???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 118

Тема: Педали и прочее - зачем такие сложности?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Педали и прочее - зачем такие сложности?

    Попробую сформулировать несколько очевидных, на мой взгляд аксиом для идеальных педалей-РН:

    1. Устройство должно иметь контроллер USB джойстика т.к. это родной интерфейс для данного типа управления. Это уже де'факто.

    Примечание: мышь, в авиасимуляторах, есть отдельное ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ус-во.

    2. Кинематика педалей отшлифована почти до идеала UIV'ом по образцу реальных прототипов -- тут тоже изобретать поидее нечего.

    3. Датчик(не ус-во, а именно датчик) должен быть бесконтактным и продольно-линейным -- это то что открыл г-н panzer_papa.

    Вывод 1: от мыши надо брать датчик, а не ус-во(контроллер).

    Вывод 2: именно контроллер должен "перерабатывать" данные от датчика выдавая псевдо-ось джойстика. Поидее при надлежащей механической реализации крепления инкрементирующего датчика мыши(без смещений) котроллер джойстика может работать в абсолютных, а не относительных координатах(к примеру после предварительной калибровки сколько импульсов будет от края до края), хотя впомогательные дачики крайних положений(среднего положения), для возможной автокалибровки желательны. Именно так обрабатываются абсолютные перемещения печатающих головок в принтерах. Но это задача для программистов-аппаратчиков.

    Можно конечно и видеокамерой отслеживать перемещение площадки, как в лазерных/оптических мышах, но тут требуется "запихать" алгоритм отслеживания перемещения в контроллер джойстика -- что будет посложнее.

    Гораздо проще, IMHO, использовать пропорциональную засветку оптопары при продольном перемещении, или датчики Хола, чем "переобучать" контроллер перабатывать инкрементирующие датчики или слежение в аналоговую ось.

    Примечание: Возможно для авиамехаников будет откровением что у ИЛ-а(в смысле в игре) РН и тормоза это разные оси! Насколько я понимаю в реальных самолётах тормозная гидравлика при выпущеном шасси синхронизирована с работой педалей-РН, не площадок, а именно всего механизма т.е. в реальных самолётах "ось" РН и тормоза одна. Хотя разделение осей в игре в какойто мере соответсвует "оси" полного торможения на РУС'е в реальных самолётах.

    Возможно в Ил'е программно реализовано раздельное управление торможением колёс на земле синхронно с РН-ом, вроде у меня получался разворот на одном колесе... надо будет дома вечером проверить.

    P.S. А как действуют педали РН при рулёжке на самолётах с передней стойкой шасси? Наверняка управляют поворотом стойки переднего шасси. Вроде на современных самолётах именно так.
    Крайний раз редактировалось sergeyk; 03.05.2006 в 10:00.
    Есть только МиГ между прошлым и будущим.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •