???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 21 из 21

Тема: Какие триггеры нужны редактору БзБ?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #17
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Ответ: Какие триггеры нужны редактору БзБ?

    Цитата Сообщение от denis2
    У ФлешПойнта посмотрите по скриптам-триггерам,чего только нет,вопрос надо это в симуляторе?
    это уже от полета художественной и тактической мысли зависит ...
    как, например, определить можно ли высадить десант, если плацдарм не зачищен? как изменить маршрут "по горячему", если кто-то запросил помощь или если сделать перенаправление от РП? как разделить группу, боты до сих пор не реагируют даже на команду "оставаться здесь", не говоря об эшелонировании? добавить возможность выставления маркеров на карте в полете, для дальнейшего использования. например, первая группа обнаружила сильный огонь ПВО, сделала доклад об этом, а у тебя на карте появилась отметка, ты уже принимаешь решение как обойти или нет... пока летал 2 часа, враги захватили твой филд, а перед этим РП успел сказать, чтобы возвращались на другой филд.
    Крайний раз редактировалось Butcher; 03.05.2006 в 13:11.
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •