстур, и сменой прочих весьма разнообразных настроек. Потому, что нам важнее ФАН, а не у кого длиннее (стрик, не подумайте другого ). И Ил давно уже КЛУБНАЯ игра, в которую играют те кому интересен ФАН от игры... а не изменение различных параметров налету, и делание себя пупком на земле, что кстати, весьма преходяще...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  10. #85
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от hever
    Про отдельных индивидов, втыкающих в свои ишаки двиги от к4, и меняющих настройки сложности в онлайне на лету я вообще промолчу.
    А кто кроме тебя еще может такое сказать? Розовые текстурки, прозрачные облака, где это ты такое видел? Я такого не видел.

  11. #86

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Я, наверное, видел прозрачные облака, у меня такие, я, правда, об этом не знал, но мне недавно сообщили

    ЗЫ: Хочется верить, что со временем мне вообщат о розовых текстурах и движке от К4
    boevoy_suslik

  12. #87
    Забанен
    Регистрация
    16.01.2006
    Адрес
    Сосед Ориона33 :)
    Сообщений
    319

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    канечно не видел. И не увидишь. Потому как прозрачные облака, розовые текстурки, ишаки с мотором от к4 и измененные настройки сложности будут только у твоего соперника. Тэкксказать для получения технического преимущества. Ты же летал вроде на нуле? На том сборище хитрецов и читеров. Никак не знаешь про все эти примочки? Хотя нет, настоящий читер пока там вроде один. Остальные - хитрецы из класса "посмотреть лог, глянуть в запись, залезть на вражий канал" и тд.
    А я... Знаешь, я обо всём этом такого мнения: один раз попробуешь чит, и интерес к игре умирает навсегда. Поэтому я даже в оффлайне не ищу никаких обходных сомнительных путей. Интерес - он дороже фрага, тем более такого позорного.

  13. #88
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Угу... Интерес, всегда дороже фрага. А делание читерских облаков и использование настроек, облегчающих поиск соперника и не позволяющий сопернику воспользоваться своим преимуществом, не потому, что не может, а потому, что у некоторых настройки такие... ну и где тут фан? Помнится наши программеры в КС набодяжили слонобой со скорострельностью и боезапасом калаша. Первый раз было смешно, потом от этого отказались - неинтересно, фана нет
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  14. #89

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от hever
    ...трек шоб всё знать, повесить розовые текстуры на вражьи крафты шоб всё видеть, и задержать суплай на филде, потомучто задержать его гораздо проще, чем оборонять от противника, мозгов много не надо. Про отдельных индивидов, втыкающих в свои ишаки двиги от к4, и меняющих настройки сложности в онлайне на лету я вообще промолчу. А потом еще эти люди кричат о том, что ИЛ-2 -- квака. тьфу блин.
    Я касательно задержки саплая на филде. Ты грешишь, hever.
    Задержка саплая - это не чит, а тактика. Россы очень часто с нами проделывали такое. И знаешь, - это как раз оживляло игру. До вылета сидишь и думаешь, сколько надо брать топлива, чтоб не крутится как беременная антилопа с "прикрышкой", и в то же время чтоб его (топлива) хватило для ожидания подхода "мебельных фургонов".

    Мы РОССам за такие проделки очень признательны. Они делают кооперативы настоящими. Я еще раз повторюсь: война - это не "взлетел - сбил - сел". Война это будни. Кто в этих буднях расслабится - тот проиграл. Кооператив хоть на 40% воссздает это. А ты пытаешься скрестить кваку с войной.

  15. #90

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Зато в кооперативе есть обратная сторона вопроса. Или боты или мало бомберов и они смертники. И самое главное - можно достаточно спокойно отходить в конце боя, или добивать бомбера и т.д. не боясь, что ща прилетят и порвут ...
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  16. #91
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от tahorg
    Зато в кооперативе есть обратная сторона вопроса. Или боты или мало бомберов и они смертники. И самое главное - можно достаточно спокойно отходить в конце боя, или добивать бомбера и т.д. не боясь, что ща прилетят и порвут ...
    Не всегда так грустно Можно по сложному маршруту привести пару ботов, в конце, для острастки А можно в самом начале, когда только взлетели, привести пару новичков в облаках И пока грозные ребята из ковера осматриваются, эта пара смело наносит повреждения тщательно прикрываемым штурмам или бомберам, пока те без скорости и высоты пытаются понять, хто собстно тут летает
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  17. #92

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Всеж ПРАВИЛЬНО построенный догфайт лучше, больше возможностей. Хотя стоячие корабли конечно не так сложны для торпедистов, ну и поезда с машинками иногда надо успевать бить пока они на удобных позициях ... Зато можно толпой летать, можно не показывать тип самолета до взлета и т.д. и т.п. вобщем вечный это вопрос. И все от правил зависит ...
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  18. #93

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от tahorg
    Всеж ПРАВИЛЬНО построенный догфайт лучше, больше возможностей. Хотя стоячие корабли конечно не так сложны для торпедистов, ну и поезда с машинками иногда надо успевать бить пока они на удобных позициях ... Зато можно толпой летать, можно не показывать тип самолета до взлета и т.д. и т.п. вобщем вечный это вопрос. И все от правил зависит ...
    В ЛО такого вопроса нету поскольку нет такого понятия как догфайт и кооп. Я сначала офигел "как это нету коопа" а потом понял что это все ИЛовские заморочки. Искуственное разделение придуманное разработкиками чтобы решить проблемы дизайна ила...

  19. #94
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от vosxod
    В ЛО такого вопроса нету поскольку нет такого понятия как догфайт и кооп. Я сначала офигел "как это нету коопа" а потом понял что это все ИЛовские заморочки. Искуственное разделение придуманное разработкиками чтобы решить проблемы дизайна ила...
    Можно с этого места поподробнее? Осн. отличие догфайта от коопа в игре - в коопе один игрок за одну миссию может быть сбит только один раз. В догфайте - до посининия. Как это различие решено в локоне?
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  20. #95
    Зашедший Аватар для =FPS=Olega
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    278

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Потому, что это игра, а не жизнь! А в игре каждый выбирает для себя как летать, - ПОТОМУ ЧТО ОН МОЖЕТ ВЫБРАТЬ как летать, что бы самому себе было интересно! На фронте все было через приказы и центральное руководство! Есть такое в проектах - в большинстве НЕТ! Там есть общее условие - выиграть карту! И хотя ее выигрыш достигается определенными путями, согласованность в вылетах одной стороны - крайняя редость!
    ВЭФ на мой взгляд, был самым приближенным проектом к реальности! И если пилота там сбивали - он сидел до конца миссии. И ставились конкретные КОНЕЧНЫЕ задачи для каждой миссии (разведка, прикрытие, штурмовка и т.д).
    Есть еще серьезное ограничение - ЭТО ВРЕМЯ! Не каждый может выбрать время и летать согласованно в группе, одновременно с другими пилотами! Во многих случаях пилот вынужден летать один и малое кол-во времени! Естественно хочется пострелять, а не летать просто в вируальном пространстве! В реалии же все пилоты были В ОДНОМ ВРЕМЕНИ И В ОДНОМ МЕСТЕ - НА ФРОНТЕ В БОЕВЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ!
    Кол-во вирпилов, в общем-то, огромно! Т.к. Ил2 штурмовик - уникальная, многогранная игра. И каждый в ней находит ЧТО-ТО для себя. И это ЧТО-ТО для каждого индивидуально! А так как ДИСЦИПЛИНА - это удел реальной армии, то аэрокваки будут всегда (они определяются уровнем дисциплины вылетов, которая не подходит для ВСЕХ пилотов). ПОЭТОМУ АЭРОКВАКИ БУДУТ ВСЕГДА И ВЕЗДЕ - ПОТОМУ ЧТО ТАКОВЫ ЛЮДИ, И ВСЕ ОНИ РАЗНЫЕ!

    Это мое личное мнение!

  21. #96
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от =FPS=Olega
    Есть такое в проектах - в большинстве НЕТ! Там есть общее условие - выиграть карту! И хотя ее выигрыш достигается определенными путями, согласованность в вылетах одной стороны - крайняя редость!
    Не знаю. На Нуле не согласованый вылет и тем более смерть как последствие может окончиться баном или киком, в лучшем случае матюков нагнут.
    Крайний раз редактировалось Victor; 28.04.2006 в 18:35.

  22. #97

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    Можно с этого места поподробнее? Осн. отличие догфайта от коопа в игре - в коопе один игрок за одну миссию может быть сбит только один раз. В догфайте - до посининия. Как это различие решено в локоне?
    А ты в курсе что в ИЛе в догфайте можно спокойно устроить дезкик? Вот и нету "основного отличия". В ЛО я не встречал серваков где было бы такое правило. Предполагаю что там дезкик тож можно устроить - а надо ли? Я - противник дезкика, особенно жесткого как в ИЛовском коопе. Наказывать за смерть надо - я согласен. Но изза причуды войны (сбили на взлете например) лишать опытных пилотов вылета в любимом проэкте, когда человек мечтал весь день придти домой и нормально полетать со своей коммандой - это БРЕД!

  23. #98
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от vosxod
    А ты в курсе что в ИЛе в догфайте можно спокойно устроить дезкик?
    Абсолютно невозможно, ибо многониковость. С которой борются везде (где не голый догфайт) и по разному.

  24. #99
    Забанен
    Регистрация
    16.01.2006
    Адрес
    Сосед Ориона33 :)
    Сообщений
    319

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от vosxod
    Но изза причуды войны (сбили на взлете например) лишать опытных пилотов вылета в любимом проэкте, когда человек мечтал весь день придти домой и нормально полетать со своей коммандой - это БРЕД!
    Восход, ты чтото путаешь по-моему. Игрок не удаляется, игрок просто лишается права перепоявления на своем филде. На время отлёта миссии конкретной. Прямая аналогия с КС - до конца раунда. И я не представляю что кокретно нового ВООБЩЕ можно изобрести в этой сфере.

  25. #100

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Почему же, есть способ - платные аккаунты, вот только пока нет сервера такого уровня, нульвар ближе всех к такому уровню, но народу слишком мало С таким кол-вом задействованных ресурсов супер-сервером мог бы стать адв, но ИМХО не в коня корм пошел
    boevoy_suslik

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •