???
Математика на уровне МГУ

Страница 13 из 33 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... КрайняяКрайняя
Показано с 301 по 325 из 802

Тема: F22 опять очень плох

  1. #301
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Han
    Некоординированная бочка будет медленнее, скорее всего. Углы атаки и углы скольжения вредно влияют на управляемость по крену.
    Это если руками все делать. Электроника позволяет это делать координировано.
    Даже на МиГ-29 для того чтобы помогать вращению на больших скоростях задействовали стабилизаторы. (см. картинку с выдержкой из прикладной аэродинамики МиГ-29)
    Применение более "интелекутальной" САУ позволяет задействовать и стабилизаторы и руль направления более эффективно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pr_aerod_29_018.jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	7.8 Кб 
ID:	55034  
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  2. #302
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: F22 опять очень плох

    Недопонял, какое отношение имеют "ножницы" к "интеллектуальности" САУ.
    Ничего особенного. Даже обычное явление.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  3. #303

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Chizh
    Мне кажется США будут сильно против.
    Думаю, да...

  4. #304
    Han
    Гость

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    По-моему, важным здесь является пример отключения "софтверного" контроля параметров движения самолета, что хорошо иллюстрирует фразу "Пилот экстра-класса наверняка выжмет из машины больше без этой "прокладки"".
    Может, я забыл-попутал чего-то, и эта кнопка ни причем в данном случае. Так всё равно ж происходит намеренный выход за рамки, установленные в СДУ. И без софтверных ограничений летчик действительно выжимает из машины "больше".
    Ты щас чего сказал? :confused:

  5. #305
    Han
    Гость

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Hammer
    Это если руками все делать. Электроника позволяет это делать координировано.
    Даже на МиГ-29 для того чтобы помогать вращению на больших скоростях задействовали стабилизаторы. (см. картинку с выдержкой из прикладной аэродинамики МиГ-29)
    Применение более "интелекутальной" САУ позволяет задействовать и стабилизаторы и руль направления более эффективно.
    САУ???? :confused:
    "Ножницы" еще на МиГ-23 были...

    Какая же каша у вас в голове, ребята...

  6. #306
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: F22 опять очень плох

    "Ножницы" еще на МиГ-23 были...
    Подтверждаю.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  7. #307
    СтОфБат Аватар для Max Ader
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    906

    Ответ: F22 опять очень плох

    Интерфейс связи мозга с компьютером: на благо… и во вред
    Лет так через 20 будет вообще МЭДСУ
    Если только пилотируемая авиация не вымрет как класс.
    I'm in the way, aren't I?!

  8. #308
    Han
    Гость

    Ответ: F22 опять очень плох

    Мозг с компьютером лучше не связывать, в мозгу слишком много тараканов

  9. #309
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от extern
    Цитата:
    Сообщение от Chizh
    Мне кажется США будут сильно против.


    Думаю, да...
    - Мне кажется, США будут сильно ЗА. Потому, что получат возможность не в далёкой Индии, а прямо у себя под носом приглашать подневольных мексиканцев с новёхонькими российскими Су- на массу своих учений и отрабатывать, отрабатывать, отрабатывать всё, что нужно для победы над ними на войне...

  10. #310
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Han
    Ты щас чего сказал? :confused:
    - Можно я попробую ответить? Он сказал, что имеет место действие, эквивалентное на больших самолётах отключению автопилота. Хотя и в первом и во втором случае здесь задействована одна и та же ручка управления...
    Крайний раз редактировалось wind; 28.04.2006 в 18:45.

  11. #311
    Han
    Гость

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от wind
    - Можно я попробую ответить? Он сказал, что имеет место действие, эквивалентное на больших самолётах отключению автопилота. Хотя и в первом и во втором случае здесь задействована одна и та же ручка управления...
    Ээээ... Врядли...

    Дело в том, что когда работает САУ в каком-то из каналов летчик в упраление не вмешивается, за исключением случаев ЗАДАЧИ новых позиционных сигналов для САУ. При чем здесь предельные режимы маневрирования???

  12. #312
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Chizh
    Мне кажется США будут сильно против.
    Не Мексиканцы своих в США атаковать не будут Мексиканцев тут очень много
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  13. #313
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: F22 опять очень плох

    По-моему, важным здесь является пример отключения "софтверного" контроля параметров движения самолета, что хорошо иллюстрирует фразу "Пилот экстра-класса наверняка выжмет из машины больше без этой "прокладки"".
    Может, я забыл-попутал чего-то, и эта кнопка ни причем в данном случае. Так всё равно ж происходит намеренный выход за рамки, установленные в СДУ. И без софтверных ограничений летчик действительно выжимает из машины "больше".
    Цитата Сообщение от Han
    Ты щас чего сказал? :confused:
    В Су-27 СДУ знает, где начинаются запредельные режимы - предупреждает об этом летчика, вводит ограничение на управляемость (затяжеляет ручку). Однако летчик всё же может намеренно превысить допустимые параметры. И если он достаточно хорош, то может извлечь из этого пользу. Если нет - так для того ручка и затяжеляется, и трясется, чтоб не дергался.
    В Ф-16 летчик вывести машину на такие режимы просто не может именно в силу софтверных ограничений.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  14. #314
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: F22 опять очень плох

    А вот это реально было или подделка? Типа застрял лётчик в кабине Ф-22, фонарь не захотел открываться, пришлось резать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	zastryal_03.jpg 
Просмотров:	99 
Размер:	50.4 Кб 
ID:	55050  
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  15. #315

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от wind
    - Мне кажется, США будут сильно ЗА. Потому, что получат возможность не в далёкой Индии, а прямо у себя под носом приглашать подневольных мексиканцев с новёхонькими российскими Су- на массу своих учений и отрабатывать, отрабатывать, отрабатывать всё, что нужно для победы над ними на войне...
    Я все таки думаю, что они сильно против. Можем поспорить на бутылку водки

    - Теперь о другом. Вот и оригинальное сообщение о том, что американцы испытывают радар с даталинком для АФАР под Суперхорнет. Как сообщается: проблема в том, что их Линк-16 имеет слишком узкую полосу, и они пытаются решить ее за счет подключения возможностей непосредственно АФАР. Как я понимаю, они хотят, чтобы с самолета на самолет передавалась полная картинка. В общем, такое впечатление, что по конкретной реализации прицельно-навигационного комплекса для перехватчика они теперь пытаются перегнать Россию.

    Boeing/Raytheon team demonstrates ground strikes and aerial combat with new radar

    The crew of a two-seat F/A-18F has demonstrated that it can use a new electronically scanned radar both to make precision strikes on ground targets and to shoot down rapidly maneuvering aerial targets.

    An unspoken subtext to the ongoing series of experiments being conducted by a Boeing/Raytheon team is that the new APG-79 active electronically scanned array (AESA) radar can find very small, even stealthy, cruise missiles and successfully attack them with an AIM-120 Amraam. The system can provide target updates even as the enemy missile attempts to evade. U.S. Navy officials say cruise missile defense is not part of the APG-79 program. However, similar radars developed for the F-22 and a special group of F-15Cs have been developing and practicing cruise missile defense tactics for the last several years. Only the high-resolution AESA design makes this mission possible.


    A squadron of F/A-18Fs will be the first to deploy with an APG-79 electronically scanned radar with simultaneous air-to-air and air-to-ground combat capabilities.Credit: U.S. NAVY

    The limiting factor to the current tests is the lack of bandwidth when using the MIDS Link 16 data link. The AESA radar is designed to answer that need as a communications device. Northrop Grumman acknowledged that it has used the F-22's AESA radar to transfer huge video files from aircraft to aircraft.

    "The Link 16 MIDS terminals that we use do not have the bandwidth to pass all the imagery around . . . that you would like," says Boeing's AESA program manager, Roger Besancenez. However, a broadband capability is available by using the AESA radar itself as a communications device once it is updated with the proper software modifications. That is "one of the options being studied," he says. "There are some advantages to having that huge bandwidth, although it limits the number of folks you can talk to. But for certain situations, that's a pretty powerful tool."

    The new, simultaneous air-to-air and air-to-ground AESA radar capability is to be first deployed with an all-F/A-18F squadron in late Fiscal 2007. Later units will deploy with single-seat F/A-18Es. "We're emphasizing some of the F [model] mission areas first," he says.

    THE FIRST OF THE MOST recent benchmarks in the test program came when the F/A-18F made a long-range, high-resolution synthetic aperture radar map and designated four closely spaced targets. The aircraft attacked two of the targets and data-linked the other two to a non-AESA-equipped F/A-18. Boeing officials said all four 2,000-lb. JDAMs struck within lethal distance of their targets. The AESA-equipped aircraft then conducted bomb damage assessment.

    The ability to pass targeting data to other aircraft is also an air-to-air combat tactic. Planners have constructed scenarios in which three aircraft in a flight stay electronically silent and set up an ambush. One emits from farther away to locate enemy aircraft and pass targeting information to those nonemitting aircraft. "The same kind of flexibility of tactics . . . is what you get from being able to share targeting coordinates either air-to-air or air-to-ground . . . with engage-on-remote tactics," Besancenez says.

    The second set of tests pitted the F/A-18F, armed with AIM-120Bs, against a "relatively small drone flying at fighter aircraft representative speeds," he says. While under attack, "it did a 90-deg. beaming maneuver to try to break lock, and we tracked it." While not striking the drone directly, the missile passed within the lethal fusing radius of a live Amraam, he says. The Air Force has already designed the AIM-120C-6 variant with a warhead optimized to destroy small, slow targets--cruise missiles--in a head-on attack and still have time for a second trailing attack before turning to the next wave of missiles.

    During the demonstration, the F/A-18F's radar was able to demonstrate its ability to simultaneously support multiple data links. Another Amraam test--a pre-operational evaluation, multiple-missile live fire--is scheduled for May, he says.

  16. #316
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от extern
    Я все таки думаю, что они сильно против.
    - Мотивы, - почему против?!
    - Теперь о другом. Вот и оригинальное сообщение о том, что американцы испытывают радар с даталинком для АФАР под Суперхорнет. Как сообщается: проблема в том, что их Линк-16 имеет слишком узкую полосу, и они пытаются решить ее за счет подключения возможностей непосредственно АФАР. Как я понимаю, они хотят, чтобы с самолета на самолет передавалась полная картинка. В общем, такое впечатление, что по конкретной реализации прицельно-навигационного комплекса для перехватчика они теперь пытаются перегнать Россию.
    - Ах, эти бедные американские папуасы! "Ну, ту-пы-е!" (с)
    Они ещё только учатся передавать картинку с самолёта на самолёт, а Россия-то - давно это умела делать! Еще на МиГ-31, в 80-х, при царе Горохе!

    Так?

  17. #317
    Chizh
    Гость

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от extern
    ...В общем, такое впечатление, что по конкретной реализации прицельно-навигационного комплекса для перехватчика они теперь пытаются перегнать Россию.
    Они это уже давно сделали.

    Судя по тому что с помощью радаров F-22 у них получается передавать большие видео файлы, можно предположить что под словом imagery они подразумевают не просто картинку, а совокупность фотокадров или видео. Естественно Link16 не предусматривает обмен такими гигантскими объемами данных как видеоинформация и не затачивался под эти требования, как и наши системы передачи данных.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 29.04.2006 в 14:48.

  18. #318
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Chizh
    Судя по тому что с помощью радаров F-22 у них получается передавать большие видео файлы, можно предположить что под словом imagery они подразумевают не просто картинку, а совокупность фотокадров или видео.
    - Рискну высказать чисто умозрительное предположение, что видеофайл передавать с самолёта на самолёт нет необходимости, но вот передавать не простое статическое изображение (даже последовательно обновляющееся через заданное время), а информацию о скорости цели, направлении вектора этой скорости, высоте цели, типе цели. Причём, возможно, - передавать такую совокупность информации о десятках целей сразу. Тогда получается уже большой объём. Но зато на основании этого блока информации головной самолёт, с БРЛС не работающей на излучение, сможет реально провести селекцию целей по приоритетности относительного своего места и атаковать их в нужной последовательности...
    Крайний раз редактировалось wind; 29.04.2006 в 15:24.

  19. #319

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Han
    Это лирика от Карабасова...
    Я думаю Карабасов будет более тактичен в твою сторону
    Цитата Сообщение от Han
    Долго мы это дело исследовали перед релизом 1.1, долго..
    Чего, чего вы делали???
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  20. #320

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Chizh
    Они это уже давно сделали.

    Судя по тому что с помощью радаров F-22 у них получается передавать большие видео файлы, можно предположить что под словом imagery они подразумевают не просто картинку, а совокупность фотокадров или видео. Естественно Link16 не предусматривает обмен такими гигантскими объемами данных как видеоинформация и не затачивался под эти требования, как и наши системы передачи данных.
    Весь фокус в том, что пока что у них не очень получается передавать широкополосное видео от самолета к самолету. Поэтому обгон России пока откладывается
    Наши тоже работают над увеличением полосы пропускания даталинка, но обмен данными параметров целей и наведение ракеты с использованием данных радара другого самолета - это все на МиГ-31 уже реализовано.

  21. #321
    Chizh
    Гость

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от wind
    - Рискну высказать чисто умозрительное предположение, что видеофайл передавать с самолёта на самолёт нет необходимости, но вот передавать не простое статическое изображение (даже последовательно обновляющееся через заданное время), а информацию о скорости цели, направлении вектора этой скорости, высоте цели, типе цели. Причём, возможно, - передавать такую совокупность информации о десятках целей сразу. Тогда получается уже большой объём. Но зато на основании этого блока информации головной самолёт, с БРЛС не работающей на излучение, сможет реально провести селекцию целей по приоритетности относительного своего места и атаковать их в нужной последовательности...
    Передавать дискретную информацию о параметрах движения цели, даже десятках-сотен целей это "копейки" по сравнению с передачей рилтаймового видео.

    Ты читал материал? Там четко говориться о возможности активного радара F-22 передавать huge video files.

    Но я тоже не очень понимаю зачем нужна передача именно видеоинформации. Просто информацию о целях, так как ты написал, передают уже более 20 лет.

  22. #322
    Chizh
    Гость

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от extern
    Весь фокус в том, что пока что у них не очень получается передавать широкополосное видео от самолета к самолету. Поэтому обгон России пока откладывается
    Наши тоже работают над увеличением полосы пропускания даталинка, но обмен данными параметров целей и наведение ракеты с использованием данных радара другого самолета - это все на МиГ-31 уже реализовано.
    Ты думаешь у нас есть передача видео???
    Ты оптимист!

  23. #323
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Chizh
    Но я тоже не очень понимаю зачем нужна передача именно видеоинформации.
    А чем у Ф-22 отличается "видео" от оцифрованной информации? Может, там помехи лучше отображаются какие-нибудь?
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  24. #324
    Chizh
    Гость

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от ЦВК
    А чем у Ф-22 отличается "видео" от оцифрованной информации? Может, там помехи лучше отображаются какие-нибудь?
    Я думаю, что "huge video" в данном случае тоже цифровое, гнать аналоговый поток это вообще уже не модно.

    Ты имеешь в виду под "оцифрованной информацией" передачу данных о цели? Если да, то это совсем другой "коленкор", это простая передача параметров полета цели с определенной дискретностью, например раз в секунду. По затратам и по требованию к пропускной способности канала это на порядки меньше чем передача видео. (Кто работает с видоредакторами тот знает объемы потоков. )

    Если проводить аналогию с PC, то можно вспомнить, что проигрывать нормальный видеопоток научились только на первых пентиумах, т.к. до этого пропускной способности шины компьютеров банально не хватало.

    Возможно видео на истребителях нужно для передачи картинки с оптических сенсоров, которую в знакографическом виде не передать. Но это только мои догадки.

  25. #325
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Chizh
    Ты имеешь в виду под "оцифрованной информацией" передачу данных о цели? ... По затратам и по требованию к пропускной способности канала это на порядки меньше чем передача видео.
    Да, именно это. Кстати, "напорядками" ты меня не удивил .

    Цитата Сообщение от Chizh
    Возможно видео на истребителях нужно для передачи картинки с оптических сенсоров, которую в знакографическом виде не передать. Но это только мои догадки.
    Что это за сенсоры, информацию с которых в знакографическом виде не передать? Какая у них "дальность обнаружения"?
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

Страница 13 из 33 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •