Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
А почему они не поднимаются?
Диверсанты пререзали связь, нач.штаба в панике, склад горючего разбомбили, на полосе 21 июня начали земляные работы, пилоты не подготовлены, нехватает мелких но важных деталей двигателя, самолеты повреждены первым налетом (покрышки пробиты- а запасных нет!).....
Нужное подчеркните сами, но как правило, действовали все причины в совокупности.
Вот и результат - к 24 июня пешком отступать в тыл.
У вас есть данные, подтверждающие вашу версию - о земляных работах и т.п.? Полагаю, что нет.
А повторять многократно озвученные версии о критичности первого удара - зачем? Если на ЮЗФ первый удар был некритичен почему-то. Видно, они вечером 21.06.41 ямы от земляных работ (каких это? На полосе грунтового аэродрома?) обратно закопали, покрышки поставили пуленепробиваемые, топливо завезли, детали на двигатели установили, пилотов обучили, так что ли?
В соседней теме
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=40167
я дал статью Солонина и пример критики и контркритики на нее.
Вот этот пункт вы как объясните "земляными работами":
Если теперь сравнить приведенные выше среднестатистические цифры однодневных потерь авиации с сообщениями о потере 3922 самолетов за два дня [15], или с отчетом штаба ВВС Красной Армии о потере 10000 самолетов к 31 июля (т.е. 256 в день!), причем "неучтенная убыль"(?) из этого числа составила 5240 единиц [15, стр.42], то вопрос, выне-сенный в заглавие этой статьи, вряд ли покажется надуманным.