to А.Поженский
Саша спасибо за ответ.
А вообще я понял что людям в основном интересны
симы где нажал на клавишу-мотор запущен.
И поменьше на приборы глядеть.![]()
Может все же будет расширяться сообщество
вирпилов другого класса.
Теперь об интересных советских самолетах
миг 23,25,29.Есть большое Но.Там же главное
БРЭО и УРы.А без них реальность будет утеряна.
Не то что поршни.
Да и реализация сверхзвука в мсфс оставляет
желать лучшего.
А насчет Ил-2 попробуй сам поставить и
проверить.А то это мое субъективное мнение.
Правда были промеры ТТХ у разных самолетов
причем разными людьми.Есть серьезные отклоннения
от реальных прототипов.![]()
Кстати на сайте http://www.avhistory.org/
есть модели для CFS где ТТХ по 10 основным
позициям около 1% от прототипов.А у меня есть еще физическая интуиция
соответствия математической модели материи.
(все таки без малого кфмн,а защищаться не стал
после 93 года но это уже политика.)
Так вот Ил-2 по началу завораживает а потом интуитивно ощущаешь что то не то какой то обман не материя.Хотя я и не пилот.
А уравнения модели скрыты за семью печатями.
Так же кстати как и в авто симах.Здесь уже можно сравнить с реальностью.Я пока не встретил ни одного реального автосима.Все аркада.
А вот элка другое дело.опять же интуиция.
(Миг пока на пробовал.Интересно как он себя
покажет на сверхзвуке?)
Вот поэтому и считаю что только ваша команда
способна создать реальную модель поршней.![]()
Да есть чудесные модели для мсфс но они
все гражданские.