Цитата Сообщение от ROSS_Tracer
Прохожу карьеру за немецкого истребителя (пытаюсь пройти весь Ил-2 :-) ) . Москву 41 на F-4 отлетал. Дали декабрь 42, Москву и FW-190 A-4. Начал летать, первая же миссия показала, что после 109 F-4, на Fw-190 A-4 гораздо сложнее летать Решил полезть читать мат-часть... читаю (прикрепленные картинки). Потом слазил на http://www.airwar.ru/enc/fww2/fw190a4.html

В обоих местах углядел наличие у FW-190 A-4 системы MW-50. Но в игре её просто нет!!!

Ещё сильно смущает показатель тахометра: У Bf-109 F-4 обороты легко переваливали на полном газу на автоматическом шаге винта за 2500rpm, Фока же на автоматическом шаге переваливает 2500rpm лишь на большой скорости и желательно в пикировании. Попробовал шаг-ручной. Очень удивился, что шаг на фоке можно смело держать в 100% со скорости 0км/ч вплоть до любой!!!! А обороты именно приходится так держать, чтобы приёмистость двигателя и динамика разгона была более-менее адекватная.

Неужели действительно ВМГ мессера позволяла крутится его двигателю на таких оборотах, которые ВМГ Фоки просто не по зубам? И автомат шага винта на ранних фоках есть дурь? И куда делась MW-50? Включается сама автоматом на определёной высоте? не замечал, специально поднимался за 9000м - резкого прироста наддува и оборотов не наблюдал (автоматическое переключение ступени нагнетателя на высоте 2550м не в счёт).

Вобщем требуются разъяснения
Действительно А4 была адаптирована под устновку MW-50. Но не ставилась, на тот момент этой системы не было выпущено достаточное колличество. Хотя в Рехлине опытный А4 испытывался с этой системой ( точных данных нет) ,а штатно ставился уже на А5. Смущает другое. Что на взлете самолет ведет себя хуже чем мессер.Мессер гораздо устойчивей (ИМХО) Хотя широкая колея в отличии от месса должна менять ситуацию с точностью до наоборот.