???
Математика на уровне МГУ

Страница 16 из 17 ПерваяПервая ... 6121314151617 КрайняяКрайняя
Показано с 376 по 400 из 403

Тема: Истории пикирующего бомбардировщика

  1. #376
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    А для прочих операций высота вообще не указано.Да, но там еще требовалось попасть очень точно, бомба должна была упасть в воду на определенной скорости, и на определенном расстоянии от самой дамбы. Дабы обеспечить точность входа бомбы в воду (а там надо было чуть ли не плюс-минус 5 м обеспечить), высота сброса - 50 футов (15 метров).

    И ведь все равно один из тщательно отобранных и подготовленных экипажей промахнулся, влепил бомбой в саму дамбу и исчез в пламени взрыва...
    Они опровергают теорию о точных бомбардировках с 6-7 км. Как выяснилось, и в Брикхилле нет ничего про 6-7 км.
    Все началось с того, что ты язвительно прокомментировал учет температуры воздуха при бомбометании. В этом ты неправ, такие прицелы существовали и применялись, но ограничено в виду их сложности в применении и особенности тактики. Прочитай мой пост, там объясняются некоторые из причин.

    Но никто и не утверждал, что эти прицелы массово использовались при ночных бомбежках. 617-я – это спецсоединение.

    Кстати, Гай Гибсон уже не был командиром 617-й в момент начала применения SABS, его перевели (вроде куда-то в штаб) почти сразу после проведения операции по дамбам.

  2. #377
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от AirSerg
    Все началось с того, что ты язвительно прокомментировал учет температуры воздуха при бомбометании.
    Потому, что, ИМХО, существуют тысячи причин, куда более существенно влияюших на падение бомбы, нежели изменение плотности воздуха (причем не на высоте полета, а где-то у земли) с температурой. Например, ветер, который на разных высотах может дуть в самые разные стороны, причем сильно.

    Про прицелы я знаю, но даже Norden, который стоял вроде как повсеместно, американцам не сильно помогал попадать с больших высот.
    JGr124 "Katze"

  3. #378
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Потому, что, ИМХО, существуют тысячи причин, куда более существенно влияюших на падение бомбы, нежели изменение плотности воздуха (причем не на высоте полета, а где-то у земли) с температурой. Например, ветер, который на разных высотах может дуть в самые разные стороны, причем сильно.

    Про прицелы я знаю, но даже Norden, который стоял вроде как повсеместно, американцам не сильно помогал попадать с больших высот.
    На полет бомбы сильнее всего действуют два фактора: сопротивление воздуха, действующее на протяжении всего полета, и начальный вектор скорости при сбрасывании. Соответственно изменения плотности воздуха при изменении т-ры влияют на время полета. А это, в свою очередь, на положение точки падения. Разница в полсекунды при скорости носителя в 150-170 м/с дает понятно какую ошибку.
    На начальный вектор скорости влияют как истинная воздушная скорость самолета, так и скорость движения воздуха (относительно земли), в котором движется самолет.
    Сдвиг ветра влияет значительно меньше, т.к. набрать существенную боковую составляющую скорости бомба просто не успеет за время пролета дипазона высот с другой скоростью ветра.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  4. #379
    Механик
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    792

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    А почему в Пе-2 при стрельбе с курсовых пулеметов такой сильный разброс пуль? Такое впечатление, что пулеметы установлены на гибких креплениях:expl:

  5. #380
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Ура! И до нашего края Пешка добралась. Сижу ставлю...
    не можешь летать - не мучай метлу!

  6. #381

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Ура! И до нашего края Пешка добралась. Сижу ставлю...
    Ну, мои поздравления!
    Часто в жизни всё не так, как на самом деле.

  7. #382
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от ditrix2w
    А почему в Пе-2 при стрельбе с курсовых пулеметов такой сильный разброс пуль? Такое впечатление, что пулеметы установлены на гибких креплениях:expl:
    Это у ШКАСов такой разброс. Они и на И-16 точно так же стреляют, и на Ил-2..

  8. #383
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Первый выход в онлайн с версией 4.05 принёс килл в виде "поджареной" Пешки
    Вот только странно что на неё ушло 38 попаданий. Многовато как-то...
    не можешь летать - не мучай метлу!

  9. #384
    Механик
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    792

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от =BVA=Zmey
    Это у ШКАСов такой разброс. Они и на И-16 точно так же стреляют, и на Ил-2..
    Мне кажется на Пе-2 разброс побольше. Почти в плотную к Me-109F подошел. 3/4 пуль мимо цели:expl: . Ладно дома проверю.

  10. #385
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от Тимофей Пантелеевич Пунёв
    При посадке много летчиков сваливалось на «четвертом развороте», когда скорость минимальная и если «ногу» чуть «передал» то - фьють!, уже в земле. Это было, но…
    ...Но в игре я этого не нашел, даже преднамеренно пытаясь совершить такую ошибку.
    "Абыдна".
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  11. #386
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    ...Но в игре я этого не нашел, даже преднамеренно пытаясь совершить такую ошибку.
    "Абыдна".
    Дважды так валился: слишком маленькая скорость на посадке и самолет заваливает на крыло.

  12. #387
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от Sexton
    Дважды так валился: слишком маленькая скорость на посадке и самолет заваливает на крыло.
    Циферки можно? Маленькая скрость это сколько?
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  13. #388
    Металист с 6 лет! Аватар для 72AG_El_Brujo
    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    г. Серпухов, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    438

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    200 - это много на посадке.

  14. #389

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    для фану пару строк из воспоминаний:
    говорит генерал-лейтенант авиации Леонид Васильевич Желудев:
    "...с первого знакомства заморский самолет(Бостон-прим. мое) произвел впечатдение: удобное шасси с передним носовым колесом, чистая отделка фюзеляжа и оперения, резиновые антиобледенители фирмы "Гудрич" на передних кромках плоскостей, комфортабельная утепленная кабина. Особенно хороша была отделка кабины с полированными разноцветными шариками на секторах управления моторами, ультрафиолетовой подсветкой приборов, с красивой стеганой обшивкой бортов. Радиокомпас и авиагоризонт тоже понравились. Ничего не скажешь - заметно было, что на территории США не шла жестокая война, что технику создавали не торопясь, не экономя средства и материалы...
    ...Выяснилось, что "Бостон" в управлении очень прост, особенно на посадке, скорость развивал примерно такую же, как и Пе-2. Но когда Полбин опробовал "Бостон" на пикировании, то едва посадил его с поврежденным хвостовым оперением. Запас прочности у бомбардировщика оказался смехотворно малым, чуть ли не таким, как у наших транспортных самолетов. Вот почему на совещании, созванном Иваном Семеновичем (Полбиным -прим. мое), мы единогласно высказались против "Бостонов" в пользу Пе-2..."
    Крайний раз редактировалось Иван Дурак; 25.04.2006 в 10:03.

  15. #390
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от 72AG_El_Brujo
    200 - это много на посадке.
    На пешке, или вообще? Процитировал бы тут кто РЛЭ на нее...
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  16. #391
    Сибиряк
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    13

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    А есть ли вообще РЛЭ для Пе-2?

  17. #392
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    ультрафиолетовой подсветкой приборов
    Что бы это значило? У летчиков много запасных глаз?
    JGr124 "Katze"

  18. #393
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Что бы это значило? У летчиков много запасных глаз?
    Точно также, как и сейчас работает подсветка приборов - на стрелках и шкалах люминофор и освещается все это лампочками ультрафиолетовыми..

  19. #394
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Чтоб уронить самолет на посадке, пришлось уменьшить скорость до 150.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  20. #395
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Чтоб уронить самолет на посадке, пришлось уменьшить скорость до 150.
    Как сказал один знакомый вирпил, который летает не очень хорошо, но умудрен жизненным опытом, сразу, как только увидел пешку, поправят это дело. В ближайшем патче - двух.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  21. #396

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Поставил ИПБ. Несколько вопросов:
    1. Бомбовый прицел пешки постоянно дает значительный перелет цели. Высоту и скорость ввожу реальные, не по приборам. Это баг или фича? Я конечно, уже приноровился с упреждениями, но все равно - неприятно.
    2. Как добавить пешку в динамические компании?
    3. В статической компании не могу собрать бомберов после взлета. На команду "собраться" все по радио радостно соглашаются, но выполняет ее только мое звено. Остальные звенья игнорируют, и летят самостоятельно выполнять задание. Как с этим бороться? Может, расстрелять ведущих после посадки перед строем?
    4. В каком аддоне появляется летабельный Ju-88? (Ой, чувствую, что то глупое спросил... )
    Спасибо.

    ЗЫ А бомбометание с пикирования у пешки - это просто фантастика! Лапотники нервно курят в коридоре. ))

  22. #397
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Ju 88 давно летабельный. Просто нет компаний для него.
    Пешки в статкомппаниях не собираются - это не баг, а фича!!

  23. #398

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Черт, видать, какие то я очень сложные вопросы задал - никто ответить не может. Печально...

  24. #399
    Пилот Аватар для Serega
    Регистрация
    14.07.2002
    Адрес
    Ярославль-Херсон
    Возраст
    46
    Сообщений
    963

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от Goodman
    Поставил ИПБ. Несколько вопросов:
    1. Бомбовый прицел пешки постоянно дает значительный перелет цели. Высоту и скорость ввожу реальные, не по приборам. Это баг или фича? Я конечно, уже приноровился с упреждениями, но все равно - неприятно.
    2. Как добавить пешку в динамические компании?
    3. В статической компании не могу собрать бомберов после взлета. На команду "собраться" все по радио радостно соглашаются, но выполняет ее только мое звено. Остальные звенья игнорируют, и летят самостоятельно выполнять задание. Как с этим бороться? Может, расстрелять ведущих после посадки перед строем?
    4. В каком аддоне появляется летабельный Ju-88? (Ой, чувствую, что то глупое спросил... )
    Спасибо.

    ЗЫ А бомбометание с пикирования у пешки - это просто фантастика! Лапотники нервно курят в коридоре. ))
    1. По поводу перелётов\недолётов и как пользоваться ОБП-1, тут ветка есть недалеко.
    2. Ждём, от Старшого весточки
    3. Это не только бомберов, это всех так
    4. Если поставил ИБП, то толжен быть уже

  25. #400
    Зашедший Аватар для sasha.k
    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Israel
    Возраст
    64
    Сообщений
    74

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    УРАААА! И до нас долетела ПЕШКА!!!
    Ещё живой!

Страница 16 из 17 ПерваяПервая ... 6121314151617 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •