Заранее извиняюсь, коли сказал что-то не то, но молчать не могу, ибо времени много на этом потерял.
Во-первых, FilippOk, спасибо большое за тулз, сам такое хотел, но лень было, да и знаний по параметрам не хватает...
Но есть и во-вторых.
Во-вторых, в ini-файле, в том виде, в котором ты его видишьи распространяешь, отключена опция "Попиксельный расчет освещения и бамп-маппинга..." она же TexEnvCombineDot3. Так вот - на видео ATI серии "X", дрова H2O 6.4 (думаю, не только на ATI, но на всяк случай приписал), при отключении этого параметра в превосходном режиме, т.е. HardwareShaders=1 не отображаются отдельные деревья - хоть тресни
![]()
Не у всех хватит времени искать эту зависимость, я так думаю(с).
А вообще - спасибо за ini - производительность увеличилась, без видимого урона кач-ву, типа теней от эффектов![]()