???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 26 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 626

Тема: Помогите, пожалста, по DCG от Lowengrin'a

  1. #176
    Механик
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    New York
    Сообщений
    395

    Ответ: Помогите, пожалста, по DCG от Lowengrin'a

    Ульмар, повесил у него на форуме, будем ждать ответ.

    Dirk.

  2. #177

    Ответ: Помогите, пожалста, по DCG от Lowengrin'a

    Ljekio, так чего от меня требуется
    Техномаг

  3. #178

    Ответ: Помогите, пожалста, по DCG от Lowengrin'a

    Dirk89
    спасибо, там все понятно с папками, именно то, что я спрашивал.
    говорит вроде, что вместо бэкапа в каждой папке кампании будут бэкапы в самой папке дцгена. вроде бы так. и тогда при удалении кампании в меню ила, папка будет удаляться полностью.
    .

  4. #179
    Механик
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    New York
    Сообщений
    395

    Ответ: Помогите, пожалста, по DCG от Lowengrin'a

    Цитата Сообщение от ulmar
    а теперь немного вопросов и предложений для ло.
    хотел было промтом перевести, но он както уж больно коряво переводит.

    1. сгенерил миссию, в которой был послан в несуществующий квадрат, далеко севернее границы карты. километров на 50. цель - разведка. такое практикуется или это отклонение? к тому же action radius mission был установлен 50км, а маршрут получился ~200км. линия фронта была недалеко и цели там тоже были.

    2. то что авианосцы в пути слегка меняют маршрут - это хорошо. но иногда они поворачивают на 90 градусов. как чувствуют себя боты в момент посадки на поворачивающий авианосец? если они умеют так садиться, тогда вопрос снят.

    3. при удалении кампании из меню карьера в игре, папки не удаляются, а при выборе новой кампании на том же ТВД в то же время, создается новая папка. таким образом, накапливается много лишних папок. игра не удаляет папку полностью изза находящейся в ней папки backup. я не знаю, можно ли решить это силами dcg, но может будет лучше, если новая кампания на этом же ТВД будет записываться в пустую папку, оставшуюся от старой кампании, как делает это дген? пока я тестировал некоторые возможности генератора, таким образом накопилось пару десятков папок с похожими названиями. если решить такую проблему силами генератора непросто, тогда вопрос снят.

    4. на каждой карте у каждого сквада определена база. но прикрытие и бомберы взлетает и садится всегда на один и тот же филд. может быть для оффлайна сделать несколько иначе?
    если игрок - истребитель прикрытия, то он взлетает со своего филда (рядом с которым генерятся бомберы в воздухе), экскортирует их до цели и обратно, но бомберы садиться идут на свой филд, а мы, покружив над ними, летим домой.
    если игрок - бомбер, то он взлетает со своего филда (рядом с которым генерится прикрышка в воздухе), идет на цель, возвращается домой. а прикрытие, сделав 3-4 круга над аэродромом бомберов, идет к себе на филд.

    5. хотелось бы иногда встречать случайные группы противника (фрихант, разведка, выс. бомберы) глубоко в тылу, у своих баз. я выполнил задание, иду домой, расслабился перед посадкой, а тут возникают истребители, идущие в сторону линии фронта. чтоб не расслабляться до самой парковки.

    спасибо.

    В ответ на вопросы Ульмара:

    1) Это баг. Я предполагаю, возможно, игра отправила его на координату 0/0 ввиду отсутствия цели.

    2) ИИ может изменять заход и должным образом приземляться на авианосец, который меняет курс. Проблема в том, что с палубы, они могу сползать и сваливаться в воду. Редко, но такое бывает.

    3) Я «исправил» проблему с папками в версии 3.27. Вместо того, чтобы помещать папку backup в папку кампании, я переместил её в корневую папку DCG. Все резервные копии теперь будут храниться там и теперь, когда вы удаляете кампанию, используя режим «replace» (заменить) DGen/NGen-а, эта папка с кампанией будет удаляться.
    И тут, следует в скобках дополнение, в котором я не понял логики, что он имел в виду: (The backup won't be but you can easily delete all backups manually from the DCG folder instead).

    4) Хорошая идея, истребители (эскорт), должны оставаться с бомбардировщиками дольше.

    5) Код программы позволяет это, но это будет происходить редко, если установки плотности (численности?) вашей эскадрильи (?) будут низкими (поскольку тогда большинство истребителей будут назначаться на сопровождение или перехват, нежели чем своб.охота).

    Я попросил его уточнить 2 вопроса, включая "установки плотности эскадрильи". Я не помню там "squadron density settings", они по-другому как-то называются.

    Я твой пост видел, по-моему, он всё поймёт.
    Крайний раз редактировалось Dirk89; 01.05.2006 в 00:47.

  5. #180

    Ответ: Помогите, пожалста, по DCG от Lowengrin'a

    насчет сквадрон денсити - это опция первая в странице кампайн сеттингс.
    у меня действительно она мала.
    чем она больше - тем больше групп самолетов генерится.

    кстати, не ты переводил хельп IL2 DCG Documents.doc?
    там юзерская половина переведена (чо куда крутить-настраивать), а вот девелоперская нет (со строки IL2 DCG Campaign Design ).
    т.е. как создавать свои кампании и пр.

    At this time, DCG utilizes only portions of each of the campaign maps (and not all on-line maps have been activated). Placing objects in locations beyond the "areas of operations" will mean they may not be included in the missions generated by DCG. By loading the appropriate "master mission" file from DCG's MASTERS folder in the Mission Builder and looking at the specific locations where the stationary objects have been placed, you can determine exactly what locations are active.

    To create a master mission file for a DCG campaign, follow these steps.

    Load the map which you want to use for the campaign in the Full Mission Builder or one of the master template missions into the Full Mission Builder.

    Place any stationary objects at the locations you want them to appear. Place BOTH German and Russian objects at each location. Only one or the other will appear in the generated missions depending on the location of the front. Also, based on the number and types of objects placed, the forces at the "front" will appear in generate missions if the DCG "active front" option is checked.

    Any where on the map (an empty corner is recommended), place the flights (aircraft) you wish to appear in the campaign. You do not need to place them at an airfield or set waypoints as DCG will place them when the first mission is generated. Just give them two waypoints in a straight line and select the squadron, flight number, the number of planes, and skill level. Even if creating a Dogfight mission, one flight is required. When creating squadrons, do not make more than one flight per squadron. Having JG5_00 and JG5_10 is okay, JG5_00 and JG5_01 is not okay. DCG will delete any additional flights in a squadron. Also, DCG will translate the number of planes selected in the Mission Builder as the number of flights for the squadron. If you wish to have fewer than 4 planes active in a squadron then it must be modified in the DCG Squadron Editor after being imported. Note: reconnaissance units will only have 2 active planes in a flight.

    Any where on the map, place the armored and/or truck columns you wish to use in the campaign. Again, just two waypoints are all that is needed. DCG will place these columns when the first mission is generated. You must have at least one armor or truck column.

    If there is a "rls" file type available for this map in the DCG DATA folder, place any trains you wish to use on any rail line on the map. Again, DCG will set them in an appropriate location when you generate the first mission. You must have at least one train.

    If there is a "srd" file type available for this map, place any ships you wish to use anywhere on the map. Again, DCG will set them in an appropriate location when you generate the first mission. You must have at least one ship.

    Save the mission and copy it to the DCG MASTERS folder. It must replace an existing file in the folder so must be named exactly as the file it is replacing.

    If you wish to edit the location of the front and/or the supply bases or make other modifications to the initial set up of the campaign, it's also possible to modify the allcampaigns.dcg file in the DCG DATA folder. For more information on advanced campaign design, see Tailspin's documentation in the downloads section.
    в целом понятно, но есть несколько моментов, смысл которых не очень доходит.
    может на досуге при наличии времени можно будет перевести?
    к томуже там ссылаются на Tailspin's documentation - вроде какойто расширенный мануал. ты его не листал?
    .

  6. #181

    Ответ: Помогите, пожалста, по DCG от Lowengrin'a

    да, по 4му пункту похое стоит сделать уточнение: прикрытие не только должно быть больше времени с бомберами, а еще если прикрывающий сквад базируется на другом аэродроме, то и конечная точка должна быть не в точке посадки бомберов, а у себя дома.
    .

  7. #182
    Механик
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    New York
    Сообщений
    395

    Ответ: Помогите, пожалста, по DCG от Lowengrin'a

    Ульмар, по-моему, DCG help переводил Stranger.

  8. #183

    Ответ: Помогите, пожалста, по DCG от Lowengrin'a

    он переводил тоже, еще шрифтом букмэн написанное, но постил ктото в начале етого топика машинный перевод половины этого документа. а вторая часть была непереведена.
    неохота мотать странички, смысл все равно останется прежним.
    .

  9. #184
    Механик
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    New York
    Сообщений
    395

    Ответ: Помогите, пожалста, по DCG от Lowengrin'a

    Вот Ульмар, исправляй, что необходимо или спрашивай:

    "В настоящ. момент DCG использует только порции из каждой карты кампании (и не все онлайновые карты были активированы). Размещение объектов в места, расположенные за «районом боевых действий» будет означать, что они, возможно, не будут включены в миссии, которые генерирует DCG. Загружая соответствующий «мастер-файл миссии» из мастер-папок DCG в Mission Builder и наблюдая за отдельными частями карты, в которых были размещены стационарные объекты, вы сможете точно определить, какие части карты были активны.

    Для того, чтобы создать мастер-файл мисси для кампании DCG, необходимо выполнить следующее:

    Загрузите карты, которую вы хотите использовать для кампании в ПОЛНЫЙ РЕДАКТОР МИССИЙЙ, или же один из мастер-шаблонов миссий в ПОЛНЫЙ РЕДАКТОР МИССИЙЙ.

    Поместите любые стационарные объекты в те места, где вы захотите их увидеть. Разместите как НЕМЕЦКИЕ, так и РУССКИЕ объекты в каждом их этих мест.
    Только одна из сторон будет представлена в сгенерированной миссии, в зависимости от места расположения фронта. . Также, в зависимости от количества и типов расставленных объектов, войска на фронте появятся в сгенерированных миссиях, если только будет включена опция DCG "active front".

    Где-либо на карте (рекомендуется пустой угол), расположите звенья, которые вы хотите, чтобы появились в кампании. Вам не нужно располагать их на авиабазе или расставлять ППМ, поскольку DCG разместит их, когда будет генериться первая миссия. Всего лишь дайте им 2 ППМ расположенных на прямой линии и выбирите эскадрилью, номер звена, кол-во самолетов и уровень опыта. Даже при создании мисси догфайта, необходимо одно звено. При создании эскадрилей, не создавайте более одного звена на эскадрилью. Наличие JG5_00 и JG5_10 is okay, JG5_00 and JG5_01 is НЕ okay. DCG удалит все дополнительные звенья из эскадрилей. Также DCG превратит количество самолётов, выбранных в РЕДАКТОРЕ МИССИЙ , в количество звеньев в эскадрилье. Если вы пожелаете иметь менее 4-х активных самолётов в эскадрилье, то это нужно будет изменить в Редакторе эскадрилий DCG Squadron Editor уже после импорта. ПРИМЕЧАНИЕ: развед.части будут иметь только по 2 активных самолёта в звене.

    Где-либо на карте, разместите колонну бронемашин и/или грузовиков, которую вы хотите использовать в кампании. Опять же, укажите всего 2 ППМ. DCG разместит эти колонны при генерации первой миссии. Вам будет необходимо иметь минимум 1 колонную бронетехники или грузовиков.

    Если для данной карты имеется тип файла "srd", то расположите любые корабли, которые вы пожелаете использовать где-либо на карте. Опять же, DCG пошлёт их в соответствующее место при генерации первой миссии. Вам необходимо иметь по меньшей мере 1 корабль.

    Сохраните миссию и скопируйте её в DCG MASTERS папку. Она должна будет перезаписать имеющийся файл в папке, и поэтому должна иметь точно такое же имя, как и тот файл, который она перезаписывает.

    Если вы пожелаете редактировать месторасположение фронта и/или баз суплая или сделать другие модификации в первоначальном сетапе кампании, также возможно редактировать allcampaigns.dcg файл в папке DCG DATA. При необходимости доп. информации по углублённой разработке кампании можно воспользоваться документацией Tailspin-a в разделе даунлоада".
    Крайний раз редактировалось Dirk89; 01.05.2006 в 02:06.

  10. #185

    Ответ: Помогите, пожалста, по DCG от Lowengrin'a

    спасибо!
    пока не очень понятен этот момент:
    Также, в зависимости от количества и типов расставленных объектов, войска на фронте появятся в сгенерированных миссиях, если только будет включена опция DCG "active front"
    но это уже наверное завтра или когданить еще.
    .

  11. #186
    Механик
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    New York
    Сообщений
    395

    Ответ: Помогите, пожалста, по DCG от Lowengrin'a

    Umformer, Stranger, Maxik, Shuma, Ceper - проверьте, пожалуйста, персоналку. Я там вам отправил сообщение. Спасибо.

  12. #187
    Механик
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    New York
    Сообщений
    395

    Ответ: Помогите, пожалста, по DCG от Lowengrin'a

    Цитата Сообщение от ulmar
    спасибо!
    пока не очень понятен этот момент:

    но это уже наверное завтра или когданить еще.

    Ульмар, вот такой ответ понятен (?):

    <<Если выбран "активный фронт", каждая сторона получит по 3 анти-танковых орудия (или танков) на "передовых" линиях. Они получат вплоть до 6 каждая, если у них будет иметься колонна суплая.>>



    Остались ещё какие-либо другие вопросы? А то уже становится сложно отслеживать. Спрашивайте.

    Dirk.

  13. #188
    Механик
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    New York
    Сообщений
    395

    Ответ: Помогите, пожалста, по DCG от Lowengrin'a

    Касательно новой работы с бэкап-папками:

    <<Бэкап не будет удаляться при удалении кампании. Вам всё равно придётся делать это вручную, но все бэкапы теперь будут накапливаться в одной папке, и это будет значительно удобнее.>>

  14. #189

    Ответ: Помогите, пожалста, по DCG от Lowengrin'a

    Надо темы объединить!
    Как считаете?

  15. #190
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Помогите, пожалста, по DCG от Lowengrin'a

    Цитата Сообщение от ulmar
    в целом понятно, но есть несколько моментов, смысл которых не очень доходит.
    может на досуге при наличии времени можно будет перевести?
    к томуже там ссылаются на Tailspin's documentation - вроде какойто расширенный мануал. ты его не листал?
    Смотрю я его по мальеньку. Хорошая вещь для понимания механизмов DCG, но уж больно здоровая. Перевода раньше летан не будет. Если чего особо интересного нарою - буду кусками выкладывать.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  16. #191
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Помогите, пожалста, по DCG от Lowengrin'a

    Цитата Сообщение от Umformer
    Надо темы объединить!
    Как считаете?
    С переводом мануала то? Да запросто. Просто валите все вопросы сюда. Мануал я выложил отдельной темой чтобы заметнее было.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  17. #192
    Механик Аватар для Cepera
    Регистрация
    24.12.2003
    Адрес
    Квадрат О-40-65
    Возраст
    49
    Сообщений
    599

    Ответ: Помогите, пожалста, по DCG от Lowengrin'a

    Тестировал тут в выходной DCG, возникла такая проблема после 2-3 миссии программа выдает ошибку и дальше миссии не генерятся. А еще если зайти в список пилотов после 2-й миссии, то там в списке пусто, но это еще что, дальше хуже, это окно не закрывается, при этом можно выйти в главное меню игры и даже запустить последнюю миссию, но окно при этом так и висит. Лечится только перезагрузкой игры. Было у кого такое?
    Да, был выбран режим авто с заменой штатного генератора.

  18. #193
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Помогите, пожалста, по DCG от Lowengrin'a

    Цитата Сообщение от Ceper*
    Тестировал тут в выходной DCG, возникла такая проблема после 2-3 миссии программа выдает ошибку и дальше миссии не генерятся. А еще если зайти в список пилотов после 2-й миссии, то там в списке пусто, но это еще что, дальше хуже, это окно не закрывается, при этом можно выйти в главное меню игры и даже запустить последнюю миссию, но окно при этом так и висит. Лечится только перезагрузкой игры. Было у кого такое?
    Да, был выбран режим авто с заменой штатного генератора.
    Версию DCG можно? Вообще, как я подозреваю, режим замены Dgen не шибко надежен. Ну, придется у себя тоже переключать в замену DGen'ы Для справки, в режиме ручной генерации уже 18 миссий отлетал, проблемм не вижу. Правда, это уже 2я установка DCG и 5я компания - первая нормальная.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  19. #194
    Механик Аватар для Cepera
    Регистрация
    24.12.2003
    Адрес
    Квадрат О-40-65
    Возраст
    49
    Сообщений
    599

    Ответ: Помогите, пожалста, по DCG от Lowengrin'a

    Версия - последняя официальная на данный момент (3.26). Авторежим с заменой выбрал потому, что тестирую как генерятся русские брифинги и разборы полетов.

  20. #195
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Ответ: Помогите, пожалста, по DCG от Lowengrin'a

    Цитата Сообщение от Ceper*
    Версия - последняя официальная на данный момент (3.26). Авторежим с заменой выбрал потому, что тестирую как генерятся русские брифинги и разборы полетов.
    поставил DCG_v.3.26. Все нормально, работает в режиме автогенерации, но без замены штатного Dgen. Разобрался даже с action radius, а то в первый раз он меня отправил в рейс 800 км туда/обратно...
    Смотрел и сравнивал в полном редакторе миссии сгенеренные DCG и Dgenом. DCG делает миссии с наземкой и т.д. и т.п.
    вопрос: при замене штатного генератора DCG все равно генерит миссии с теми установками, которые задаются в его окне? статистика идет как в родных динкомпаниях ила?
    Крайний раз редактировалось ABM; 03.05.2006 в 08:19.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  21. #196
    Механик Аватар для Cepera
    Регистрация
    24.12.2003
    Адрес
    Квадрат О-40-65
    Возраст
    49
    Сообщений
    599

    Ответ: Помогите, пожалста, по DCG от Lowengrin'a

    Да, все так. Со списком пилотов и разбором полетов. Причем настройки кампании можно менять прямо по ходу. Плюс у меня теперь еще и брифинги по русски. Вот только глюк непрятный. От брифингов это точно не зависит с оригинальными тоже самое.

  22. #197
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Помогите, пожалста, по DCG от Lowengrin'a

    Цитата Сообщение от ABM
    вопрос: при замене штатного генератора DCG все равно генерит миссии с теми установками, которые задаются в его окне? статистика идет как в родных динкомпаниях ила?
    Должно быть так, но вот уже двое жалуются на проблеммы...
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  23. #198

    Ответ: Помогите, пожалста, по DCG от Lowengrin'a

    Цитата Сообщение от Ceper*
    Версия - последняя официальная на данный момент (3.26). Авторежим с заменой выбрал потому, что тестирую как генерятся русские брифинги и разборы полетов.
    А какие файлы нужны для русских брифингов?

  24. #199

    Ответ: Помогите, пожалста, по DCG от Lowengrin'a

    А еще если зайти в список пилотов после 2-й миссии, то там в списке пусто, но это еще что, дальше хуже, это окно не закрывается, при этом можно выйти в главное меню игры и даже запустить последнюю миссию, но окно при этом так и висит. Лечится только перезагрузкой игры. Было у кого такое?
    да! я теперь в список личного состава заходить боюсь. незакрываемое окно.
    подозреваю, что связано это с пилотами - глючит тогда, когд списка пилотов нет, а доки полка есть.
    надо писать батьке.
    .

  25. #200

    Ответ: Помогите, пожалста, по DCG от Lowengrin'a

    Ljekio, так что там с твоей идеей? Делать будем? А то у меня свои идеи так и носятся, могу до чужих не добраться...
    Вот к примеру - маленькая надстройка к Илу.
    У тебя есть карта Тихого океана, на ней выделены карты из ила(новая гвинея, малайя...) и помечены базы(флотские армейские...) В списке выбираешь к примеру 59 сентай - ага, базируется там-то, столько то самолетов таких-то. Говоришь - переместить на туда-то. Сообщение: сами не долетят, водным транспортом столько то дней. Хорошо ждем. Приехали на место - ага, там идут боевые действия. Переходим в режим боевой карты( - из ила). Линия фронта там, решаешь - звено на разведку. Генерится миссия, обильно утыканная наземкой, и камерами. Беспилотная. Запускаешь ил, смотришь красивый "ролик", миссия закончилась - выходишь, прога смотрит в лог и говорит так и так задание выполнено, столько то потеряно у нас столько то у других, столько то горючки и патронов сожгли. Командуешь дальше. - переместить туда трансопртом горючку и патроны...
    Да, на нашем фронте это было бы интереснее, но там более обширные наземные карты(и их больше) и сложнее моделировать наземку, не то, что на островах Тихого океана.
    Техномаг

Страница 8 из 26 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •