На учения что ли?Командировок в последнее время многовато.
На учения что ли?Командировок в последнее время многовато.
Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.
Это всего лиш демострирует то что крутить самолет можно не только элеронами. Что можно помогать и другими управлющими поверхностями в данном случае стабилизаторами, аналогично можно использовать и руль напраления только чтобы им рулить нужно его отклонения координировать и с элеронами и стабилизаторами для исключения скольжения, для этой цели "интелектуальная" САУ становится очень нужной вещью.Сообщение от dark_wing
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Как уже упоминалось, "ножницы" были на МиГ-23. У которого элеронов - 0 целых 0 десятых.Это всего лиш демострирует то что крутить самолет можно не только элеронами.
И работали стабилизатор с интецепторами, без "самых интелектуальных" САУ.![]()
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Чтоб симметрично крутить и совмещать элероны и рули высоты САУ вообще не нужен. Смотри хоть без хвостку Me-163.Сообщение от dark_wing
Для того чтобы при кручении рулем направления помогать САУ уже нужен.
Потому как в этом случае необходимо соотносить отклонения элеронов и руля направаления.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
гы-гы-гы
В УР всех типов лет сорок для управления по крену используют рули направления и/или высоты.
А "умный" РН, который сам держит нулевое скольжение - это да, только с Ф-16 вроде как начало появляться.
Хотя на "пассажирах" это вроде как давно уже, если опять жене ошибаюсь.
Но боже мой, сколько понадобилось времени, что бы ты смог сформулировать в общедоступной форме то, что имел ввиду с самого начала.
НО
Опять НЕ правильно
САУ на сложном маневрировании этим по определению не занимается, на пассажирах этим занимается САУ, но они сложнее разворота с набором в жизни ничего не делают
При маневрировании этим занимается СУУ на вертолетах и СДУ на самолетах.
Еще раз САУ, СУУ и СДУ - это РАЗНЫЕ вещи, "уччиттесс коворитт по руссски праааафильно" (для ревнителей - этоне удафизм)
![]()
Интересно, что будет если он на 1,5-2 махах свои ракетные люки откроет?Сообщение от MIGHAIL
Это если не вспомнить о максимальной скорости Ф-22...![]()
Крайний раз редактировалось Myth; 03.05.2006 в 00:41.
К сожалению у них уже такой отрыв, что нам хватит.Сообщение от extern
Сугубо твое ИМХО.К тому же они долгое время отставали из-за своей ошибочной "идеологии": им казалось, что советская тактика воздушной войны, основанная на глубокой сетевой связи истребителей\перехватчиков с землей, и "контроле с земли" - только "сковывает индивидуальную инициативу" летчика. (Пагубное влияние либеральной идеологии).
Ню-ню.Поэтому они не придавали такое значение и обмену данными, то есть их ВВС это направление долго не развивали. С появлением сетевых технологий инженеры стали думать, куда бы их еще применить, и выяснилось, что если их внедрять в ВВС, надо менять тактику, фактически перенимая элементы советской, а иначе бессмысленно внедрять.
У них обмену данными и целеуказанием всегда уделялось больше внимания чем у нас.
Их летчик получает всю необходимую информацию от множества сенсоров системы (JTIDS), но при этом обладает и инициативой принятия решений.
Советская тактика, тут вообще не при чем.
Тут совсем твое глубокое ИМХО. Без комментариев.Окончательно амы проснулись, когда проиграли индусам. Тогда уже открыто заговорили, что следует обратить внимание на "удачное сочетание советской и западной тактик воздушного боя" и прочее...![]()
Добавлю своего имхо, хотя, не токое уж оно и свое...Сообщение от Chizh
Проект Ф-22 - это одна большая ошибка.
Имхо, все больше людей осознают это... По крайней мере потенциал эффективности Ф-35 оценивается выше чем у Ф-22.
"Высокие технологии" - это да, Ф-22 напичкан этими технологиями под завязку... цена - соответствующая...
На мой взгляд, сравнивать проект ПАК-ФА с Ф-22 преждевременно, а значит и не корректно.
Как неоднократно показывала история, лучший ЛА-противовес создавали те кто запаздывал с внедрением, т.к. учитывались удачные и неудачные решения "аналога".
Так что все будет "пучком", лишь бы "потрясений" в стране больше небыло...
Кстати, научно-технологического потенциала у России хватит с лихвой и на более "крутые" проекты. Сложнее с производственно-технологической при серийном производстве.
Жизнь покажет лучше или нет, a мнения всегда были разные по поводу одного и того же самолетаСообщение от Dao
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Это бесспорно...Сообщение от RB
![]()
Но пока, приводимые выше доводы в пользу Ф-22 весьма сомнительны.
Тот же крейсерский сверхзвук в 1.5 маха - штука весьма полезна для гражданских лайнеров и дальних бомберов для истребителя может оказаться лишним. Т.е., по сути, ничего не даст кроме экономичности при баражировании и перегоне.
Во время перехвата самолету все равно будет необходимо переходить на боевой режим. И следовать к цели на максимальной скорости, которая для Ф-22 имеет ограничение в 1.8 маха. Далее этому самолету будет необходимо снизить скорость до разрешонной для открытия люков отсека вооружения, чтобы применить ракеты среднего радиуса действия.
После этого ему лучше воспользоваться тактикой "ударь и беги".
И тут опять крейсерской скорости не найдется применения до тех пор, пока он не выйдет из зоны боя.
Не, не зря наши понизили крейсерский мах...![]()
Для системы ПВО, если Рэпторы туда направят, время перехвата цели один из самых критичных параметров. Тут крейсерский сверхзвук будет кстати.Сообщение от Dao
Откуда информация о невозможности открытия люков на сверхзвуке?Во время перехвата самолету все равно будет необходимо переходить на боевой режим. И следовать к цели на максимальной скорости, которая для Ф-22 имеет ограничение в 1.8 маха. Далее этому самолету будет необходимо снизить скорость до разрешонной для открытия люков отсека вооружения, чтобы применить ракеты среднего радиуса действия.
После этого самолет с такими возможностями может навязать цели (целям) любую тактику боя.После этого ему лучше воспользоваться тактикой "ударь и беги".
А почему у тебя все высказывания упираются в крейсерский сверхзвук? Других достоинств вроде никто не отменял.И тут опять крейсерской скорости не найдется применения до тех пор, пока он не выйдет из зоны боя.
Действительно не зря.Не, не зря наши понизили крейсерский мах...![]()
В ГосНИИАСе посчитали и сделали вывод что 1,8 в самый раз, как у F-22 и F/A-18E.![]()
У F-18E крейсерская 1,8 маха?Сообщение от Chizh
![]()
Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!
В ГосНИИАСе тоже когда-то посчитали превосходство МиГ-21 перед F-5Сообщение от Chizh
![]()
А реальную эффективность ракет так вообще с 60-х подсчитать не могут... Сколько раз уже пушку с самолетов снять пытались... Гы-гы...
ИМХО, у 5-го поколения в отличие от четвертого сверхзвук будет одним из самых востребованных и частоиспользуемых режимов (за счет внутренней подвески и очень мощных движков), и хорошая максимальная скорость (>2M) будет отнюдь не лишней!
Крайний раз редактировалось voice from .ua; 03.05.2006 в 23:58.
- Это либо искренние идиоты, либо люди, осознано лгущие с глубокой корыстной целью.Сообщение от Dao
- Два F-16 по боевой эффективности превосходят один F-15. Значит ли это, что F-15 тогда не нужен вообще и его создание - ошибка? Так думать может только полный профан - даже у хорошего кузнеца в арсенале инструментов очень много молотков разного размера...По крайней мере потенциал эффективности Ф-35 оценивается выше чем у Ф-22.![]()
- Ничего не будет. Потому, что создававались в расчёте на это. Да и причём здесь число М вообще?! Ограничения по прочности проектируются и расчитываются по скоростному напору...Сообщение от Dao
![]()
- F-22 - истребитель завоевания господства в воздухе прежде всего. Крейсерская сверхзвуковая скорость позволяет ему существенно увеличивать боевой радиус действия наряду с увеличением области возможных перехватов. Это бесспорный плюс, во всех смыслах.Сообщение от Dao
[QUOTE]Во C
Крайний раз редактировалось wind; 04.05.2006 в 01:10.
А где я такое сказал?Сообщение от =RAF=NAEMNIK
Я имел в виду максимальный Мах 1,8 у F-22 и у F/A-18E.
Крайний раз редактировалось Chizh; 04.05.2006 в 00:57.
Ты уверен?Сообщение от voice from .ua
В 60-х вслед за американцами приняли тезис о невозможности ближнего боя. Но достаточно быстро все вернули.А реальную эффективность ракет так вообще с 60-х подсчитать не могут... Сколько раз уже пушку с самолетов снять пытались... Гы-гы...
Я не думаю, что глубокий сверхзвук, это то, что нужно добиваться любой ценой. Неполучается глубокий - ну и черт с ним.ИМХО, у 5-го поколения в отличие от четвертого сверхзвук будет одним из самых востребованных и частоиспользуемых режимов (за счет внутренней подвески и очень мощных движков), и хорошая максимальная скорость (>2M) будет отнюдь не лишней!![]()
Сообщение от wind
Вот именно, что ничего...Ибо автоматика не даст "горе-летчику" испортить "дорогую игрушку"...
При чем здесь число М? Ну-у... например, на это можно посмотреть и так - скорость набегающего потока воздуха на некий объект, в котором вдруг организовалось не аэродинамическое объемное углубление с барахлом внутри...Чем больше скорость (а значит число М) тем большее воздействие будет на сей объект.
Кстати, не только на объект в целом, но и на некоторые его части и на содержимое, добродушно предоставленное возмущенному потоку...![]()
Крайний раз редактировалось Myth; 05.06.2006 в 12:49.
- Может быть, у Вас порассуждать про танки лучше получится?Сообщение от Dao
![]()
to wind
В общем-то не вижу необходимости ввязываться и опровергать ваши безосновательные умозаключения, некоторые из которых можно назвать Вашим же словом - чушь.Причем, порою грубая...
Как правильно было замечено RB, время все расставит на свои места.
Что касается увеличения радиуса действия, то это в первую очередь зависит не от крейсерского режима полета, а от экономичности двигателей на разных режимах работы и запаса топлива.
Ради разнообразия, попробуйте дать определение крейсерскому режиму полета?![]()
Не, этим наверное целесообразнее будет заняться Вам, т.к. это не моя тема...Сообщение от wind
![]()
Время перехвата цели не связано с крейсерским полетом, для этого есть боевые режимы.Сообщение от Chizh
ПО поводу люков... ну дык скорость же...Сообщение от Chizh
Чем выше скорость, тем более разрушительный поток будет воздействовать на "половинки" люков, на все внутреннее пространство и на его содержимое. Одно дело, когда ракета болтается на внешней подвеске, другое - когда вся подвеска попадает в сильновозмущенную воздушную среду.
Можно конечно попробовать найти официальную информацию, но, предвижу неудачу на этом поприще (по крайней мере на данный момент).
Не, не сможет... (если мы подразумеваем в качестве противника не устаревшие ЛА, а истребители 4 и 4+(+++) поколений)Сообщение от Chizh
Т.к. из за большой скорости сближения он скоро окажется в режиме БВБ, где его скорость будет резко снижаться вплоть до ~400 км\ч.
К тому же, надо подразумевать нормально работающие воздушные и наземные системы ДРЛО. При этом, оба противника будут видеть друг друга на своих дисплеях не включая собственные радары и выстраивать тактику собственного поведения до вступления в боевой контакт.
Кстати, когда тактика применения Ф-22 будет более ясной и отработанной, то будет дополнительная информация об этом самолете. Я бы предложил дождаться этого момента.
Это потому, что я среагировал на определенный ответ-предположение.Сообщение от Chizh
Да еще памятуя о рассуждениях по этой же теме в ветке "Ф-22всПАК-ФА" (названия точно не помню).
Хех, главное, чтобы эти достоинства не были додумками. В большинстве случаев, "зрители" сами приписывают достоинства, которых нет - "закон жанра".
Я говорил о крейсерской, а ты о максимальной?Сообщение от Chizh
Или просто это описка?
P.S. Вообще-то, я не собирался долго участвовать в этой теме. Меня приколол вопрос, который я и задал...А еще меня приколол вопрос об определении что такое крейсерский режим полета...
и чем он отличается от всех остальных?...
![]()
Не уверени что именно в ГосНИИАС, но сути это не меняет.Сообщение от Chizh
ИМХО с началом эры "стелс", суперкруза и сверхманевренности, воздушный бой претерпит значительные метаморфозы. И все они, увы, не в пользу ракет...Сообщение от Chizh
В принципе согласен, но при известном М=1.8 и M=1.6 у F-22 и F-35 соответственно, например, М=2.2-2.3 ПАК ФА было бы для амеров уже серьезным поводом для геморроя.Сообщение от Chizh
обычно 75 % power or lessСообщение от Dao
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com