-
суахили
Ответ: Помогите, пожалста, по DCG от Lowengrin'a
да, по 4му пункту похое стоит сделать уточнение: прикрытие не только должно быть больше времени с бомберами, а еще если прикрывающий сквад базируется на другом аэродроме, то и конечная точка должна быть не в точке посадки бомберов, а у себя дома.
-
Ответ: Помогите, пожалста, по DCG от Lowengrin'a
Вот Ульмар, исправляй, что необходимо или спрашивай:
"В настоящ. момент DCG использует только порции из каждой карты кампании (и не все онлайновые карты были активированы). Размещение объектов в места, расположенные за «районом боевых действий» будет означать, что они, возможно, не будут включены в миссии, которые генерирует DCG. Загружая соответствующий «мастер-файл миссии» из мастер-папок DCG в Mission Builder и наблюдая за отдельными частями карты, в которых были размещены стационарные объекты, вы сможете точно определить, какие части карты были активны.
Для того, чтобы создать мастер-файл мисси для кампании DCG, необходимо выполнить следующее:
Загрузите карты, которую вы хотите использовать для кампании в ПОЛНЫЙ РЕДАКТОР МИССИЙЙ, или же один из мастер-шаблонов миссий в ПОЛНЫЙ РЕДАКТОР МИССИЙЙ.
Поместите любые стационарные объекты в те места, где вы захотите их увидеть. Разместите как НЕМЕЦКИЕ, так и РУССКИЕ объекты в каждом их этих мест.
Только одна из сторон будет представлена в сгенерированной миссии, в зависимости от места расположения фронта. . Также, в зависимости от количества и типов расставленных объектов, войска на фронте появятся в сгенерированных миссиях, если только будет включена опция DCG "active front".
Где-либо на карте (рекомендуется пустой угол), расположите звенья, которые вы хотите, чтобы появились в кампании. Вам не нужно располагать их на авиабазе или расставлять ППМ, поскольку DCG разместит их, когда будет генериться первая миссия. Всего лишь дайте им 2 ППМ расположенных на прямой линии и выбирите эскадрилью, номер звена, кол-во самолетов и уровень опыта. Даже при создании мисси догфайта, необходимо одно звено. При создании эскадрилей, не создавайте более одного звена на эскадрилью. Наличие JG5_00 и JG5_10 is okay, JG5_00 and JG5_01 is НЕ okay. DCG удалит все дополнительные звенья из эскадрилей. Также DCG превратит количество самолётов, выбранных в РЕДАКТОРЕ МИССИЙ , в количество звеньев в эскадрилье. Если вы пожелаете иметь менее 4-х активных самолётов в эскадрилье, то это нужно будет изменить в Редакторе эскадрилий DCG Squadron Editor уже после импорта. ПРИМЕЧАНИЕ: развед.части будут иметь только по 2 активных самолёта в звене.
Где-либо на карте, разместите колонну бронемашин и/или грузовиков, которую вы хотите использовать в кампании. Опять же, укажите всего 2 ППМ. DCG разместит эти колонны при генерации первой миссии. Вам будет необходимо иметь минимум 1 колонную бронетехники или грузовиков.
Если для данной карты имеется тип файла "srd", то расположите любые корабли, которые вы пожелаете использовать где-либо на карте. Опять же, DCG пошлёт их в соответствующее место при генерации первой миссии. Вам необходимо иметь по меньшей мере 1 корабль.
Сохраните миссию и скопируйте её в DCG MASTERS папку. Она должна будет перезаписать имеющийся файл в папке, и поэтому должна иметь точно такое же имя, как и тот файл, который она перезаписывает.
Если вы пожелаете редактировать месторасположение фронта и/или баз суплая или сделать другие модификации в первоначальном сетапе кампании, также возможно редактировать allcampaigns.dcg файл в папке DCG DATA. При необходимости доп. информации по углублённой разработке кампании можно воспользоваться документацией Tailspin-a в разделе даунлоада".
Крайний раз редактировалось Dirk89; 01.05.2006 в 02:06.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума