гы-гы-гы
В УР всех типов лет сорок для управления по крену используют рули направления и/или высоты.

А "умный" РН, который сам держит нулевое скольжение - это да, только с Ф-16 вроде как начало появляться.
Хотя на "пассажирах" это вроде как давно уже, если опять жене ошибаюсь.

Но боже мой, сколько понадобилось времени, что бы ты смог сформулировать в общедоступной форме то, что имел ввиду с самого начала.

НО

Опять НЕ правильно
САУ на сложном маневрировании этим по определению не занимается, на пассажирах этим занимается САУ, но они сложнее разворота с набором в жизни ничего не делают
При маневрировании этим занимается СУУ на вертолетах и СДУ на самолетах.
Еще раз САУ, СУУ и СДУ - это РАЗНЫЕ вещи, "уччиттесс коворитт по руссски праааафильно" (для ревнителей - этоне удафизм )