Цитата Сообщение от AlexF
Я к чему веду - нормальные организаторы конкурса высокого уровня проводят предконкурсную работу большую. Сам конкурс при таком раскладе становится просто формальностью.
Иначе получается как у фирмы, интернет от которой в дневном дозоре рекламировали.
Я бы на месте космонавтов не хотел лететь на Dlink'e.
Собственно почему грамотно провести конкурс не так просто как кажется. Нужно хорошо представлять себе что вообще творится в предметной области конкурса, обязательно пригласить участвовать в конкурсе нужные компании (иначе будет "а мужики-то не знают"), предварительно проработать с ними их предложения, чтобы исключить недопонимание требований, целей и задач проекта.
На этом этапе работы с конкурсантами уже становится ясно, чей проект лучше. Остается только официально это подтвердить.
Спасибо за всё написанное.
Очень наглядный пример как нельзя проводить конкурсы и тендеры.
"Работая с конкурсантами" до получения результата, они вам или вы сами себе заранее навязываете субъективное мнение.