Цитата Сообщение от Калло
2001 г.

"Еще больший вклад в повышение боевой эффективности авиационного комплекса вносит система АИСТ, которая позволяет в реальном масштабе времени обмениваться информацией между различными объектами как на земле, так и в воздухе.

Система была впервые с большим успехом продемонстрирована в сентябре прошлого года на авиасалоне "Геленджик-2000". Причем информация с Су-30КН транслировалась на борт корабля, пассажиры которого могли наблюдать, как самолетная РЛС, а затем и телевизионная головка самонаведения выполняет захват их плавсредства.

АИСТ способен транслировать любую - радиолокационную, телевизионную, тепловизионную - "картинку", а также передавать координаты обнаруженного объекта. Это позволяет реализовать ранее недоступные тактические приемы. Так, один из самолетов может действовать в режиме разведчика, находясь вне зоны ПВО. Информация с него поступает на борт машин ударного эшелона, которые в режиме радиомолчания выходят на малой высоте на рубеж атаки. Такой тактический прием позволяет успешно атаковать даже объекты, прикрытые мощной системой ПВО.

Ориентирован АИСТ и на другие задачи, которые встали перед российской авиацией в ходе боевых действий на Северном Кавказе. В ходе противоповстанческих акций самолеты могут взаимодействовать с вертолетами и наземными КП. При этом они дополняют друг друга. Так, Ми-8МТКО и Ми-24ВК-1, не оснащенные РЛС, получают радиолокационную информацию от самолетов, а последние, в свою очередь, принимают от вертолетов тепловизионную картинку. Для выполнения ударной задачи в зависимости от специфики цели назначаются те средства - самолетные, вертолетные или наземные, - которые наилучшим образом с этим могут справиться."
Поиск по названию АИСТ дают информацию только о интегральной информационно-аналитической системе реального времени АИСТ-30.
Вот от производителя:
http://www.airshow.ru/expo/347/prod_809_r.htm

Вот с Авиапорта:
http://www.aviaport.ru/news/2002/06/17/30076.html

Вот еще отсюда:
http://www.nm.md/daily/article/2004/09/03/0000.html

Все расскажет "черный ящик"

В режиме реального времени работает интегральная информационно-аналитическая система "Аист", обеспечивающая передачу информации о состоянии самолета и его систем

Конструкторское бюро "Авиаавтоматика" (город Курск, Центральный федеральный округ) разрабатывает накопители (регистраторы) полетных данных - так называемые "черные ящики". Предприятием создан защищенный модуль памяти ЗМП-К. Объем его памяти - 256 Мбайт.

"При нашем участии, - рассказывает директор "Авиаавтоматики" Владимир Тарасов, - появилась интегральная информационно-аналитическая система реального времени "Аист", обеспечивающая передачу информации о состоянии самолета и всех систем с "черного ящика" на землю в режиме реального времени. Она уже опробована на истребителях Су-27, Су-30.


Конструкторское бюро входит в состав Курского ОАО "Прибор", которое является уникальной фирмой, разрабатывающей и производящей системы управления оружием (СУО). Для внедрения "Аиста" пришлось, например, обеспечить сочетание созданного в разное время оружия с новейшими бортовыми цифровыми вычислительными машинами. Эта задача была успешно решена.


Откуда ты взял эту информацию?