???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 21 из 21

Тема: Какие триггеры нужны редактору БзБ?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для denis2
    Регистрация
    07.01.2004
    Адрес
    Russian Federation Spb
    Сообщений
    173

    Ответ: Какие триггеры нужны редактору БзБ?

    У ФлешПойнта посмотрите по скриптам-триггерам,чего только нет,вопрос надо это в симуляторе?

  2. #2
    Чилавек Аватар для SLI=Makc 89=
    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    г.Мирный
    Возраст
    42
    Сообщений
    560

    Smile Ответ: Какие триггеры нужны редактору БзБ?

    Цитата Сообщение от denis2
    У ФлешПойнта посмотрите по скриптам-триггерам,чего только нет,вопрос надо это в симуляторе?
    Надо Миссиями он и интересен.
    Even in death we shall live forever

  3. #3
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Ответ: Какие триггеры нужны редактору БзБ?

    Цитата Сообщение от denis2
    У ФлешПойнта посмотрите по скриптам-триггерам,чего только нет,вопрос надо это в симуляторе?
    это уже от полета художественной и тактической мысли зависит ...
    как, например, определить можно ли высадить десант, если плацдарм не зачищен? как изменить маршрут "по горячему", если кто-то запросил помощь или если сделать перенаправление от РП? как разделить группу, боты до сих пор не реагируют даже на команду "оставаться здесь", не говоря об эшелонировании? добавить возможность выставления маркеров на карте в полете, для дальнейшего использования. например, первая группа обнаружила сильный огонь ПВО, сделала доклад об этом, а у тебя на карте появилась отметка, ты уже принимаешь решение как обойти или нет... пока летал 2 часа, враги захватили твой филд, а перед этим РП успел сказать, чтобы возвращались на другой филд.
    Крайний раз редактировалось Butcher; 03.05.2006 в 13:11.
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  4. #4
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: Какие триггеры нужны редактору БзБ?

    Цитата Сообщение от denis2
    У ФлешПойнта посмотрите по скриптам-триггерам,чего только нет,вопрос надо это в симуляторе?
    Вероятностные очень даже надо. Я в janes's wwII fighters делал миссии, в которых на линии фронта звено "болтов" появлялось с вероятностью 0,7.
    Т.е. летишь и не знаешь, встретятся тебе перехватчики или нет. Ещё делал, что при подлёте к цели (входя в круг определённого радиуса) с ближайшего филда поднималась пара мустангов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •