Цитата Сообщение от OPEX
Отвалится имитация функциональности члена экипажа.
К примеру, убийство виртуального водителя повлечет за собой необходимость обязательного управления танком игроком. Убийство наводчика - придется самому прицеливаться и стрелять.
А два других места по прежнему будут управляться ИИ? Т.е. если игрок сидел за наводчика, а убили водителя, и игрок пересел на место водителя, то ИИ наводчик сможет сам наводиться и стрелять?
Цитата Сообщение от OPEX
Ну и вообще реализация людей в танке, ранения, контузии, еще чего нить, планируется, или только жив-помер?
===========================================
Чистый кокпит.
Это в плане графики? Я имел ввиду по функциональности. Т.е. раненый бот например хуже стреляет, мделеннее выполняет свои обязанности и т.п?