Страху нет. Понятно без проблемСообщение от Bond.K
Страху нет. Понятно без проблемСообщение от Bond.K
Проблема есть, может подскажет кто?.
НВ использую очень давно, и с Хрюксом плотно общался, и сам ему идеи всякие предлагал, все такое.
Решил поставить на генератор оружие 3, т.е ракеты. Что бы одним нажатием кнопки джоя - срабатывала кнопка клавы и отстреливало все ракеты, по 3 нажатия.
и- ничего:confused: Перепробоал все варианты -не идет!
Причем другие функции, скажем приближение -удаление взгляда работает.
Для пробы, на ту же комбинацию клавиш в НВ подставляю в игре! - выпуск шасси на ишаке - работает.
Меняю (в игре!) значение кнопки на оружие 3 ( или 4, что бы бомбы бросать быстрее) - не идет.]
Что не так?
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Покручу, выложу результат. А как вариант генератора даже интересный: нажатием одной кнопки -- многократный залп.Сообщение от МИХАЛЫЧ
Дочитал я наконец-то все 109 страниц поста, но так и не нашел решение своей проблемы с записью из INI файла в процессе игры. Вроде на странице 65 у кого-то была такая же проблема, но Hruks сказал, что у него все работает. Никаких решений предложено не было.
Замечательная все-таки вещь программулина эта! Повесил на хатку триммеры в режиме блокировки POV – просто красота! Почти все нужны функции можно на один джой повесить!
У меня есть еще несколько вопросов (Система XP MCE, игра FB+AEP+PF 4.04m, newview v.36):
1) Как на одну кнопку забиндить два генератора?
Вот, например, на центровку с возвратом чтобы еще был Normal FOV. Первую ступень я понимаю: идем на Комбинации -> Центровки -> Центровка замедленно (например) -> биндим на кнопку джойстика ->Запись INI. Этото этап работает. Далее мне хочется еще, чтобы при этом становился Normal view. Я попытался посадить на ту же кнопку джоя генератор кнопки клавы, которая включает Normal View. Т.е. идем в «Генератор кнопок», выбираем номер генератора, ставим одно касание, выбираем нажатие-гнерация KGen1 (отпускание-генерация KGen2 обнуляем), сканируем кнопку на клаве, что ставит Normal View, записываем в INI. В Комбинациях биндим генератор с этим же номером на кнопку джоя, где уже стоит центровка. Записываем в INI.
Проверяем на игре. Первая функция работает (центровка), вторая – нет (Normal View не возвращает)
Что я делаю неправильно?
2) Как заставить работать автогенератор правильно?
Идея опять же была проста – чтобы при оглядывании хаткой вид менялся на широкоугольный, а при отпускании хатки обратно возвращался.
Вот попытался сделать. Сначала сделал генератор, который повторял энное кол-во раз кнопку клавы увеличивающей угол обзора. Записал в INI. Подцепил к нему автогенератор, т.е. в поле «связь» поставил номер предыдущего генератора. Сделал порог срабатывания 100, чекнул все контроли, время возврата оставил 5000. Записал в INI.
Проверяю в игре. Автогенератор включается, но не выключается – обзор остается широкоугольным. Стал менять время возврата от 100 до 5000 – все равно не работает. Где засада?
3) В разделе Кнопки->Комбинации->Генератор кнопок есть строчка «Автогенератор» (после 50-и генераторов). Там все 5 автогенераторов с функциями вкл/выкл, вкл, выкл. Для чего жто нужно и как этим пользоваться?
4) В разделе Дополнительные настройки есть пункт SnapView? Он для чего? Как им пользоваться? На что он влияет?
5) Где взять NV_faq? Мануал, хотя и старый (в.2.0) я скачал, но ведь вроде и какой-то FAQ есть? Бараны лежат, взять негде.
П.С. А куда все-таки Hruks и Alezz подевались? Ведь после того как сервер barans.ru лег их присутствие в ветке сошло на нет. Надоело чо ли?
Привет всем!
Приношу извинения что долго не отвечал на вопросы. Я до сих пор в командировке, и на ноуте софт не стоит, джоев конечно тоже нет, но очень скоро я вернусь и постараюсь ответить и помочь, чем смогу
Очень может быть, что не все кнопки корректно отрабатывают. Я замечал что несколько кнопок видятся в конфиге и не видятся в игре. Стоит во первых попробовать сменить кнопку на что-нить попроще (хотя бы временно), во вторых убедиться что профайл редактируется именно тот, который потом подключается к игре, в третьих поменять "Дополнительные настройки"/"Прочее"/"Прямое чтение клавиатуры".Сообщение от AAM
Чтобы считать профайл в процессе игры нужно повесить кнопку на соответствующую функцию, или нажать Ctrl+Alt+Shift+1. Быть может кого-то из них жать не надо, там 4 кнопки и 3 используются. Одно для записи текущих координат в UserView, другое для профайла. Нужно почитать мои посты - чего там для чего используется
Предполагается, что выглядит процесс так:
1. Запускается игра.
2. Переключаемся в Win, запускаем Config
3. Берём нужный профайл если ещё нет и меняем значения, записываем в INI. Закрываем конфиг, если нужно.
4. Переключаемся в игру, нажимаем комбинацию для считывания.
5. Тормоза на пару секунд говорят о том, что процесс считывания пошёл.
Два генартора я не помню, можно ли одновременно использовать, это можно с исходниками уточнить.Сообщение от AAM
Некторые функции, если срабатывают, то тоже отменяют действие других. В принципе это можно отменить. но не всё конечно.
Однако описанный сценарий можно легко побороть. Центроваться средствами NV, как описано выше, а Normal View назначить на ту же кнопку джойстика в самой игре![]()
Хотя конечно генераторы должны работать независимо. Ничего случайно больше не висит на той кнопке или этой кнопке джоя? Они для программы нажимаются одновременно (генерируемая кнопка и кнопка джоя).
Чтобы корректно работал автогенератор, нужно, чтобы корректно работал генератор, которым он управляет.Сообщение от AAM
Для запрашиваемых функций нужен генератор, который не только генерит кнопку, увеличивающий угол обзора, но и вторую кнопку, уменьшающую угол обзора. Проще всего сначала настроить генератор, повесив его на кнопку, добиться того, чтобы он работал нормально - нужные углы генерились на нажатие и отпускание кнопки. Потом связать этот генератор с автогенератором.
Для автогенератора настройки:
1. Управляемый генератор - этот генератор должен быть заранее настроен на нажатие и отпускание генерить кнопки столько раз, сколько нужно.
2. Включить его
3. Порог срабатывания - чем меньше, тем чутче при движении хаткой он будет реагировать.
4. Контроль - какие оси и акие границы отслеживать.
5. Время для возврата в милисеках - когда он будет "отпускать" генератор в том случае если пороговое значение больше не действует - хатку в покое оставили и границы внутри пределов.
Ну если вдруг хочется прямо во воремя полёта указать автогенератору, чтобы он больше генератор не трогал, то в этом разделе можно настроить кнопки чтобы его включить и отключить.Сообщение от AAM
Включить на старте режим NewView Snap и тогда хатка будет управлять обзором в другом режиме. Бонус в том, что если правильно настроены горячие клавиши, то Snap будет чутко реагировать на уменьшение угла обзора. По умолчанию Snap в Ил всегда переключает камеру на 45 кажется градусов, при этом на широком и нормальном углу обзора это нормально, а на узком появляются мёртвые зоны. NewView исправляет этот недостаток для тех, кто юзает SnapView... Хотя мне этот режим не нравится. В принципе назначив кнопку на смену режимов можно пользоваться или попеременно.Сообщение от AAM
Где-то был. Но ообще пора писать новыйСообщение от AAM
Ну не совсем, я вот только на 3 месяца командировки пропал, до этого старался отвечатьСообщение от AAM
Ну работа конечно не даёт много времени, но я старался
![]()
Скорее всего ракеты, как и пушки не срабатывают от мгновенного нажатия. А генератор генерит илимгновенные нажатия (может серию) или одиночное нажатие, вернее мапинье нажатий. То есть нельзя настроить генератор так, чтобы он нажимал кнопку и отпускал с задержкой, потом повторял комбинацию. Похоже именно этого Ил и ждёт в случае ракет и пушек. А в случае других управляющих воздействий - например шасси, Илу достаточно мгновенных нажатий.Сообщение от МИХАЛЫЧ
Приветствую!Сообщение от Hruks
А можно нечто подобное ожидать в 37 версии?С интервалами между срабатываниями и возможностью отключения в полете.
Было бы неплохо - раз уж в игре нет настраиваемого электросбрасывателя, его можно было бы сделать средствами НВ!
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Врядли. В игре это будет напрасная трата боеприпасов ИМХО.Сообщение от МИХАЛЫЧ
Да и ради одной функции городить такой огород не стоит.
Ну вот, опять как всегда...Сообщение от Hruks
![]()
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Ура! Ура! Hruks оъявился! Он нас не покинул!Сообщение от Hruks
Хотелось бы верить, что все так просто, а не какой-нибудь гремлин именно в моей системе (т.е. без надежды на воспроизводимость у других).Очень может быть, что не все кнопки корректно отрабатывают. Я замечал что несколько кнопок видятся в конфиге и не видятся в игре. Стоит во первых попробовать сменить кнопку на что-нить попроще (хотя бы временно),
Я пробовал следующие кнопки F10, Back, R. Ни одна не работала: в смысле если изменишь INI через конфиг, не выходя из игры, то нажатие этих клавиш не приводила к эффекту. Сейчас для опробывания изменений приходится каждый раз перезапускать игру.
Убедился.во вторых убедиться что профайл редактируется именно тот, который потом подключается к игре
В смысле включить-поставить галку? Попробую как вечером до дома доберусь.в третьих поменять "Дополнительные настройки"/"Прочее"/"Прямое чтение клавиатуры".
Бум пробовать.Чтобы считать профайл в процессе игры нужно повесить кнопку на соответствующую функцию, или нажать Ctrl+Alt+Shift+1.
Попробую.Однако описанный сценарий можно легко побороть. Центроваться средствами NV, как описано выше, а Normal View назначить на ту же кнопку джойстика в самой игре
Но вот, например, для следующего варианта этот метод не очень подходит. У меня на кнопки джоя 1 повешены пушки-пулеметы, на 2 - пулеметы, на шифт-1 - ракеты, на шифт-2 - бомбы. Кнопки для оружие через игру назначены на клаву, а потом забиндены на джой через NV, шифт тоже сделан на джое через NV посредством назначения второй кнопки в комбинациях. Если мне хочется еще чтобы при нажатии 1-й кнопки джоя еще происходила и центровка, то без подвешивания второго генератора тут вроде не обойдешься? Если 1-ю кнопку джоя назначить на пушки-пулеметы через игру (а не через NV), то при запуске ракет пушки-пулеметы (назначенные на шифт-1 через NV) тоже будут стрелять, так ведь?
В игре на нее ничего не назначено. Через NV она биндится на центровку замедленно, а с добавлением шифта еще UView вверх.Хотя конечно генераторы должны работать независимо. Ничего случайно больше не висит на той кнопке или этой кнопке джоя? Они для программы нажимаются одновременно (генерируемая кнопка и кнопка джоя).
Вот спасибо, насчет второй кнопки я не знал! Думал, что автогенератор как бы сам возвращается в исходное состояние.Для запрашиваемых функций нужен генератор, который не только генерит кнопку, увеличивающий угол обзора, но и вторую кнопку, уменьшающую угол обзора.
Большое спасибо за ответы и советы!!!
Как только все попробую - отрапортую здесь.
Странно, все эти кнопки нормально "видятся". Пришлите INI и укажите, какой кнопкой чего хотите добиться и последовательность действий по изменению и зачитыванию INI.Сообщение от AAM
Так, стоп, это пример, или реальная необходимость? Если пример, то "не грузите серые тучи" (с) анекдотСообщение от AAM
Если не пример, то ошибка в следующем:
Генератор для центровки не нужен.
Если на кнопку 1 повесить генератор для стрельбы и на кнопку 1 повесить ещё центровку, а на кнопку Шифт + кнопка 1 стрельба ракетами и на Шифт + 1 ещё одну центровку, то будет центроваться - куда оно денется. Вторую центровку можно взять из UView, настроив соответственно.
Нет, автогенератор всеголишь управляет генератором, что и куда возвращать он не знает, ему и не положено.Сообщение от AAM
![]()
Зачем второй генератор?Сообщение от AAM
Есть пользовательские виды, есть центовки с удержанием. У меня так все и работает- любое оружие (пушки, ракеты, пулеметы) - идет центровка с удержанием - так плавнее.Более того, при обновременном нажатиии пушек и пулеметов срабатывает генератор и взгляд приближается - цель в прицеле. Отпускаю - назад. Очень удобно.
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Вышли плз твой ini посмотреть.Сообщение от МИХАЛЫЧ
Для перенятия опыта, так сказать.
Типа атчот.
По считыванию INI. Бубен великая весчь :-) Попробовал прямое чтение клавы - вроде заработало, но игра потом зависла - все поля, где можно писать (типа имя пилота), при тыкании мышкой немедленно заполнялись кучей букв n. Пришлось перезагружаться, т.к. подвесилась система. Прямое чтение отключил. Но что самое удивительное то, что считывание так и продолжает работать, как от назначеннной кнопки (R), так и от вшитой комбинации. Вообщем, проблема решена, но совершенно непонятным мне образом.
По автогенератору. Спасибо, все работает. Но я оставил как есть, т.е. без возврата, т.к. после испытаний понял, что это мне не удобно.
С центровками и FOV разобрался. Лучше лишнего не навешивать, а то пока мешает.
И, наверное, последний вопрос на данном этапе. По выпуску шасси у ишака.
Значит сначала я сделал две отдельные кнопки на выпуск и уборку (генераторы с повторениями). Все работало как часы. С одного нажатия убирались, с одного нажатия выпускались.
Затем, по мере чтения ветки, подумал повесить на одну кнопку, через "два нажатия". Однако тут появилась проблема. Сколько бы я повторений ни ставил, шасси до конца так и не выходили, но при постоянном нажатии - все было ОК, т.е. надо было жать пока не загорятся лампочки. Если вместо повторений чекнуть еще Старт/Стоп (совместно с "Два нажатия"), то кнопку держать не надо - шасси идет с одного нажатия. Но между уборкой и выпуском шасси существует лаг период около 5 секунд, когда нажатие на кнопку к эффекту не приводит. После этого периода - опять все ОК.
Тут, конечно, особой помощи не требуется, но хотелось бы понять принцип работы.
Ини файл прилагаю. Он не вычищен, т.е. там некоторые генераторы (2-3) не по делу, т.к. поиск оптимума еще не закончил. Ручной выпуск-уборка шасси стоят на генераторе 2.
Большое всем спасибо!
Крайний раз редактировалось AAM; 04.05.2006 в 05:58.
О.К., только позже - к выходным к компу доберусь.Сообщение от Bond.K
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Может просто время возврата чуть больше поставить? Несколько секунд например. 3 секунды это 3000.Сообщение от AAM
Посмотрел INI файл, я так понимаю, что это как раз вариант с опцией Старт/Стоп.Сообщение от AAM
Рекомендую убрать эту галочку. Вместо неё поставить "Одно касание" и конечно же установить "Повторять" в нужное значение.
То есть должно быть включено Два нажатия (чтобы первым нажатием убирать, вторым выдвигать), Одно касание (чтобы не надо было держать кнопку, а генератор сам бы генерил всю последовательность), Повторять задано сколько раз нужно послать кнопку, чтобы шасси убралось/выпустилось (можно с небольшим запасом) и настроить кнопки для выпуска и уборки. Сейчас это "H" и "N".
Кстати осторожно с генераторами, а то можно получить неприятный эффект, вроде постоянной автогенерации. То есть однажды запущенный генератор будет запускать себя или постоянно работать. Стоит сначала придумать, что именно хочется от генераторов, а потом настроить.
Неиспользуемые генераторы и автогенераторы лучше отключать.
Ну и экспериментировать лучше всего в NVToMouse в профайле, который предназначен именно для этой программы. А потом скопировать профайл или просто повторить настройки.
Просьба ответить относительно реализуемости следующей фичи:
нажимаешь кнопку - в ответ генерируется N-раз нажатий, но не как сейчас в нью вью, а с наперед заданными интервалами. Кроме того, должны различаться нажатие и отпускание.
Такие возможности есть в мапперах джойстиков, но желательно иметь нечто универсальное.
Требуется оно для бомбометания с заданными интервалами. т.е. нажал на кнопку - пошли бомбы через 250мс. Либо нажал на кнопку - пошли с интервалами - отпустил - сброс прекратился. Снова нажал, сброс начался.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Немного выше, на этой же странице посмотри.Сообщение от mr_tank
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Коллеги, помогите с NV. во время полетов (естессственно) может самопроизвольно отключиться. По F1 потом не включается :-(.
Очень NV не любит когда я пишу что-то в чат. Может отключиться и помогает только перегрузка Ила.
По конфигурации: снес все кнопки лишние. Задействованы только 4 пользовательских вида и ЕМНИП 5-6 генераторов. Параллельно с клавой работает и профайлер Х45 (может они друг друга ревнуют?). Видимых конфликтов нет, так как все функциональные клавиши забиты на латынь естессственнно. Машину и Ила вчера переставил - не помогло.
В общем взываю диким воплем бо не знаю что делать.
Крайний раз редактировалось Alaska; 04.05.2006 в 11:10.
Я ставил и 5000 и 1000. Все работало как надо, но мне было неудобно, т.к. получались какие-то странные проблемы с центровками и FOV. Иногда все как надо работало, а через несколько секунд, то FOV не такой какой нужен, то автогенератор не удаляет взгляд. Т.е. какие-то интерференции. Мне удобнее как теперь, т.е. автогенератор делает широкий угол, а если мне понадобиться, то я его кнопочкой уменьшу (вместе ли с центровкой или отдельно).Сообщение от Hruks
Да, это он.Посмотрел INI файл, я так понимаю, что это как раз вариант с опцией Старт/Стоп.
Я такое вроде пробовал - получал вышеописанный феномен. Но, учитывая мою криворукость, попробую еще раз вечерком.Рекомендую убрать эту галочку. Вместо неё поставить "Одно касание" и конечно же установить "Повторять" в нужное значение.
Уберу, как только разберусь с тем, а что мне надо от NV :-) Ненужные генераторы у меня вроде кнопки запуска не имеют.Кстати осторожно с генераторами, а то можно получить неприятный эффект, вроде постоянной автогенерации.
Ни разу не пробовал такой вариант. Надо будет заняться. А там на самом деле будет видно то, как игра будет реагировать на установки NV?Ну и экспериментировать лучше всего в NVToMouse в профайле, который предназначен именно для этой программы. А потом скопировать профайл или просто повторить настройки.
В какой то из версий проскальзывал такой баг- "цетровка мгновенно" с здержкой работала. Причем не всегда. На "центровка с удержанием" вроде как не было. Я долго убеждал Хрюкса, что этот баг есть - и вроде как он его победил в последующих версиях.Сообщение от AAM
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
А вот это -- блестящее решение, браво!!! Я до такого еще не додумался.Сообщение от МИХАЛЫЧ
Вот тут инструкция работы с шасси одной кнопкой джоя для всех без исключения (только там где шасси убираются, для Ю-87 не поможетСообщение от AAM
) самолетов. В том числе и для И-16. К стати под него генератор и заточен. Но работает на всех пепелацах. http://forums.squad-rff.ru/index.php...ic=207&st=540#
А здесь адрес ресурса анти-трекира. http://forums.squad-rff.ru/index.php...ic=207&st=520#
Крайний раз редактировалось Oleg_Tr; 04.05.2006 в 12:28.
Дык,.. я еще и вышивать умею! (С)Сообщение от Oleg_Tr
НВ - великолепный инструмент, путем комбинаций различных функций можно добиться очень многого.
Например - генераторы для изменения угла обзора атоматически блокируют работу автогенератора. Т.е крутя головой (я пользуюсь мышью на затылке) - я получаю панорамный или нормальный обзор. Но если я принудительно перевожу обзор в панораму - автогенератро блокируется и я сколько угодно верчу головой.
Или например - ни ТС, ни ГеймКоммандер по умолчанию не управлятся с джоя, только с клавы. Но говорить, нажимаю кноку клавы - неудобно. Значит, соединяем генератором (как маппер) кнопку на ручке второго джоя (РУД) с кнопкой клавы. У удерживая ее - болтаем по сети или командуем ботами. Отпускаем выключаем.
Ну и много таких фишек
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Спасибо! Бум сегодня пробовать опять.Сообщение от Oleg_Tr