Пардон GM1 ))Сообщение от Hammer
Хотя тут вот пишут что FW 1 90А-4: радиостанция FuG 16Z, двигатель BMW 801 D-2 с системой впрыска MW 50
http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl...&page=fw190mod
тут
http://www.airwar.ru/enc/fww2/fw190a4.html
Пардон GM1 ))Сообщение от Hammer
Хотя тут вот пишут что FW 1 90А-4: радиостанция FuG 16Z, двигатель BMW 801 D-2 с системой впрыска MW 50
http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl...&page=fw190mod
тут
http://www.airwar.ru/enc/fww2/fw190a4.html
На заборах еще не такое пишут. Реально же даже на A-8 MW50 не ставили, здесь это уже неоднократно обсуждалось.Сообщение от Megera
Куда непонятней почему OM так и несмог соорудить облегченый вариант A-8 без крыльевых пушек.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Правда? Ну тогда ваши "заборы" в студию. . почитаем и сравним. И если не лень, открой раздел "Литература" в ссылке. Это их источники. Твоих пока не видали.Сообщение от Hammer
А8 тут ни при чем. да, кстати MW50не только на нем но и на Шторьхе тоже не стояла :-))) МЫ А4 обсуждаем.
Крайний раз редактировалось Megera; 02.05.2006 в 15:29.
Смотри www.airwar.ru раздел мануалы. Там есть мануал техобслуживания на 190A5/A6 нету там ни слова про MW50.Сообщение от Megera
Касательно A4 двигатель на нем тот же BMW.801D-2, что и на A5-A6 и летал он не быстрей чем они. Максимальный наддув 1,42ata мощность у земли 1730PS течении 3 минут.
Применение системы MW50 позволило бы повысить наддув, однако этого не наблюдается.
Наддув до 1,65Ata на A-8 повышали уже другим методом.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Странные дела , зачем удлинять мотораму на А5 если двигло одинаковое с А4? Не думал часом? И дай прямой линк на мануал, не хорошо так.Сообщение от Hammer
Крайний раз редактировалось Megera; 03.05.2006 в 11:04.
а никто не задумывался что например а4 42 года это не тоже самое что а4 44 года...Сообщение от Megera
Если бы ты над этим задумался то тебе возможно пришла бы в голову мысль,что удлинение моторамы не означает смену двигателя.Сообщение от Megera
Он как был BMW.801D-2 на A-4 так и остался таким же на A-5.
Мотораму на A-5 меняли по совсем другим причинам.
Так хорошо ?И дай прямой линк на мануал, не хорошо так.
http://www.airwar.ru/other/bibl/fw190a5a6.zip
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Я вот кстати и задумался, чего и тебе желаю.:-)) чего ради надо было удлинять мотораму. Просвети,:oСообщение от Hammer
ради какой такой цели?
Кстати линк дохлый
Крайний раз редактировалось Megera; 03.05.2006 в 11:49.
Удлинение моторамы было вызвано прежде всего желанием снизить вибрацию от двигателяСообщение от Megera
Это у тебя и-нет дохлыйКстати линк дохлыйУ меня все нормальною
Крайний раз редактировалось Hammer; 03.05.2006 в 15:24.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
А вот есть мнение: "FW I 90A-5: несколько удлиненная гондола для двигателя BMW 801В-2."Сообщение от Hammer
![]()
Дабы уменьшить тряску при манёвре и вроде бы для улучшения охлаждения.Сообщение от Megera
не можешь летать - не мучай метлу!
А почему тогда A4 на 50 км/ч медленнее A5?Сообщение от Hammer
JGr124 "Katze"
Потому что вы смотрите скорость на номинале по данным НИИ ВВССообщение от MUTbKA
Из тех мануала A-5 на боевом режиме 530 км/ч на чрезвычайном 560 км/ч у земли. На испытаниях было до 567км/ч у земли.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Я поступаю на самом деле еще проще - я запускаю игру и смотрю на спидометр.Сообщение от Hammer
A4 у земли, как ни извращайся, но быстрее 515-520 в горизонте не идет. А A5 легко выжимает почти 570. Климб у A5 явно бодрее, причем заметно. A4 легче A5.
А вот двигатель у A4 раскручивается только до 2400 об/мин, а у A5 - до 2700. Как же так, если двигатели - одинаковые? Кроме того, у A4 не включается фокин хитромудрый форсаж.![]()
JGr124 "Katze"
а впрыск?Сообщение от MUTbKA
И ещё один момент, двигатель был заточен под бензин С3 низкооктановый (!!!) 95, может во второй после 42-го года октановое число повысили? Вот сейчас читаю книжку некого А.Русецкого. У него указано, что применялась система впрыска и МВ50 и GM-1 и то, что у НАС в Ил-2 у А5 и А6 вообще нечто с непроизносимым названием.
С МВ50 понятно - до 6000 есть эффект (разбирали ещё с К4) с GM-1 тоже ясно - выше 7500. С тем что у нас в наличииполный туман... Чего, когда, зачем? Включать можно на любых оборотах, прирост около 300 об.мин
По высОтности не понятно...(для меня!)
uncle Feld
Повышенный наддув.Сообщение от Kursant №1
Похоже миф про MW50 неистебимСообщение от Kursant №1
![]()
Еще на A-3 начали ставить BMW.801D-2
Имевшего боевой режим Kampfleistung (длительность до 30 мин) наддув 1,3 ata 2400 rpm
И Чрезвычайный режим Notleistung (длительность 3 мин) наддув 1,42 ata
2700 rpm максимальная мощность у земли 1730 PS(метрические л.с.).
По скоростям и на каких режимах получены смотреть здесь. http://www.jackhammer.land.ru/fw190_A5_speed.gif
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Не слышал про такой.. Про утяжеленный, увешаный всем, чем только можно - слышал. Про то, что A9 делали как облегченный ваирант А8 с уменьшенным вооруженрием и бронированием - слышал. Про облегченный А8...Сообщение от Hammer
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
я слышал, что А9 усиленный по бронированию А8 - где правда?Сообщение от 71Stranger
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
http://www.airwar.ru/enc/fww2/fw190a8-9.html Тут даже обе точки зрения в одной статье.Сообщение от mr_tank
![]()
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
Третий рейх давно приказал долго жить а мифы его живутСообщение от 71Stranger
Опять про MW50 на A-8.
Читайте здесь http://jackhammer.land.ru/fw190a-boost.jpg что там было на самом деле.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Эх... ну не может быть это аргументом... ибо это не немецкий документ...Сообщение от Hammer
Известно, что MW50 можно было демонтировать, что и делалось на многих самолетах, а бак использовали как дополнительный топливный... Что и было увидено на захваченных и изученных экзеплярах...
Опять же, там нигде не сказано, что говорится о А8...![]()
Крайний раз редактировалось Myth; 03.05.2006 в 22:28.
Ничего там никуда не надо было демонтировать. Просто залить в бак бензин.Сообщение от Dao
Вот немецкий вариант. (Я так понимаю, немецкий разумеешь?) Соот-но про бак, думаю все понятно.
А вторая картинка - это как раз те самые вентили и т.п. вобщем система управления впрыском.
Щас пороюсь, найду еще схему С3-впрыска на немецком.
Крайний раз редактировалось Ivanych; 04.05.2006 в 01:46.
Облегченный захваченый A-8 в НИИ ВВС испытывали. Упоминание о нем есть в "Самолетостроении".Сообщение от 71Stranger
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
После окончания войны, трофейный облегченный вариант Fw-190A8 проходил сравнительные испытания в НИИ ВВС...Сообщение от 71Stranger