
Сообщение от
OPEX
Скажем, ИИ "знает" где засаду можно устроить, ибо есть вводная для миссии с указанием наиболее перспективного места засады.
Человек играющий может последовать за группой, но в то же время, он может подобрать себе другое место. Как он будет подбирать место засады - один Аллах знает. Не исключен случай, что игрок встанет в поле и решит, что он в засаде. ИИ вряд ли подыграет игроку в этом решении.
Другой игрок решит, что кусты на высотке - плохая маскировка и поедет в лесок на другой стороне лощины. Тоже хорошее место. Все решает, как игрок себя будет вести в засаде. Будет сидеть тихо - сможет подпустить противника близко. Если будет там круги нарезать, время от времени паля в белый свет - ИИ тоже вряд ли одобрит.