???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 151

Тема: Бронепробитие и заброневое действие

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Бронепробитие и заброневое действие

    Цитата Сообщение от Andrey12345
    Это понятно, но иногда кроме коэффициентов еще возникают "зависимости" иногда "нелинейные" одного параметра от другого :mad: . Хочется ведь понятно и красиво все описать при минимуме коэффициентов
    А для чего ЭТАЛОН еще нужен? Удивляете чеслово. Естественно необходимо моделировать ЭТАЛОН как можно точнее (всю кинематику по траектории) от дульного среза до отлета болванки после рикошета за кустик, но это надо сделать только один раз и для одного боеприпаса (хорошо, второй пусть будет фугас) коэффициенты имеют значение как величины постоянные (начальная скорость, вес снаряда, прочность сердечника, угол наклона брони...) и производным образом на процесс не влияющие. Наиболее точно надо будет считать УГОЛ встречи снаряда с броней и конечную скорость...
    В момент выстрела, а компутер всегда знает заранее попал ты или нет запускается процесс обсчета последствий попадания и вовсе не обязательно завязывать его на отрисовку красивостей выстрела и полета к цели (двухядерные технологии на дворе) и к моменту отрисовки попадания уже будем иметь результат без фризов и затыков на расчет если формула слишком длинная
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 03.05.2006 в 18:16.
    Только пуля не ищет компромисса.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •