У ФлешПойнта посмотрите по скриптам-триггерам,чего только нет,вопрос надо это в симуляторе?
У ФлешПойнта посмотрите по скриптам-триггерам,чего только нет,вопрос надо это в симуляторе?
НадоСообщение от denis2
Миссиями он и интересен.
Even in death we shall live forever
это уже от полета художественной и тактической мысли зависитСообщение от denis2
...
как, например, определить можно ли высадить десант, если плацдарм не зачищен? как изменить маршрут "по горячему", если кто-то запросил помощь или если сделать перенаправление от РП? как разделить группу, боты до сих пор не реагируют даже на команду "оставаться здесь", не говоря об эшелонировании? добавить возможность выставления маркеров на карте в полете, для дальнейшего использования. например, первая группа обнаружила сильный огонь ПВО, сделала доклад об этом, а у тебя на карте появилась отметка, ты уже принимаешь решение как обойти или нет... пока летал 2 часа, враги захватили твой филд, а перед этим РП успел сказать, чтобы возвращались на другой филд.
Крайний раз редактировалось Butcher; 03.05.2006 в 13:11.
C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"
Вероятностные очень даже надо. Я в janes's wwII fighters делал миссии, в которых на линии фронта звено "болтов" появлялось с вероятностью 0,7.Сообщение от denis2
Т.е. летишь и не знаешь, встретятся тебе перехватчики или нет. Ещё делал, что при подлёте к цели (входя в круг определённого радиуса) с ближайшего филда поднималась пара мустангов.