???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 8 ПерваяПервая 12345678 КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 200

Тема: Пожелания к игре

  1. #101

    Ответ: Пожелания к игре

    Итак, что бы я очень хотел:
    1. Делайте спокойно f-16 и миг- 29CМТ и прикрутите акулу с 25Т(Так как они уже есть). И в итоге будут 2 истребителя(и нам и "им"). Штурмовик и вертолёт.
    2. Потом территория - сделайте 2 карты, скажем Российскую и калифорнию. Опять же все будут довольны.
    3. Мне очень хотелось бы если бы были люди(они будут там шланги отсоедининять, подсоединять=) т.е. технический персонал.
    4. Помните мод к MFS 2004, где можно было походить вокруг самолёта. Сделайте Это! Представьте какой экстаз ходить перед вылетом, вокруг переливающегося солцем самолёта, чувствовать, что он скоро полетит!
    Можно даже сделать процесс посадки, =)
    5. Сделайте HDR и поддержку двухядерников. Вы же сами понимаете это скоро будет стандартом.

    Ps
    Спасибо за классный LO, до сих пор стыдно, что верил рецензии в Навигаторе игрового мира.
    Чижу респект за нормальное отношение к игрокам ,по сравнению с шарашками GFI-Аkella, которые критику вообще не принимают.
    Оффтоп:Jetfighter ты там в закрытой теме, чувака не патриотом называл, а у самого, на аватаре сэм фишер - агент американской разведки(всмпоминается миссия на русской подлодке=)

  2. #102
    Механик Аватар для Solidus
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    40
    Сообщений
    902

    Ответ: Пожелания к игре

    "Крылья, лапы, главное - хвост!"
    То есть ДК
    I' m not falling, I' M TRYING TO FLY.

  3. #103

    Ответ: Пожелания к игре

    Цитата Сообщение от Maksim
    Уважаемые разработчики.
    1. В настройках для функций "Увеличение" и "Уменьшение" сейчас необходимо назначАть две разные кнопки (либо две разные комбинации). Возможно ли реализовать возможность переключения между функциями "Увеличением" и "Уменьшением" только одной кнопкой (либо только одной комбинацией)? Как, например, сделано для "Воздушного тормоза" и для "Шасси". Их можно выпускать-убирать и разными кнопками, и только одной.
    Повесить чередование "увеличение" - "уменьшение" на одну кнопку можно было при помощи NewView. С выходом ЛО версии 1.12а, NewView отказывается нормально работать в ЛО. Поэтому переключатся между "увеличением" и "уменьшением" одной кнопкой теперь не имею возможности.

    Что в Ил-2, что в ЛО, изначально не предусмотрена такая функция. Складывается впечатление, что разработчики этих симов, в жизни ниразу не играли в какой-нибудь 3д-экшн. Так вот там бегаешь по местности с широким обзором, а когда надо прицелится или рассмотреть чего-нибудь мелкое, нажал одну-единственную кнопку "увеличение" - посмотрел, опять её нажал, и обзор вернулся в широкий. Вот для самолётного сима тоже так нужно. Ну ладно в Ил-2 нет такой функции, там со стандартным обзором всякие возможности в дифиците, только НВ и спасает. А уж в ЛО, с его бесчисленными настройками, не иметь элементарной функции давным-давно используемой в многочисленных играх - неразумно.
    За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
    Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
    (с) Сектор Газа

  4. #104
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Ответ: Пожелания к игре

    А уж в ЛО, с его бесчисленными настройками, не иметь элементарной функции давным-давно используемой в многочисленных играх - неразумно.
    Может, оно и так - только в ЛО есть гораздо более приятный вариант - плавный зум. Как в Иле без него обходятся -не представляю.
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

  5. #105

    Ответ: Пожелания к игре

    Цитата Сообщение от USSR_Rik
    Может, оно и так - только в ЛО есть гораздо более приятный вариант - плавный зум. Как в Иле без него обходятся -не представляю.[/
    Как раз в Иле-то плавный зум прекрасно и реализуется с помощью генераторов НВ. Причём можно настроить по выбору: на одну кнопку назначается - первый раз нажал и камера плавно наехала, второй раз на ту же кнопку нажал и камера плавно вернулась обратно. А можно настроить: на одну и ту же кнопку нажимаешь и обзор меняется мгновенно из узкого в широкий. В ЛО, при всём его разнообразии настроек, невозможно такого впринципе. В ЛО можно такое проделывать только с двумя разными кнопками. С одной - нельзя.

    Если у тебя есть Ил-2, то могу записать и выслать трек, демонстрирующий ПЛАВННЫЙ ЗУМ в Иле. Версия 4.05m
    За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
    Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
    (с) Сектор Газа

  6. #106
    Агроном аэродрома Аватар для Внезапный СЫЧ
    Регистрация
    18.06.2004
    Возраст
    50
    Сообщений
    362

    Ответ: Пожелания к игре

    Цитата Сообщение от Maksim
    Как раз в Иле-то плавный зум прекрасно и реализуется с помощью генераторов НВ....... Если у тебя есть Ил-2, то могу записать и выслать трек, демонстрирующий ПЛАВННЫЙ ЗУМ в Иле. Версия 4.05m
    А мне можно глянуть? suoj92собакаyandex.ru А то поставил я в свое время пресловутый NV как раз на ИЛ-е, да настолько он мне НЕ ПОНРАВИЛСЯ, что снес я его уже через пару дней. И всеобщий восторг по поводу этой проги мне был совершенно непонятен....
    Крокодилы летают. Нызэнько-нызэнько...

  7. #107

    Ответ: Пожелания к игре

    Цитата Сообщение от Внезапный СЫЧ
    А мне можно глянуть? suoj92собакаyandex.ru А то поставил я в свое время пресловутый NV как раз на ИЛ-е, да настолько он мне НЕ ПОНРАВИЛСЯ, что снес я его уже через пару дней. И всеобщий восторг по поводу этой проги мне был совершенно непонятен....
    Отправил. Плавный зум, плавные центровки, плавный взгляд на приборы с увеличением. Всё это с помощью только хатки и кнопок на джойстике, без использования мыши. В ЛО так осматриваться не возможно.
    За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
    Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
    (с) Сектор Газа

  8. #108
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Ответ: Пожелания к игре

    Трек мне не нужен, с NV я работал достаточно плотно (и кстати - тестировал для ЛО версию 36). Это зум плавно-кнопочный. Нажал кнопку - поехал вперед, нажал другую (или ту же повторно) - назад. "Крутёлкой" на РУД я сделаю то же самое, к тому же с любой желаемой скоростью приближения/удаления. Тут я не сторонник имитации аналоговой оси (плавный зум) кнопками. Разница прмерно такая же, как разница между обзором хаткой и обзором TrackIR/cam2pan/HeadJoy.

    Да, одной кнопкой нельзя. А по любому осью - лучше. Говорю так уверенно, поскольку пробовал и вариант Ила.
    Крайний раз редактировалось USSR_Rik; 03.05.2006 в 22:39.
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

  9. #109

    Ответ: Пожелания к игре

    Цитата Сообщение от USSR_Rik
    Трек мне не нужен, с NV я работал достаточно плотно (и кстати - тестировал для ЛО версию 36). Это зум плавно-кнопочный. Нажал кнопку - поехал вперед, нажал другую (или ту же повторно) - назад. "Крутёлкой" на РУД я сделаю то же самое, к тому же с любой желаемой скоростью приближения/удаления.
    Кому-то удобней "крутелкой" на РУД, а кому-то одной кнопкой. "Крутелкой" в игре реализовано, двумя кнопками в игре реализовано, а одной кнопкой - нет. "Крутелки" у меня на джойстике нет, а тратить целых две кнопки на то, что вполне можно было бы выполнять и одной - идиотизм.

    Цитата Сообщение от USSR_Rik
    Тут я не сторонник имитации аналоговой оси (плавный зум) кнопками. Разница прмерно такая же, как разница между обзором хаткой и обзором TrackIR/cam2pan/HeadJoy.
    У ТрэкИра и ему подобным свои недостатки. Я например люблю восседать в своём кресле вольяжно и раскованно, а не замереть в одном положение, боясь колыхнуться и сбить прицел. Используя ТрекИр, взгляд надо держать на мониторе, а головой водить во все стороны - это ли не верный способ заработать себе косоглазие.


    Цитата Сообщение от USSR_Rik
    Да, одной кнопкой нельзя. А по любому осью - лучше. Говорю так уверенно, поскольку пробовал и вариант Ила.
    Осью, конечно лучше, но удобней - кнопкой. Говорю так уверенно, потому, что не может быть ничего проще, чем нажать кнопку.
    За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
    Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
    (с) Сектор Газа

  10. #110
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Ответ: Пожелания к игре

    Дело хозяйское.
    Представим две ситуации:
    1. Летим. Ты можешь в любой момент времени точно сказать, в какую сторону "поедет" зум при нажатии одной кнопки? Для этого надо всегда держать в голове, в какую сторону он "ехал" перед этим. Есть заботы поважнее.
    2. Сделал небольшое приближение. Остановился. Захотел добавить - теперь нужно дважды нажать кнопку - первое нажатие даст команду отодвинуться, и только второе выполнит приближение.
    Обоих недостатков нет ни при аналоговом, ни при двухкнопочном управлении.

    Повторю - дело хозяйское. А с NV в ЛО "однокнопочный" вариант не получается (я это попросту не пробовал)?
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

  11. #111

    Ответ: Пожелания к игре

    Цитата Сообщение от USSR_Rik
    А с NV в ЛО "однокнопочный" вариант не получается (я это попросту не пробовал)?
    C NV в ЛО "однокнопочный вариант" получался именно так, как ты предложил представить две ситуации ...

    Цитата Сообщение от USSR_Rik
    Представим две ситуации:
    1. Летим. Ты можешь в любой момент времени точно сказать, в какую сторону "поедет" зум при нажатии одной кнопки? Для этого надо всегда держать в голове, в какую сторону он "ехал" перед этим. Есть заботы поважнее.
    2. Сделал небольшое приближение. Остановился. Захотел добавить - теперь нужно дважды нажать кнопку - первое нажатие даст команду отодвинуться, и только второе выполнит приближение.
    Обоих недостатков нет ни при аналоговом, ни при двухкнопочном управлении.
    ...это было не очень удобно, и я вместо "плавное уменьшение" и "плавное увеличение" поставил на генератор NV просто "уменьшение" и "увеличение" (не плавное, а мгновенное). В конфиге я настроил углы обзора 30гр. и 90гр. У меня при нажатии одной и той же кнопки на джойстике, генератор включал поочерёдно то "увеличение" - 30 гр., то "уменьшение" - 90гр. Промежуточными углами обзора я пользовался редко, и если было надо, применял их с помощью двух кнопок на клавиатуре.

    Если бы в настройках управления помимо назначения разных кнопок на "увеличение" и на "уменьшение" можно было бы назначить одну кнопку на чередование "увеличение - уменьшение" (по типу как на закрылки: там же можно разными кнопками опускать-поднимать, а можно всего одной), то и без NV удалось бы обойтись. К тому же генераторы NV в новой версии ЛО_1.12а плохо работают: два раза срабатывают, клинют и больше срабатывать отказываются. И при выходе из ЛО выводится сообщение об ошибке. Перепробовал версии NV 34 и 36.


    Хотелось бы видеть в ЛО и как ты его верно назвал плавно-кнопочный зум:

    Цитата Сообщение от USSR_Rik
    Это зум плавно-кнопочный. Нажал кнопку - поехал вперед, нажал другую (или ту же повторно) - назад.
    ... а то мгновенная смена угла обзора одной кнопкой выглядит как-то не эстетично. А вот когда: щёлкнул кнопкой - зум плавно наехал вперёд (из крайнего в крайний угол обзора без остановки в промежуточных углах обзора) из 90гр. в 30гр., щёлкнул той же кнопкой повторно - зум поехал назад из 30гр. в 90гр. И хорошо бы чтоб в конфиге можно было б настраивать скорость наезда этого плавно-кнопочного зума.
    За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
    Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
    (с) Сектор Газа

  12. #112

    Ответ: Пожелания к игре

    А нафиг в иле увеличение?? Там на максимальном(большом или широком, так сказать) углу атаки все прекрасно видно.. А тех стандартных 30/60/90 вполне хватает.. что такое нехватка кнопок незнаю.. так как на 45ом летаю.. в ло все решилось обозначением шифтов, через неделю начинаешь все автоматически делать..
    Для ло плавный зум у меня под указательный палец - хатка на руде, ну ОЧ. удобно. Просто супер, могу за полсекунды что угодно увидеть. Максим, просто тут нужна практика... И нарвиться нам то-к чему мы привыкли, так что спорить бесполезно

    кста, при мгновенном зуме теряешь ориентиры, какбудто побашке дали . НО это опять же дело привычки, это первое впечатление, лично я привык и к илу и к ло Так что меня ни тот ни тот способ не тяготит... а Тракир рулит .

  13. #113

    Ответ: Пожелания к игре

    Кстати, Рик, а как сделать в ло, чтобы можно было голову пововорачивать, чтоб свой хвост видеть, те оглядываться.
    А то, блин на некоторых серваках встречал, а как сделать незнаю.. даже незнаю, что искать в cfg ...

  14. #114
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Ответ: Пожелания к игре

    Да, я тоже встречал, только давно очень. И мне еще тогда Хан объяснял, что подкручено было - не помню, честно говоря - попросту не заморачивался. Попробую дома сообразить, может, чего и выйдет.

    Но в сетевой игре эту настройку жестко выдает клиентам сервер, так что там твоя локальная не сработает - что сервер даст, то и будет.
    ------------------------
    Вот, кажется нашел: в файле ..\Config\View\Server.lua этот блок:
    -- Camera angle limits {horizontal angle max, vertical angle min, vertical angle max}
    CameraAngleLimits = {}
    CameraAngleLimits[PlaneIndex.iSu_27] = {140.0, -75.0, 90.0}
    CameraAngleLimits[PlaneIndex.iSu_33] = {140.0, -75.0, 90.0}
    CameraAngleLimits[PlaneIndex.iSu_25] = {95.0, -65.0, 90.0}
    CameraAngleLimits[PlaneIndex.iSu_39] = {110.0, -80.0, 90.0}
    CameraAngleLimits[PlaneIndex.iMiG_29] = {140.0, -75.0, 90.0}
    CameraAngleLimits[PlaneIndex.iMiG_29K] = {140.0, -65.0, 90.0}
    CameraAngleLimits[PlaneIndex.iA_10] = {140.0, -65.0, 90.0}
    CameraAngleLimits[PlaneIndex.iF_15] = {140.0, -80.0, 90.0}

    По крайней мере, цифры похожи на то, что есть в игре стандартно. Попробуй поменяй первую на 180 вместо 140.
    А куда тэг [code] девался?
    Крайний раз редактировалось USSR_Rik; 04.05.2006 в 16:54.
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

  15. #115

    Ответ: Пожелания к игре

    Ага, спасибо, попробую

  16. #116

    Ответ: Пожелания к игре

    Ох спасибо, Рик. Работает. Аж дышать легче в самолете стало

  17. #117

    Ответ: Пожелания к игре

    тока мля, у меня во время просмотра трека выскочила ошибка С++ или просто С... мля. И у меня боты сошли с ума ...
    Переставляю ло терь, по новой..

  18. #118

    Ответ: Пожелания к игре

    Цитата Сообщение от =RF=Veter
    тока мля, у меня во время просмотра трека выскочила ошибка С++ или просто С... мля. И у меня боты сошли с ума ...
    Переставляю ло терь, по новой..
    Предупреждение за использование матозаменителей.

    ПС. ... и матоэквивалентов...
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  19. #119

    Ответ: Пожелания к игре

    На приборной панели самолёта F-15 где-нибудь индицируется что воздушный тормоз выпущен? Чё-то я найти не могу. Без внешних видов как определять, что он у меня выпущен? Ну в прямом и спокойном полёте, когда никто не мешает, я смогу определить по явному снижению скорости, что тормоз выпущен. А если я в глубоком вираже гонюсь за каким-нибудь русским? В вираже как определишь: скорость упала от того, что заложил круто или от того, что тормоз выпущен? Пока это выясняешь, хитрый противник от меня нагло уйдёт. Необходимо реализовать какое-нибудь информирование игрока о положении воздушного тормоза.

    Странно что индикатор температуры газов за турбиной у F-15 показывает в градусах цельсия. Вообщето американы любят мерить температуру в фаренгейтах.
    За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
    Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
    (с) Сектор Газа

  20. #120
    азиатор
    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    41
    Сообщений
    712

    Ответ: Пожелания к игре

    Цитата Сообщение от Maksim
    На приборной панели самолёта F-15 где-нибудь индицируется что воздушный тормоз выпущен? Чё-то я найти не могу. Без внешних видов как определять, что он у меня выпущен? Ну в прямом и спокойном полёте, когда никто не мешает, я смогу определить по явному снижению скорости, что тормоз выпущен. А если я в глубоком вираже гонюсь за каким-нибудь русским? В вираже как определишь: скорость упала от того, что заложил круто или от того, что тормоз выпущен? Пока это выясняешь, хитрый противник от меня нагло уйдёт. Необходимо реализовать какое-нибудь информирование игрока о положении воздушного тормоза.

    Странно что индикатор температуры газов за турбиной у F-15 показывает в градусах цельсия. Вообщето американы любят мерить температуру в фаренгейтах.
    Как вариант, забиндить разные кнопки на выпуск и уборку тормоза
    aim and fire

  21. #121

    Ответ: Пожелания к игре

    Цитата Сообщение от Maksim
    На приборной панели самолёта F-15 где-нибудь индицируется что воздушный тормоз выпущен? Чё-то я найти не могу. Без внешних видов как определять, что он у меня выпущен? Ну в прямом и спокойном полёте, когда никто не мешает, я смогу определить по явному снижению скорости, что тормоз выпущен. А если я в глубоком вираже гонюсь за каким-нибудь русским? В вираже как определишь: скорость упала от того, что заложил круто или от того, что тормоз выпущен? Пока это выясняешь, хитрый противник от меня нагло уйдёт. Необходимо реализовать какое-нибудь информирование игрока о положении воздушного тормоза.

    Странно что индикатор температуры газов за турбиной у F-15 показывает в градусах цельсия. Вообщето американы любят мерить температуру в фаренгейтах.
    Лично я по звуку определяю...индикатора так и не нашел..
    На счет цельсия, просто меньше места занимает, у них и так все приборы мелкие, а представь если будет ещё мельче?

  22. #122

    Ответ: Пожелания к игре

    Цитата Сообщение от =RF=Veter
    Лично я по звуку определяю...индикатора так и не нашел.
    А чем отличается звук убирающегося воздушного тормоза, от звука выпускающегося воздушногог тормоза? :confused:


    Цитата Сообщение от =RF=Veter
    На счет цельсия, просто меньше места занимает, у них и так все приборы мелкие, а представь если будет ещё мельче?
    Я быстрее поверю в то, что ED Team не знают как цельсия в фаренгейта переводить, чем в то, что американы не знают как уместить шкалу фаренгейта на мелком приборе.
    За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
    Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
    (с) Сектор Газа

  23. #123

    Ответ: Пожелания к игре

    Цитата Сообщение от Aim
    Как вариант, забиндить разные кнопки на выпуск и уборку тормоза
    Немного выше, я уже выразил своё отношение к исполнении одной функции разными кнопками:

    Цитата Сообщение от Maksim
    ... а тратить целых две кнопки на то, что вполне можно было бы выполнять и одной - идиотизм.
    За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
    Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
    (с) Сектор Газа

  24. #124
    Chizh
    Гость

    Ответ: Пожелания к игре

    Цитата Сообщение от Maksim



    Я быстрее поверю в то, что ED Team не знают как цельсия в фаренгейта переводить, чем в то, что американы не знают как уместить шкалу фаренгейта на мелком приборе.
    Ты бы сначала поинтересовался, в каких единицах измерения проградуированы термометры в самолетах, а потом уже высказывался.

  25. #125

    Ответ: Пожелания к игре

    Цитата Сообщение от Chizh
    Ты бы сначала поинтересовался, в каких единицах измерения проградуированы термометры в самолетах, а потом уже высказывался.
    Ну вот я и интересуюсь. Чиж, а не знаешь ли ты, почему у американцев, привыкших температуру мерить фаренгейтами, термометры в самолётах - в цельсиях?
    За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
    Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
    (с) Сектор Газа

Страница 5 из 8 ПерваяПервая 12345678 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •