???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4314

Тема: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    М-да,недолго я радовался моду с Кильским каналом...Попробуйте хоть раз им пройти-вокруг Дании уже раз десять бы обошли.Глубина там-как в ручье,хотя я читал,что им и линкоры могли ходить.Суэцкий даже ставить не стоит.Разве что в Скапа-Флоу хороший .
    Чем проще-тем надежнее

  2. #2

    Ответ: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Eugen Denitz
    М-да,недолго я радовался моду с Кильским каналом...Попробуйте хоть раз им пройти-вокруг Дании уже раз десять бы обошли.Глубина там-как в ручье,хотя я читал,что им и линкоры могли ходить.Суэцкий даже ставить не стоит.
    Элементарно, Ватсон !
    Открываем Main.cfg в папке \data\Cfg, ищем строку: LandProximity=8 (11-я сверху ). И ставим после "равно" хоть 1024. То же самое проделываем в main.cfg в папке Мои документы\SH3\data\cfg.

    Я поставил =32. Вполне хватает, чтобы пройти канал за 5 минут реального времени. И глубина там нормальная, 15-20 метров, чего ж линкорам-то не ходить? У "Бисмарка" по жизни наибольшая осадка 10,6 метра, а в SH3 и вовсе 8,5.

    А чем Суэц плох?

  3. #3

    Question Ответ: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    нужна инфа об ентих модах Atmosphere_Mod_8_Km_version_2_0_DARK.rar Atmosphere_Mod_8_Km_version_2_0_LIGHT.rar Atmosphere_Mod_16_km_version_2_0_DARK.rar Atmosphere_Mod_16_km_version_2_0_LIGHT.rar
    что за моды,не будут ли они мешать друг другу?:drive:
    Крайний раз редактировалось beretta5; 30.04.2006 в 18:18.
    Intel Core i5-2500,DDR-3-8Gb,ati6950 2gb.1680x1050,win 7-64

  4. #4

    Ответ: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Всем доброго времени суток!
    А есть ли мод озвучки аварийного погружения из Дас Бут (момент когда они только из порта вышли и кэп решил прочекать подготовку экипажа)? Такой был для СХ2.
    Заранее благодарен.
    Удачи!

  5. #5

    Ответ: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от rubek
    Всем доброго времени суток!
    А есть ли мод озвучки аварийного погружения из Дас Бут (момент когда они только из порта вышли и кэп решил прочекать подготовку экипажа)? Такой был для СХ2.
    Заранее благодарен.
    Удачи!
    Например, DB-Sound-Add-on. Лежит на u-boot.realsimulation.com в разделе SH3 Audio Files.
    Меняет много и неоднозначно. Если нужно только аварийное погружение, возьми оттуда все .ogg-файлы, которые заканчиваются на _Crash_dive и кинь их в папки с 1-й по 9-ю по адресу SilentHunterIII\data\Sound\Speech.

  6. #6

    Unhappy Ответ: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    я насчёт мода GW IO new dials en de fix.у мода есть глюк,если повести курсор к левому нижнему краю экрана то должны выскочить указатели уровня топлива,заряд батарей и т.д. но выскакивают только серые стрелки без циферблатов может кто знает как иправить?:drive:
    Intel Core i5-2500,DDR-3-8Gb,ati6950 2gb.1680x1050,win 7-64

  7. #7

    Ответ: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Konstantin124
    Элементарно, Ватсон !
    Открываем Main.cfg в папке \data\Cfg, ищем строку: LandProximity=8 (11-я сверху ). И ставим после "равно" хоть 1024. То же самое проделываем в main.cfg в папке Мои документы\SH3\data\cfg.

    Я поставил =32. Вполне хватает, чтобы пройти канал за 5 минут реального времени. И глубина там нормальная, 15-20 метров, чего ж линкорам-то не ходить? У "Бисмарка" по жизни наибольшая осадка 10,6 метра, а в SH3 и вовсе 8,5.

    А чем Суэц плох?
    В \SilentHunterIII\data\Cfg main.cfg править не обязательно. Достаточно будет исправить в Мои документы\SH3\data\cfg main.cfg

  8. #8

    Ответ: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Konstantin124
    А чем Суэц плох?
    Пройти на немецкой ПЛ Суэцким каналом после 1 сентября 1939 года!!! :pray:

    Хотя.......:drive:

  9. #9

    Ответ: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Eugen Denitz
    Суэцкий даже ставить не стоит
    Цитата Сообщение от Ветеран
    Пройти на немецкой ПЛ Суэцким каналом после 1 сентября 1939 года!!! :pray:
    Хотя.......:drive:
    Я ж не призываю им ходить, я спросил чем он плох?
    По жизни был? Был. В игре появился? Появился, причем соответствует оригиналу и безо всякого гимора.
    Мы и к Австралии, например, не ходим - давайте и ее ликвидируем.

    ПМСМ, все, что приближает к реалиям - благо. Неплохо бы, на мой взгляд, прорыть еще и Панамский канал. Вот, например, Dagon со товарищи создают USSR Submarine mod/Ответный ход - а ведь перегоняли несколько то ли "Щук", то ли "Эсок" с ТОФа на СФ. Не вокруг же мыса Горн они ходили?
    Крайний раз редактировалось Konstantin124; 02.05.2006 в 23:59.

  10. #10

    Ответ: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Konstantin124
    ...Неплохо бы, на мой взгляд, прорыть еще и Панамский канал. Вот, например, Dagon со товарищи создают USSR Submarine mod/Ответный ход - а ведь перегоняли несколько то ли "Щук", то ли "Эсок" с ТОФа на СФ. Не вокруг же мыса Горн они ходили?
    Через мыс Горн не ходили.
    "Главную ударную силу Северного флота составляли подводные лодки и авиация. Основным районом его базирования являлся Кольский залив. Государственный Комитет Обороны стремился усилить этот флот за счет перевода боевых кораблей с других театров, а также покупки их у союзников. В первой половине 1943 г. экипажи 6 подводных лодок, построенных на заводах страны, занимались боевой подготовкой на Каспийском море и готовились с началом навигации перейти в Архангельск. 5 подводных лодок Тихоокеанского флота, пройдя через два океана и шесть морей, также вошли в состав Северного флота." http://victory.mil.ru/war/1943/war/01_10.html
    Крайний раз редактировалось PavelSC; 07.05.2006 в 08:13.
    Установлено: Лицензия 1С v.1.4, Additional_merchants_v2.0, Southampton, AI_Uboats_v2.0, Wolfpack_mod, U-Boat War Ace 2, Chatham_Ship+Ace2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •