Легенда к фото АШ-62ИР:
1 – высотный корректор (черный)
1А – сектор привода высотного корректора (белый, но обычно грязно-белый)
2 – кольцевой кожух проводов высокого напряжения (цвет картера)
2А – вывод провода высокого напряжения (анодированный алюминий – тускло-серый)
2Б – провод высокого напряжения (черный, резина)
2В, 2Г – свеча передняя, свеча задняя (керамика, белый, но обычно грязно-белый)
Между проводом высокого напряжения и свечой – угольник – анодированный алюминий (грязно-грязно темно-серый)
3 – бирка с данными двигателя (либо желтая - латунь, либо жесть, окрашенная в черный цвет)
4 – дюритовое (армированная тканью резина) соединение переднего картера с маслоотводом. Дюрит черный, маслоотстойник – цвет картера. Хомуты – сталь (очень грязная)
5 – кожух толкателя клапана (анодированный алюминий, по 2 на цилиндр)
6 – крышка клапанной коробки (черная)
7 – впускной патрубок (черный)
8 – заглушка на месте выхлопного патрубка. Если выхлопные патрубки не индивидуальные, то они сводятся на единый кольцевой коллектор (на фото отсутствует), проходящий вокруг двигателя между цилиндрами и карбюратором; от кольцевого коллектора отходит один единый выхлопной патрубок. Цвет – горелый металл
9 – магнето (2 штуки, либо черные, либо тускло-серый алюминий)
9А – провод высокого напряжения от магнето до кольцевого кожуха (см. поз. 2). Черная резина
9Б – провод высокого напряжения между магнето (черная резина).
10 – карбюратор (черный). На истребителях стоял не такой, а беспоплавковый, у него немного другая форма, но окраска та же. Сверху на карбюраторе – воздухозаборник (цвет картера, на фото отсутствует).
11 – ВНИМАНИЕ!!! Это бобышки, на выточки которых на истребителях ставились синхронизаторы стрельбы. Синхронизаторы – черные, на фото, естественно, отсутствуют
12 – стартер (на ранних версиях – только генератор), черный
13 – крышка маслофильтра (черная)
14 – привода насосов и др. Фланцы приводов – цвета картера, приводные агрегаты – черные.
http://img99.imageshack.us/img99/2583/628ib.jpg
Дефлекторы на этом фото отсутствуют, но на фото фрагмента райтовского двигателя я обвел желтым их видимые части:
1 – дефлектор между цилиндрами (9 штук)
2 – дефлектор за головкой цилиндра (9 штук)
Изготовлены они из тонкого листа (сталь), черные. Из назначение – направлять потоки воздуха к задней части цилиндров (потоки воздуха - голубые стрелочки).
http://img132.imageshack.us/img132/8112/6222wq.jpg
На фото фрагмента райтовского двигателя отсутствуют кожаные элементы дефлекторов, но они видны на фото фрагмента АШ-62ИР (обведены желтым). Эти элементы изготовлялись из кожи толщиной около 2 мм (черная, чуть с рыжиной) и позволяли при необходимой гибкости устранить зазор между металлическими частями дефлектора и внутренней поверхностью капота. Их было 18 штук (9 для межцилиндровых и 9 для зацилиндровых дефлекторов), к металлической части дефлекторов они приклепывались
http://img286.imageshack.us/img286/4128/6235as.jpg
А сайт шикарный... просто Гуглём воспользовался... минут 20. Просто я знал какого рода фото подойдет