про адама и еву - отдельный разговор. а про романтизм... ну хочется порой и профессионально циничной сволочи чистого-приятного. жаль, ссылок не приведу, потерялись, но вся система образования с петровских еще времен и до конца имперского периода была строго разграничена - кому пахать и сеять, кому духовные требы, а кому и светская власть. и переход из одной в другую категорий школы максимально затруднялся. если смотреть 17 - 19 века, то явно видны периоды целенаправленного строительства империи и периоды разжижения мозгов. практически, в пределах одной семьи - достаточно было захотеть на самом верху.Сообщение от NewLander
а тут не так уж сложно. надо только захотеть по-настоящему, именно там, на верху. завести отбор. есть отделы кадров, есть в ЧК дела на всех более-менее серьезных представителей общества. при необходимости дополнить требования анкет и сбора данных необходимыми запросами. процесс может быть самоорганизующимся. с макушки пирамиды - замов выбрать из тех, кто достоин работать, они - сами себе (проверить), дальше и дальше, после 5 - 7 этажа сверху назначение, по идее, должно уже формироваться под себя и под поставленные задачи работы, если достаточно четко поставлен спрос. власть для осуществления, а не сама по себе, но это в идеале.Сообщение от NewLander
может быть сегодня я слишком наивен - день хороший и у рыжей моей день рождения, бла-а-агость...