Сталевар. На сколько я понял, треугольный маркер выставляли на заранее посчитаный угол прицеливания.
"Порядок работы с прицелом следующий.
1. Задается направление боевого пути самолета (направление
подхода к цели). t
2. Способами, которые описаны выше, определяют:
а) угол сноса на боевом пути А;
б) курс самолета на боевом пути К;
в) угол прицеливания Пр.
3. Треугольный индекс по круговой шкале сетки устанавли-
вают на вычисленный угол прицеливания Пр.
4. Прицел разворачивают в пяте на угол сноса на боевом
пути А.
5. Аэронавигационным способом, самолет
выводят на цель так, чтобы подход к цели совершался с задан-
ного направления;
6. Устанавливают на барабане углов визирования угол, на
20-30° больший угла прицеливания.
7. Удерживая прицел так, чтобы курсовая черта проходила
через пузырек уровня, вращают барабан углов визирования
с таким расчетом, чтобы цель находилась на 5° впереди
пузырька уровня.
8. В момент совмещения петельки с треугольником переносят
руку с барабана на бомбосбрасыватель.
9. В момент прихода цели в центр пузырька уровня сбрасы-
вают бомбу.
В том случае, когда надо учесть боковое смещение цели
относительно плоскости пути самолета, необходимо наклонить
прицел так, чтобы угол между пузырьком уровня и курсовой
чертой был равен углу наклона плоскости прицеливания. Само-
лет, после того как наводка по направлению закончена, должен
перемещаться так, чтобы цель бежала по курсовой черте."
Взято тут:
http://library.cpilot.info/theory/os...niya/index.htm
ГЫЫЫ! Там черт ногу сломит.
И игре все сделано на много проще.
Смотрим на какой скорости и высоте мы подходим.
Вводим эти 2 параметра.
Автоматически треугольный маркер встает на правильный угол прицеливания. На а дальше подводим петельку.
Нам надо выполнить грубо говоря только пункты 8 и 9.
А вычисление угла прицеливания делается за нас.
А вот как оно делается, в том и вопрос.