Цитата Сообщение от Kursant №1
а впрыск? И ещё один момент, двигатель был заточен под бензин С3 низкооктановый (!!!) 95, может во второй после 42-го года октановое число повысили? Вот сейчас читаю книжку некого А.Русецкого. У него указано, что применялась система впрыска и МВ50 и GM-1 и то, что у НАС в Ил-2 у А5 и А6 вообще нечто с непроизносимым названием.
С МВ50 понятно - до 6000 есть эффект (разбирали ещё с К4) с GM-1 тоже ясно - выше 7500. С тем что у нас в наличии полный туман... Чего, когда, зачем? Включать можно на любых оборотах, прирост около 300 об.мин
По высОтности не понятно...(для меня!)
Похоже миф про MW50 неистебим
Еще на A-3 начали ставить BMW.801D-2
Имевшего боевой режим Kampfleistung (длительность до 30 мин) наддув 1,3 ata 2400 rpm
И Чрезвычайный режим Notleistung (длительность 3 мин) наддув 1,42 ata
2700 rpm максимальная мощность у земли 1730 PS(метрические л.с.).
По скоростям и на каких режимах получены смотреть здесь. http://www.jackhammer.land.ru/fw190_A5_speed.gif