Это не строевые огни... На нижней стороне правой консоли и в хвосте устанавливались кодовые огни, до серии D-2 - белого цвета, а начиная с серии D-2, под крылом устанавливали три кодовых огня - желтого, зеленого и красного цвета. Они были заведены на телеграфный ключ в кабине. Теоретически должны били служить для обмена данными с землей. На сколько использовались практически - у меня данных нет.Сообщение от Rocket man
Теперь по строевым огням: строевые огни синего цвета, распологались по бокам фюзеляжа, рядом с дверью кабины пилота. Но устанавливались они не на всех машинах
Теперь по демонтажу оборудования.. В общем случае демонтировались только ответчики свой-чужой (в связи с полной невозможностью использования над территорией СССР), крупнокалиберные крыльевые пулеметы (иногда и калибра 7.62 тоже убирали, но это скорее исключение) и часть бронеплит.
СОВЕТСКИЙ! Хотя и сделан в США. Вот такая диалектика.Сообщение от =RAF=NAEMNIK
А кобра это самолет СССР?![]()