???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 137

Тема: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

  1. #101
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,711

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от Orel_Sokolov
    Почему же, есть способ - платные аккаунты
    Нет, я куплю 3 аккаунта.
    Ещё есть способ по уникальному серийному номеру игры... Я 3 игры куплю.
    Ещё можно связаться с ФСБ и заводить ники по паспорту. Я 3 друзей с паспортами приведу.
    Так что единственный путь - новичок должен летать на г., что у нас и сделано.

  2. #102
    Зашедший Аватар для nervny
    Регистрация
    12.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    119

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    А представте, что движка Ила позволила бы захватывать филд, как у WarBirds! Вот был бы кайф! Тут бы и дело бомберам нашлось - поле утюжить, и штурмовикам, и истребителям. Даже представил себе картину: Появляется вдруг на своём атакованном поле А-20 и шмаляет из всех дудок - прикрывает взлёт... Или атаку CV...
    Захват полей и HMACK в WB - это руль однозначный, и без него ил - что сырая квака с хорошей графикой.:pray:
    "MAKAKK" (=PB=) nervny

  3. #103

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от ROA_McFris
    Абсолютно невозможно, ибо многониковость. С которой борются везде (где не голый догфайт) и по разному.
    На АДВ реализовали дэткик по ИП на 5 мин, правда владельцы динамических ИП которые страстно хотят еще раз заработать этот кик успевают за пару мин переконнектится к инету, получить новый ИП и снова зайти в игру
    "Liebe ist Krieg"

  4. #104

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Уважаемые забывают еще об одном отличии догфайта от коопа.
    В коопе совершенно спокойно можно сформировать экипаж бомбера и, соответственно, проводить боевой вылет с бОльшей эффективностью (проверено электроникой - удобно когда стрелок читает карту, прокладывает курс, докаладывает об истребителях противника и прочая..).

    В догфайте мы такой возможности лишены.

  5. #105
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,711

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от Riffmaster
    правда владельцы динамических ИП которые страстно хотят еще раз заработать этот кик успевают за пару мин переконнектится к инету, получить новый ИП и снова зайти в игру
    Я об этом и говорю. А владельцы одинаковых ИП выкидываются одновременно. То есть никакого детчкика нет в помине.
    Потому на Нулевом и есть всего 3 минуты и только запрет на взлёт, а не кик.

  6. #106
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,711

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от nervny
    А представте, что движка Ила позволила бы захватывать филд, как у WarBirds! Вот был бы кайф! Тут бы и дело бомберам нашлось - поле утюжить, и штурмовикам, и истребителям. Даже представил себе картину: Появляется вдруг на своём атакованном поле А-20 и шмаляет из всех дудок - прикрывает взлёт... Или атаку CV...
    Захват полей и HMACK в WB - это руль однозначный, и без него ил - что сырая квака с хорошей графикой.:pray:
    То, что ты описываешь и есть самая настоящая квака. В реале только-только захватив поле, на него тут же садились и взлетали? Ну-ну. Захватил поле, двинулись войска, подвезли техников-бензин, взлетай. Что у нас и реализовано.

  7. #107

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    ИМХО новичка....Даже на "Г1" квака.Полный догфайт.Четыре дня там просто летал,старался не вступать в бой,а смотрел на чём летаюи "синие"....только пару раз видел "штуку"...Молодым НЕИНТЕРЕСЕН кооп.Экшён давай!Как называют Илы сейчас?Проскакивало..."мясо"....Сбивается с одного попадания в мотор СВЕРХУ.
    Отыгрывать роль?Ну-ну.....Каждый сервер к этому сползает.

  8. #108
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,539

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от ROA_McFris
    Нет, я куплю 3 аккаунта.
    Ещё есть способ по уникальному серийному номеру игры... Я 3 игры куплю.
    Ещё можно связаться с ФСБ и заводить ники по паспорту. Я 3 друзей с паспортами приведу.
    Так что единственный путь - новичок должен летать на г., что у нас и сделано.
    Ну и молодцы - из-за такого "пути" моя эскадрилия не пришла в ваш проект. Ибо нафиг надо летать на "ишаках", гробить кучу трафика, на то что кокда нибудь, может быть таки дадут "Илов" и можно будет НАКОНЕЦ-ТО начинать нормально летать?! Я не хочу сказать что "нуль" плох. Есть в проекте свои прелести. Но по идиотски сделанная система доступа самолетов лишает вас многих игроков.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  9. #109
    Забанен
    Регистрация
    16.01.2006
    Адрес
    Сосед Ориона33 :)
    Сообщений
    319

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от nervny
    А представте, что движка Ила позволила бы захватывать филд, как у WarBirds! Вот был бы кайф! Тут бы и дело бомберам нашлось - поле утюжить, и штурмовикам, и истребителям. Даже представил себе картину: Появляется вдруг на своём атакованном поле А-20 и шмаляет из всех дудок - прикрывает взлёт... Или атаку CV...
    Захват полей и HMACK в WB - это руль однозначный, и без него ил - что сырая квака с хорошей графикой.:pray:
    Тьфу на тебя. Ты симулятор оцениваешь по тому, как в нём захватываются поля. И забываешь, что ИЛ - это симулятор самолетов, а не симулятор захвата полей. По крайнему пункту и ил и вб сидят в кваке со своей реалистичностью захвата вражеских филдов. НУ НЕ ЗАХВАТЫВАЛИСЬ ТАК ПОЛЯ ПОЧИТАЙ ВЕТЕРАНОВ, А ВБ И ОМ ВРУТ

  10. #110
    Забанен
    Регистрация
    16.01.2006
    Адрес
    Сосед Ориона33 :)
    Сообщений
    319

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Г1 ДФ потому что не кооп. Логично?

  11. #111
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,711

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от Irinel
    Ну и молодцы - из-за такого "пути" моя эскадрилия не пришла в ваш проект. Ибо нафиг надо летать на "ишаках", гробить кучу трафика, на то что кокда нибудь, может быть таки дадут "Илов" и можно будет НАКОНЕЦ-ТО начинать нормально летать?!
    Знаешь, любой худо-бедно опытный пилот может набрать 100 очков для полёта на общедоступных самолётах примерно за 2-3 миссии (один вечер). А если не набирает, то может уровень подготовки недостаточен, потому и не дают бить хорошие самолёты? Это самая малая малость, которую мы требуем от пилотов, чтобы проект не превращался в кваку с неограниченными самолётами, как на ВСЕХ других серверах.

    А нафиг надо летать на Ишаках? Да чтобы войну выиграть... Думаешь на Эмилях и Ф2 по полгода (оффлайновая неделя) против Яков-Лаггов-Илов-Бетти-И16_24 это сахар?

  12. #112
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от Irinel
    Но по идиотски сделанная система доступа самолетов лишает вас многих игроков.
    Именно для этого она и сделана. Потому что собирательное название для игроков, которых Нуль таким образом лишается - "аэроквакеры".

    Система ограничений, конечно, более чем жесткая - но что делать? Иначе кваку было не победить. Никак.
    JGr124 "Katze"

  13. #113
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    924

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Что такое квака и дум??? Игра, в которой не сразу убивают и есть возможность, не обращая внимания на повреждения, бодро бегать.

    Что такое Ил??? Симулятор, в котором попадания 2-5 Шваков или 1 Мк108 или 37мм почти не оказывает влияние на ФМ самолётов. Ну и чего вы хотите от пилотов, если правило "ошибся - сбит " не работает???
    Какие роли отыгрывать?? Как можно заставить пилота беречь самолёт, если игра даёт ему поразвлечься???

    Было время, 1 попадание в двиг 109 и пипец.....Хорошо если прыгнуть успеешь. Было время , в крыло Яку попадёшь и он уже не может виражить..маневрирует с трудом. А сейчас можно воевать не обращая внимания на попадания...Только если пк или крыло отрежут....

    Как в данной ситуации можно заставить игрока быть осторожным???
    Если ему не страшно нифига????

  14. #114
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,296

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от -11-
    Как в данной ситуации можно заставить игрока быть осторожным??? Если ему не страшно нифига????
    Да ладно, если есть за что бояться осторожность никуда не денется.

  15. #115

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от Irinel
    Ну и молодцы - из-за такого "пути" моя эскадрилия не пришла в ваш проект. Ибо нафиг надо летать на "ишаках", гробить кучу трафика, на то что кокда нибудь, может быть таки дадут "Илов" и можно будет НАКОНЕЦ-ТО начинать нормально летать?!
    Во-первых, что мешает нормально летать на Ишаках? ИМХО вылет рядового на нуле должен планировать по схеме: какой самолет мне доступен и что я МОГУ сделать на нем ПОЛЕЗНОГО. Так чтобы ничего - просто не бывает. Во-вторых, если сооношение действия/трафик критично, то ноль отпадает. Непосредвенно бой ведется меньше 10% общего времени полета.
    boevoy_suslik

  16. #116
    Забанен
    Регистрация
    16.01.2006
    Адрес
    Сосед Ориона33 :)
    Сообщений
    319

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от -11-
    Что такое квака и дум??? Игра, в которой не сразу убивают и есть возможность, не обращая внимания на повреждения, бодро бегать.

    Что такое Ил??? Симулятор, в котором попадания 2-5 Шваков или 1 Мк108 или 37мм почти не оказывает влияние на ФМ самолётов. Ну и чего вы хотите от пилотов, если правило "ошибся - сбит " не работает???
    Какие роли отыгрывать?? Как можно заставить пилота беречь самолёт, если игра даёт ему поразвлечься???

    Было время, 1 попадание в двиг 109 и пипец.....Хорошо если прыгнуть успеешь. Было время , в крыло Яку попадёшь и он уже не может виражить..маневрирует с трудом. А сейчас можно воевать не обращая внимания на попадания...Только если пк или крыло отрежут....

    Как в данной ситуации можно заставить игрока быть осторожным???
    Если ему не страшно нифига????
    Кто о чем, а вшивый про баню. По-моему ты не совсем по адресу Если сильно хочется об этом поговорить, создай ветку, и назови ее как-нибудь вроде "Кривые руки ОМа, но я знаю, что такое правильный симулятор, возьмите меня в МГ и я научу вас жить". Думаю, аудитории ты соберешь достаточно.

  17. #117
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,539

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от Orel_Sokolov
    Во-первых, что мешает нормально летать на Ишаках? ИМХО вылет рядового на нуле должен планировать по схеме: какой самолет мне доступен и что я МОГУ сделать на нем ПОЛЕЗНОГО. Так чтобы ничего - просто не бывает. Во-вторых, если сооношение действия/трафик критично, то ноль отпадает. Непосредвенно бой ведется меньше 10% общего времени полета.
    Да вот то-то и оно.... ЗАЧЕМ летать на "ишаках" и пытаться быть хоть как-то полезными, если можно где-то принести ошутимую пользу своей команде?
    что я МОГУ сделать на нем ПОЛЕЗНОГО. Так чтобы ничего - просто не бывает
    Не бывает?!! Поверьте, ой как бывает. В Пандоре такие "вылеты", как, к примеру, последние мои на нуле - оченили бы в минус 4 бала (максимально возможная отрицательная оценка пилоту). И я бы даже не спорила.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  18. #118
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    А Нуль тем и и есть Нуль.
    Там летать приходится на том что дают и делать то что нужно а не на том на чем хочется и делать что хочется
    =HD=Golem

  19. #119
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,711

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от Irinel
    В Пандоре такие "вылеты", как, к примеру, последние мои на нуле - оченили бы в минус 4 бала (максимально возможная отрицательная оценка пилоту). И я бы даже не спорила.
    Потому у нас и не Пандора.
    Ты Иринель главное не расстраивайся! Пилоты твоего уровня красным нужны как воздух. Я вот смотрю на статистику http://www.nullwar.com/ru/pilots/pil...?&pilotid=7700
    и вижу самое главное там - желание выжить и принести пользу. А это здорово и правильно. Заходи в ТС и гоняй их всех по кочкам.

  20. #120

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    heverСто пудов за "синих" летает...
    Квака уже ил-2,квака,...был СИМУЛЯТОР,стала ИГРА.
    Что "нуль",что "гена"....Не буду говорить про кривые руки.........

  21. #121
    Забанен
    Регистрация
    16.01.2006
    Адрес
    Сосед Ориона33 :)
    Сообщений
    319

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от vova
    heverСто пудов за "синих" летает...
    hever уже давно ни за кого не летает
    а летал раньше за "синих", а что? хочешь в непатриотизме обвинить?
    Квака уже ил-2,квака,...был СИМУЛЯТОР,стала ИГРА.
    Что "нуль",что "гена"....Не буду говорить про кривые руки.........
    И ещё. Например, на форуме фрифалькона за называние фалькона "игрой" в первый раз модеры правят твое сообщение, заменяя слово game на слово {sim}, а во второй раз банят. Ил был симулятором, сейчас есть, и впредь им останется.

  22. #122
    Механик
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    New York
    Сообщений
    395

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от hever
    hever уже давно ни за кого не летает
    а летал раньше за "синих", а что? хочешь в непатриотизме обвинить?


    И ещё. Например, на форуме фрифалькона за называние фалькона "игрой" в первый раз модеры правят твое сообщение, заменяя слово game на слово {sim}, а во второй раз банят. Ил был симулятором, сейчас есть, и впредь им останется.
    Брррр, ИЛ был и остаётся одной из моих любимых игр на компьютере. Simulators - это такой игровой жанр, по-простому если, без пафоса.

  23. #123
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Да какая разница кто не прав и в чем его ошибка? Уже есть то, что есть, и в разной степени удачные попытки обойти ограничения движка. Так что спор какой-то беспредметный... Ну не так как в ВБ брались поля в реале, кто-то с этим поспорит? Зато аттач стрелком работает. В догфайте. ВБ хороша идеей, низким траффиком, весьма демократичными системными требованиями и массовостью. Если в будущем симе/игре/etc. эти проблемы примут во внимание, то весьма вероятно, что будет красиво, играбельно и занимательно. А пока есть то, что есть, это мы и станем есть
    Крайний раз редактировалось Charger; 01.05.2006 в 02:59.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  24. #124

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Аминь...........:pray:
    Только компарь другое показывает,что СИМУЛЯТОР настойчиво перебивают в угоду кому-то.С этого и начинается "мачкинизм" и прочее.Ну не верю я в то,что "месс" в борт держит залп Ила...ИМХО.

    "Красный" это не цвет-это экстрим....
    А в кваку превратили не игроки...Им просто не оставили выбора.Личное мнение.

  25. #125

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от Orel_Sokolov
    Во-первых, что мешает нормально летать на Ишаках? ИМХО вылет рядового на нуле должен планировать по схеме: какой самолет мне доступен и что я МОГУ сделать на нем ПОЛЕЗНОГО.
    Если просто так болтатся по тылам - то ничего не мешает. А если выполнять боевую задачу, то на нуле это делать ряду пилотов неудобно.
    Иринель о чем говорит: для новичков, у которых нет еще очков доступен только ограниченный круг самолетов. Вот только синим доступно от 2 до 4 видов по умолчанию - например в 41 это эмили, Ю-87, Ф2 и еще что-нибудь. Т.е. у них даже новичек вполне может взять самолет под конкретную задачу.
    А красным доступен только 1 самолет. Вот и получается, что летать за красных там неинтересно - то на Мигах штурмовать прикрытую зенами наземку то на Чайках Ю-88 перехватывать..
    Крайний раз редактировалось Клетчатый; 01.05.2006 в 14:31.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •