???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 190

Тема: Непонятки с FW-190 A4.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Hammer
    Не было его там, даже на A-8 не было.
    Пардон GM1 ))
    Хотя тут вот пишут что FW 1 90А-4: радиостанция FuG 16Z, двигатель BMW 801 D-2 с системой впрыска MW 50
    http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl...&page=fw190mod
    тут
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/fw190a4.html

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Megera
    Пардон GM1 ))
    Хотя тут вот пишут что FW 1 90А-4: радиостанция FuG 16Z, двигатель BMW 801 D-2 с системой впрыска MW 50
    http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl...&page=fw190mod
    тут
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/fw190a4.html
    На заборах еще не такое пишут. Реально же даже на A-8 MW50 не ставили, здесь это уже неоднократно обсуждалось.
    Куда непонятней почему OM так и несмог соорудить облегченый вариант A-8 без крыльевых пушек.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  3. #3
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Hammer
    На заборах еще не такое пишут. Реально же даже на A-8 MW50 не ставили, здесь это уже неоднократно обсуждалось.
    Куда непонятней почему OM так и несмог соорудить облегченый вариант A-8 без крыльевых пушек.
    Правда? Ну тогда ваши "заборы" в студию. . почитаем и сравним. И если не лень, открой раздел "Литература" в ссылке. Это их источники. Твоих пока не видали.
    А8 тут ни при чем. да, кстати MW50не только на нем но и на Шторьхе тоже не стояла :-))) МЫ А4 обсуждаем.
    Крайний раз редактировалось Megera; 02.05.2006 в 15:29.

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Megera
    Правда? Ну тогда ваши "заборы" в студию. . почитаем и сравним. И если не лень, открой раздел "Литература" в ссылке. Это их источники. Твоих пока не видали.
    А8 тут ни при чем. да, кстати MW50не только на нем но и на Шторьхе тоже не стояла :-))) МЫ А4 обсуждаем.
    Смотри www.airwar.ru раздел мануалы. Там есть мануал техобслуживания на 190A5/A6 нету там ни слова про MW50.
    Касательно A4 двигатель на нем тот же BMW.801D-2, что и на A5-A6 и летал он не быстрей чем они. Максимальный наддув 1,42ata мощность у земли 1730PS течении 3 минут.
    Применение системы MW50 позволило бы повысить наддув, однако этого не наблюдается.
    Наддув до 1,65Ata на A-8 повышали уже другим методом.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  5. #5
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Hammer
    Смотри www.airwar.ru раздел мануалы. Там есть мануал техобслуживания на 190A5/A6 нету там ни слова про MW50.
    Касательно A4 двигатель на нем тот же BMW.801D-2, что и на A5-A6 и летал он не быстрей чем они. Максимальный наддув 1,42ata мощность у земли 1730PS течении 3 минут.
    Применение системы MW50 позволило бы повысить наддув, однако этого не наблюдается.
    Наддув до 1,65Ata на A-8 повышали уже другим методом.
    Странные дела , зачем удлинять мотораму на А5 если двигло одинаковое с А4? Не думал часом? И дай прямой линк на мануал, не хорошо так.
    Крайний раз редактировалось Megera; 03.05.2006 в 11:04.

  6. #6
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    43
    Сообщений
    599

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Megera
    Странные дела , зачем удлинять мотораму на А5 если двигло одинаковое с А4? Не думал часом?
    а никто не задумывался что например а4 42 года это не тоже самое что а4 44 года...

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Megera
    Странные дела , зачем удлинять мотораму на А5 если двигло одинаковое с А4?
    Не думал часом?
    Если бы ты над этим задумался то тебе возможно пришла бы в голову мысль,что удлинение моторамы не означает смену двигателя.
    Он как был BMW.801D-2 на A-4 так и остался таким же на A-5.
    Мотораму на A-5 меняли по совсем другим причинам.

    И дай прямой линк на мануал, не хорошо так.
    Так хорошо ?
    http://www.airwar.ru/other/bibl/fw190a5a6.zip
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  8. #8
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Hammer
    Если бы ты над этим задумался то тебе возможно пришла бы в голову мысль,что удлинение моторамы не означает смену двигателя.
    Он как был BMW.801D-2 на A-4 так и остался таким же на A-5.
    Мотораму на A-5 меняли по совсем другим причинам.


    Так хорошо ?
    http://www.airwar.ru/other/bibl/fw190a5a6.zip
    Я вот кстати и задумался, чего и тебе желаю.:-)) чего ради надо было удлинять мотораму. Просвети,:o ради какой такой цели?
    Кстати линк дохлый
    Крайний раз редактировалось Megera; 03.05.2006 в 11:49.

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Megera
    Ну так и скажи? чего ради надо было удлинять мотораму. Просвети,:o ради какой такой цели?
    Удлинение моторамы было вызвано прежде всего желанием снизить вибрацию от двигателя


    Кстати линк дохлый
    Это у тебя и-нет дохлый У меня все нормальною
    Крайний раз редактировалось Hammer; 03.05.2006 в 15:24.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  10. #10
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Hammer
    Удлинение моторамы было вызвано прежде всего желанием снизить фибрацию от двигателя



    Это у тебя и-нет дохлый У меня все нормальною
    А вот есть мнение: "FW I 90A-5: несколько удлиненная гондола для двигателя BMW 801В-2."

  11. #11
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Megera
    Я вот кстати и задумался, чего и тебе желаю. чего ради надо было удлинять мотораму. Просвети,:o ради какой такой цели?
    Кстати линк дохлый
    Дабы уменьшить тряску при манёвре и вроде бы для улучшения охлаждения.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  12. #12
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Hammer
    Если бы ты над этим задумался то тебе возможно пришла бы в голову мысль,что удлинение моторамы не означает смену двигателя.
    А почему тогда A4 на 50 км/ч медленнее A5?
    JGr124 "Katze"

  13. #13
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    А почему тогда A4 на 50 км/ч медленнее A5?
    Потому что вы смотрите скорость на номинале по данным НИИ ВВС
    Из тех мануала A-5 на боевом режиме 530 км/ч на чрезвычайном 560 км/ч у земли. На испытаниях было до 567км/ч у земли.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  14. #14
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Hammer
    Потому что вы смотрите скорость на номинале по данным НИИ ВВС
    Я поступаю на самом деле еще проще - я запускаю игру и смотрю на спидометр.

    A4 у земли, как ни извращайся, но быстрее 515-520 в горизонте не идет. А A5 легко выжимает почти 570. Климб у A5 явно бодрее, причем заметно. A4 легче A5.

    А вот двигатель у A4 раскручивается только до 2400 об/мин, а у A5 - до 2700. Как же так, если двигатели - одинаковые? Кроме того, у A4 не включается фокин хитромудрый форсаж.
    JGr124 "Katze"

  15. #15
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    А почему тогда A4 на 50 км/ч медленнее A5?
    а впрыск? И ещё один момент, двигатель был заточен под бензин С3 низкооктановый (!!!) 95, может во второй после 42-го года октановое число повысили? Вот сейчас читаю книжку некого А.Русецкого. У него указано, что применялась система впрыска и МВ50 и GM-1 и то, что у НАС в Ил-2 у А5 и А6 вообще нечто с непроизносимым названием.
    С МВ50 понятно - до 6000 есть эффект (разбирали ещё с К4) с GM-1 тоже ясно - выше 7500. С тем что у нас в наличии полный туман... Чего, когда, зачем? Включать можно на любых оборотах, прирост около 300 об.мин
    По высОтности не понятно...(для меня!)
    uncle Feld

  16. #16

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Kursant №1
    С тем что у нас в наличии полный туман... Чего, когда, зачем? Включать можно на любых оборотах, прирост около 300 об.мин
    Повышенный наддув.

  17. #17
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Kursant №1
    а впрыск? И ещё один момент, двигатель был заточен под бензин С3 низкооктановый (!!!) 95, может во второй после 42-го года октановое число повысили? Вот сейчас читаю книжку некого А.Русецкого. У него указано, что применялась система впрыска и МВ50 и GM-1 и то, что у НАС в Ил-2 у А5 и А6 вообще нечто с непроизносимым названием.
    С МВ50 понятно - до 6000 есть эффект (разбирали ещё с К4) с GM-1 тоже ясно - выше 7500. С тем что у нас в наличии полный туман... Чего, когда, зачем? Включать можно на любых оборотах, прирост около 300 об.мин
    По высОтности не понятно...(для меня!)
    Похоже миф про MW50 неистебим
    Еще на A-3 начали ставить BMW.801D-2
    Имевшего боевой режим Kampfleistung (длительность до 30 мин) наддув 1,3 ata 2400 rpm
    И Чрезвычайный режим Notleistung (длительность 3 мин) наддув 1,42 ata
    2700 rpm максимальная мощность у земли 1730 PS(метрические л.с.).
    По скоростям и на каких режимах получены смотреть здесь. http://www.jackhammer.land.ru/fw190_A5_speed.gif
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  18. #18
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Hammer
    На заборах еще не такое пишут. Реально же даже на A-8 MW50 не ставили, здесь это уже неоднократно обсуждалось.
    Куда непонятней почему OM так и несмог соорудить облегченый вариант A-8 без крыльевых пушек.
    Не слышал про такой.. Про утяжеленный, увешаный всем, чем только можно - слышал. Про то, что A9 делали как облегченный ваирант А8 с уменьшенным вооруженрием и бронированием - слышал. Про облегченный А8...
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  19. #19
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    Про то, что A9 делали как облегченный ваирант А8 с уменьшенным вооруженрием и бронированием - слышал.
    я слышал, что А9 усиленный по бронированию А8 - где правда?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  20. #20
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от mr_tank
    я слышал, что А9 усиленный по бронированию А8 - где правда?
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/fw190a8-9.html Тут даже обе точки зрения в одной статье.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  21. #21
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/fw190a8-9.html Тут даже обе точки зрения в одной статье.
    Третий рейх давно приказал долго жить а мифы его живут
    Опять про MW50 на A-8.
    Читайте здесь http://jackhammer.land.ru/fw190a-boost.jpg что там было на самом деле.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  22. #22
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Hammer
    Третий рейх давно приказал долго жить а мифы его живут
    Опять про MW50 на A-8.
    Читайте здесь http://jackhammer.land.ru/fw190a-boost.jpg что там было на самом деле.
    Эх... ну не может быть это аргументом... ибо это не немецкий документ... Известно, что MW50 можно было демонтировать, что и делалось на многих самолетах, а бак использовали как дополнительный топливный... Что и было увидено на захваченных и изученных экзеплярах...

    Опять же, там нигде не сказано, что говорится о А8...
    Крайний раз редактировалось Myth; 03.05.2006 в 22:28.

  23. #23

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Dao
    Эх... ну не может быть это аргументом... ибо это не немецкий документ... Известно, что MW50 можно было демонтировать, что и делалось на многих самолетах, а бак использовали как дополнительный топливный... Что и было увидено на захваченных и изученных экзеплярах...

    Опять же, там нигде не сказано, что говорится о А8...
    Ничего там никуда не надо было демонтировать. Просто залить в бак бензин.
    Вот немецкий вариант. (Я так понимаю, немецкий разумеешь?) Соот-но про бак, думаю все понятно.
    А вторая картинка - это как раз те самые вентили и т.п. вобщем система управления впрыском.

    Щас пороюсь, найду еще схему С3-впрыска на немецком.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fuel tank.jpg 
Просмотров:	56 
Размер:	117.6 Кб 
ID:	55228   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	C3 injection.jpg 
Просмотров:	47 
Размер:	238.0 Кб 
ID:	55229  
    Крайний раз редактировалось Ivanych; 04.05.2006 в 01:46.

  24. #24
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    Не слышал про такой.. Про утяжеленный, увешаный всем, чем только можно - слышал. Про то, что A9 делали как облегченный ваирант А8 с уменьшенным вооруженрием и бронированием - слышал. Про облегченный А8...
    Облегченный захваченый A-8 в НИИ ВВС испытывали. Упоминание о нем есть в "Самолетостроении".
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  25. #25
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    Не слышал про такой.. Про утяжеленный, увешаный всем, чем только можно - слышал. Про то, что A9 делали как облегченный ваирант А8 с уменьшенным вооруженрием и бронированием - слышал. Про облегченный А8...
    После окончания войны, трофейный облегченный вариант Fw-190A8 проходил сравнительные испытания в НИИ ВВС...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •