-
Забанен
Ответ: Какие триггеры нужны редактору БзБ?
Скриптовый язык - вери гуд, но практика показывает что чем проще редактор, и чем больше у него заранее заданных способностей - тем больше будет миссий (в том числе хороших). Кстати, кажется это принципиальная позиция ОМ - сделать максимально простой и доступный редактор (про редактор ИЛ-а он что-то такое говорил). А еще лучше все и сразу: масса продуманных ситуаций по принципу "Заполнил форму - получил результат", плюс скриптовый язык для тяжелых случаев... Как это во Флешпоинте было, но там чересчур все через Ж. было реализовано.
Кстати, о птичках! Нужны (для статических компаний) не только триггеры, но и настоящие скрипты! Как в гнилых шутерах! То есть, летишь, например, в составе звена, и вдруг из облака сваливается фашист и разносит твоего ведущего в шепки, при этом результат гарантирован и не изменяется в зависимости от условий. таким образом можно как бы давать "вводную", создавать острую ситуацию из которой уже необходимо выкручиваться. Ну и добавляется атмосферности. О! Насчет атмосферы. Чего я придумал! Надо скриптовый заградительный огонь зенитной артиллерии! Чтобы не делать каждую зенитную пушку отдельно (сильно проц нагружает), а просто сделать определенный участок неба, где будут рватся зенитные снаряды с заданной плотностью. Плюс в качестве условия можно задавать: кто в этом поле однозначно будет сбит, а кто однозначно пролетит живой с заданным уровнем повреждений.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума