А чего там шибко говорить?Сообщение от Berkokl
ОПБ-1 в игре сбит . Баг репорт ОМ направлен.
А уж как там среагируют...![]()
Народ в той ветке уже, по всем методам высказался.![]()
Полетываем на АДВ, да помогам иногда ВЕФ3 разарботчикам потестить.
![]()
А чего там шибко говорить?Сообщение от Berkokl
ОПБ-1 в игре сбит . Баг репорт ОМ направлен.
А уж как там среагируют...![]()
Народ в той ветке уже, по всем методам высказался.![]()
Полетываем на АДВ, да помогам иногда ВЕФ3 разарботчикам потестить.
![]()
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
А в каком смысле сбит? В смысле при введении правильных скорости и высоты бомбы летят совсем не туда, куда надо?Сообщение от DjaDja_Misha
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Угу. Сбит по истинной скорости.Сообщение от Stalevar
(Сорри, остальное ДСП, не упалНамочен распростронять, расстреляют
"в застенках,сиречь-секретных лабораториях у "тварей.""..)
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
Ага. Я просто не уверен, что он вообще должен так работать. В единственном описании этого прицела, которое я видел, нет ни слова про настройки скорости или высоты, просто вводится рассчетный угол взятый из таблицы и по нём кидаются бомбы. Такое впечатление, что реализация его в Иле(с введением сокрости и высоты) - чистая фантазия МГ, не имеющая отношения к реальному девайсу. Или я не прав? У кого еще описание работы ОПБ-1 есть?
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Вот и считай, что когда ты тыкаешь кнопку увел высоту, увел скорость, на самом деле ты водишь пальчиком по таблице и ищещь нужный угол.
Никто не мешает тебе один раз получить угол для нужной тебе высоты/скорости и в дальнейшем юзать сразу угол.
Сталевар. На сколько я понял, треугольный маркер выставляли на заранее посчитаный угол прицеливания.
"Порядок работы с прицелом следующий.
1. Задается направление боевого пути самолета (направление
подхода к цели). t
2. Способами, которые описаны выше, определяют:
а) угол сноса на боевом пути А;
б) курс самолета на боевом пути К;
в) угол прицеливания Пр.
3. Треугольный индекс по круговой шкале сетки устанавли-
вают на вычисленный угол прицеливания Пр.
4. Прицел разворачивают в пяте на угол сноса на боевом
пути А.
5. Аэронавигационным способом, самолет
выводят на цель так, чтобы подход к цели совершался с задан-
ного направления;
6. Устанавливают на барабане углов визирования угол, на
20-30° больший угла прицеливания.
7. Удерживая прицел так, чтобы курсовая черта проходила
через пузырек уровня, вращают барабан углов визирования
с таким расчетом, чтобы цель находилась на 5° впереди
пузырька уровня.
8. В момент совмещения петельки с треугольником переносят
руку с барабана на бомбосбрасыватель.
9. В момент прихода цели в центр пузырька уровня сбрасы-
вают бомбу.
В том случае, когда надо учесть боковое смещение цели
относительно плоскости пути самолета, необходимо наклонить
прицел так, чтобы угол между пузырьком уровня и курсовой
чертой был равен углу наклона плоскости прицеливания. Само-
лет, после того как наводка по направлению закончена, должен
перемещаться так, чтобы цель бежала по курсовой черте."
Взято тут:
http://library.cpilot.info/theory/os...niya/index.htm
ГЫЫЫ! Там черт ногу сломит.
И игре все сделано на много проще.
Смотрим на какой скорости и высоте мы подходим.
Вводим эти 2 параметра.
Автоматически треугольный маркер встает на правильный угол прицеливания. На а дальше подводим петельку.
Нам надо выполнить грубо говоря только пункты 8 и 9.
А вычисление угла прицеливания делается за нас.
А вот как оно делается, в том и вопрос.
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
Дык так оно в принципе и получается.Сообщение от 72AG_El_Brujo
При подходе к цели выдерживаешь высоту 4000-5000-6000.
Стабильную "свою" скорость. Выставляешь угол прицела оттрениный для каждой высоты и "своей" скорости и ФСИО.
Запомнить 3 угла для высот 4000-5000-6000 не проблема.
(тем более, что "автомат горизонта", держит нормально.)
Главное выдерживание нужной тебе скорости, для твоих углов.
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
Угу, собсно эту книжку я и читал
Вот, так что по сути нельзя сказать, что он сбит по скорости, т.к. на самом деле её там быть недолжноТо, что она там есть - это уже ошибка, так что ничего удивительного, что она пашет неверно. Исправлением данного бага было бы не изменение зависимости угла(треугольничка) от введенной скорости или высоты, а удаление этой самой скорости/высоты вообще из прицела. Правда при этом еще надобно выдать табличку. Не думаю, что каждый штурман составлял для себя таблицу углов само
Но скорее всего ничего править не станут, ни в сторону реализьму, ни в сторону удобоюзабельности.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Не понял, ты считаешь что угол сброса бомб, не зависит от скорости?Сообщение от Stalevar
В мемуарах бомберов все время читал, что встал на боевой, все....держишь скрость и высоту, которую требует штурман.
И ни гугу. Потому что все посчитано штурманом на земле.
А уж как там повезет с погодой, ветром, зависило от правдивости метеослужбы. Поэтому и попадания не такие как у нас в игре.(Снайперы етио мать).
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
Нет, что скорость в прицел вводится не должна, только угол. А если в прицел скорость не вводится, то ошибки по ней в самом прицеле быть не может в принципе. Ошибка тогда в штурманеСообщение от DjaDja_Misha
![]()
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Ты не в прицел вводишь скорость.Сообщение от Stalevar
![]()
Ты "сообщаешь скорость и высоту штурману", а тот на прицеле выставляет угол сброса для высоты и скорости треугольным маркером.:drive:
И действительно получается, что штурман в школе штурманОв, был двоечником.:expl:
Крайний раз редактировалось DjaDja_Misha; 27.04.2006 в 08:26.
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
Неее, так не катитСообщение от DjaDja_Misha
Ты и есть штурман. Ты сам с прицелом работаешь, а пилотом в это время работает автомат горизонта, для того он и сделан, чтоб держать самолет на боевом, пока ты за штурмана с прицелом возишься.
А если уж делать эмуляцию штурмана, а не пилота, то ты ему вообще ничего говорить не должен, это он тебе должен говорить, куда и как рулить, а на приборы смотреть, углы вводить и бомбы кидать должен сам.
У нас явно первый вариант, а не второй, так штааа...
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Да в принципе что так, что так...Однобоково.Сообщение от Stalevar
Штурману КОЛ! Оставить на второй год.![]()
До исправления патчем!
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
![]()
На самом деле мине гораздо больше не нравится то, что в этот прицел ничерта не видно. Я конечно понимаю, что ему вроде реальный FOV приделали, но в рамках движка Ил-2 это означает, что ЛОДы большинства наземки в прицеле уже не прорисовываются даже на высоте в пару км(точнее прорисовываются, но уже после точки сброса), причем с той же высоты просто из кабины(или в прицел хенкожужемитчелобетти) я их вижу прекрасно, т.к. по "прильнуть к прицелу" FOV значительно меньше. В результате бомбить такие цели можно только наугад. Хотя это уже не баг прицела, а баг дальности отрисовки конкретных наземных объектов, но бъет он именно по юзабельности данного прицела.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Хммм! Разницу в видимости Хенкелевского и ОПБ-1 не заметил.![]()
ИМХО! От карточки и настроек графики зависит...
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
Не думаю. Не, дальность вообще конечно зависит, но разница между дальностью в один и другой прецелы или просто в форточку всегда будет одинакова, т.к. дистанция отрисовки зависит от угла обзора, а он у прицелов разный.
Ну вон возьми те же АДВшные склады, домики, из которых они сделаны, и посмотри, когда их становится видно в прицел, а когда просто из кабины.
Лично у меня их в прицел ДО точки сброса видно в лучшем случае с высоты в полтора км, с двух я их уже вижу после того, как пролетаю над ними и кидаться уже поздно. С 4 км их в прицел не видно совсем, даже строго под собой, хотя в форточку в полу я их вижу еще до того, как должон кинуть бомбу...
Во, просто для сравнения, домики с интервалом 1 км. Вот и видно, что через хенковый прицел данный домик я вижу на 7 с копейками, просто из кабины - на 6, а через пешковый - всего на 3. Т.е. дальность видимости из пешкового прицела в 2 с лишним раза меньше, чем через хенковый. Может с другими настройками и дальность будет другая, но пропорции останутся те же.
Крайний раз редактировалось Stalevar; 27.04.2006 в 09:45.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Мужчина!Сообщение от Berkokl
А где Вы видели в последнее время фронтовые проекты?:confused:![]()
За неимением лучшего пока полётываем в "тлеющей Европе".Ждём-с ВЭФ3.Сообщение от Vok
![]()
АДВ-достаточно интересный проект,но у него нет будущего,пока не поправят сетевой протокол.ИМХО
Вах,Дядька Мишка,хоть немного успокоил,отей родной!![]()
Значит всё-таки сбит...:expl:
А то я всё в сомнениях находился:и высота давно отренерованная и "потаённо-родные" углы известны,а бомбы-заразы каждый раз летят по-разному!![]()
И будь я хоть негром преклонных годов,и то,
без стесненья и лени,
я РУССКИЙ бы выучил-только за то,
что им разговаривал ЛЕНИН!
Вот потмоу Пе-2 и пикирующий.![]()
Кстати, на Алекссервере уже немцы и прибалты болтались.
Берки, хорош отмазываться , красные пилоты истекая виртуальной кровью ждут подкреплений отрядов РОСС на Восточном фронте в АДВ . Пока рулит АДВ, хотя и косяков многовато :expl: . М-да сетевой протокол поправить нада :o , а то все красные нифига не бояться и постоянно таранят и улетают на своих ЯматахСообщение от Berkokl
.
Беркипока не имею в своей колекции твоего персонального скальпа россовского негра. Слазь с печи лентяй и дуй на фронт.
З.Ы. Или опять вечнодневальный на губе?![]()
Если не в курсе моих ников в АДВ ))) то напомню БСЕЖ_Новик и УНВП_Дюрон :drive:
У кого нить есть отдельно файлы аддона без бунтибокса? Уж больно это го№;о не хочется ставить на свой путер. Стукните в личку плс.
ПС. для особо бдительныхофицально аддон куплю, т.е. воровать не собираюсь, просто хочу избежать гемора...
Болтались,потому что русские:pray:Сообщение от Jameson
Обидно,ИЛ стал тянуть вверх как проклятый,триммера только успевай тыкать.Полное ощющение что тяги на Иле стали хрустальными и броню сняли.Зены.....Ну,не знаю,точнее бить стали,что ли...
Про синие крафты молчу,а то утащять в "преесподнию"...
У отрядов РОСС отобрали кобры и МиГи а впарили ишаки нафиг мне такой расклад и так уже достали хуже горькой редьки эти ишаки
Мужество есть лишь у тех кто ощутил сердцем страх, кто смотрит в пропасть но смотрит с гордостью в глазах (с) Ария
2 vosxod:
держи телегу.
никакие файлы не высылаю,там другое.