-
Ответ: Реконструкция По-2 (У-2)
Порылся и добавляю.
ШС имел М-11Ф, имеется, наверное, ввиду – форсированный, и, как я понял, не в заводских условиях и ранее 46 года (а обозначение «Р», как я понимаю из дальнейшего – регулируемый шаг)!
«Вес винта У-2, в зависимости от подобранных в нем пород, равен. 9 — 12 кг.» ,
Есть упомининие о целлулоидном покрытии, о маркировке винта под определенный самолет.
Но, разгадка явно в следующей цитате:
«В 1946 году были проведены работы по форсированию мотора. По сравнению с предыдущими моторами он имел существенные конструктивные изменения, главными из которых были:
• увеличение степени сжатия, в связи с чем были значительно изменены картер, цилиндры и поршневая группа;
• носок коленчатого вала переделан под применение ВИШ; (выделено мною, - А.П.)
• предусмотрена установка приводов агрегатов-компрессора для зарядки воздушных баллонов, вакуум-насоса, генератора, регулятора числа оборотов винта и некоторых других;
• установлен беспоплавковый карбюратор.»
Как то не слышал я об ВИШ на По-2, потому вряд ли на него устанавливали ФР .
Про вертолеты не слышал, а вот МБРки какие-то летали на нем, и еще аэросани, вот тут ФР скорее и был. А еще Як-5, ну вобщем можно посмотреть...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума