???
Математика на уровне МГУ

Страница 15 из 33 ПерваяПервая ... 511121314151617181925 ... КрайняяКрайняя
Показано с 351 по 375 из 802

Тема: F22 опять очень плох

  1. #351
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: F22 опять очень плох

    Командировок в последнее время многовато.
    На учения что ли?
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  2. #352
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от dark_wing
    Недопонял, какое отношение имеют "ножницы" к "интеллектуальности" САУ.
    Ничего особенного. Даже обычное явление.
    Это всего лиш демострирует то что крутить самолет можно не только элеронами. Что можно помогать и другими управлющими поверхностями в данном случае стабилизаторами, аналогично можно использовать и руль напраления только чтобы им рулить нужно его отклонения координировать и с элеронами и стабилизаторами для исключения скольжения, для этой цели "интелектуальная" САУ становится очень нужной вещью.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  3. #353
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: F22 опять очень плох

    Это всего лиш демострирует то что крутить самолет можно не только элеронами.
    Как уже упоминалось, "ножницы" были на МиГ-23. У которого элеронов - 0 целых 0 десятых.
    И работали стабилизатор с интецепторами, без "самых интелектуальных" САУ.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  4. #354
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от dark_wing
    Как уже упоминалось, "ножницы" были на МиГ-23. У которого элеронов - 0 целых 0 десятых.
    И работали стабилизатор с интецепторами, без "самых интелектуальных" САУ.
    Чтоб симметрично крутить и совмещать элероны и рули высоты САУ вообще не нужен. Смотри хоть без хвостку Me-163.
    Для того чтобы при кручении рулем направления помогать САУ уже нужен.
    Потому как в этом случае необходимо соотносить отклонения элеронов и руля направаления.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  5. #355
    Han
    Гость

    Ответ: F22 опять очень плох

    гы-гы-гы
    В УР всех типов лет сорок для управления по крену используют рули направления и/или высоты.

    А "умный" РН, который сам держит нулевое скольжение - это да, только с Ф-16 вроде как начало появляться.
    Хотя на "пассажирах" это вроде как давно уже, если опять жене ошибаюсь.

    Но боже мой, сколько понадобилось времени, что бы ты смог сформулировать в общедоступной форме то, что имел ввиду с самого начала.

    НО

    Опять НЕ правильно
    САУ на сложном маневрировании этим по определению не занимается, на пассажирах этим занимается САУ, но они сложнее разворота с набором в жизни ничего не делают
    При маневрировании этим занимается СУУ на вертолетах и СДУ на самолетах.
    Еще раз САУ, СУУ и СДУ - это РАЗНЫЕ вещи, "уччиттесс коворитт по руссски праааафильно" (для ревнителей - этоне удафизм )

  6. #356
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    смысл в выборе задачи которая предоставлена, как любой ла, ф-22 имеет возможность использовать активные средства вооружения так и не использовать, по ситуации,, что касается "незаметности", во время использования обсуждаемых, время их применения далеко от общего времени всей задачи,, а именно выйти на полтора-два маха выбрать цель(и) и произведя пуск или несколько, выйти из под возможной атаки, а с мощностями и малозаметностью ф-22 это сделать легче чем на всех машинах четвёртого поколения,, вполне достаточно
    Интересно, что будет если он на 1,5-2 махах свои ракетные люки откроет?
    Это если не вспомнить о максимальной скорости Ф-22...
    Крайний раз редактировалось Myth; 03.05.2006 в 00:41.

  7. #357
    Chizh
    Гость

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от extern
    ...В общем, задачи очень нестандартные, их трудно решить тупой загрузкой бабла, или разгоняя силиконовую технологию. Поэтому, я думаю, американцы если и перегонят нас, то далеко не оторвутся.
    К сожалению у них уже такой отрыв, что нам хватит.
    К тому же они долгое время отставали из-за своей ошибочной "идеологии": им казалось, что советская тактика воздушной войны, основанная на глубокой сетевой связи истребителей\перехватчиков с землей, и "контроле с земли" - только "сковывает индивидуальную инициативу" летчика. (Пагубное влияние либеральной идеологии ).
    Сугубо твое ИМХО.

    Поэтому они не придавали такое значение и обмену данными, то есть их ВВС это направление долго не развивали. С появлением сетевых технологий инженеры стали думать, куда бы их еще применить, и выяснилось, что если их внедрять в ВВС, надо менять тактику, фактически перенимая элементы советской, а иначе бессмысленно внедрять.
    Ню-ню.
    У них обмену данными и целеуказанием всегда уделялось больше внимания чем у нас.
    Их летчик получает всю необходимую информацию от множества сенсоров системы (JTIDS), но при этом обладает и инициативой принятия решений.
    Советская тактика, тут вообще не при чем.
    Окончательно амы проснулись, когда проиграли индусам. Тогда уже открыто заговорили, что следует обратить внимание на "удачное сочетание советской и западной тактик воздушного боя" и прочее...
    Тут совсем твое глубокое ИМХО. Без комментариев.

  8. #358
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Chizh
    К сожалению у них уже такой отрыв, что нам хватит.

    Сугубо твое ИМХО.


    Ню-ню.
    У них обмену данными и целеуказанием всегда уделялось больше внимания чем у нас.
    Их летчик получает всю необходимую информацию от множества сенсоров системы (JTIDS), но при этом обладает и инициативой принятия решений.
    Советская тактика, тут вообще не при чем.

    Тут совсем твое глубокое ИМХО. Без комментариев.
    Добавлю своего имхо, хотя, не токое уж оно и свое... Проект Ф-22 - это одна большая ошибка. Имхо, все больше людей осознают это... По крайней мере потенциал эффективности Ф-35 оценивается выше чем у Ф-22.

    "Высокие технологии" - это да, Ф-22 напичкан этими технологиями под завязку... цена - соответствующая...

    На мой взгляд, сравнивать проект ПАК-ФА с Ф-22 преждевременно, а значит и не корректно.
    Как неоднократно показывала история, лучший ЛА-противовес создавали те кто запаздывал с внедрением, т.к. учитывались удачные и неудачные решения "аналога".

    Так что все будет "пучком", лишь бы "потрясений" в стране больше небыло...

    Кстати, научно-технологического потенциала у России хватит с лихвой и на более "крутые" проекты. Сложнее с производственно-технологической при серийном производстве.

  9. #359
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Dao
    Проект Ф-22 - это одна большая ошибка. Имхо, все больше людей осознают это... По крайней мере потенциал эффективности Ф-35 оценивается выше чем у Ф-22.
    Жизнь покажет лучше или нет, a мнения всегда были разные по поводу одного и того же самолета
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  10. #360
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от RB
    Жизнь покажет лучше или нет, a мнения всегда были разные по поводу одного и того же самолета
    Это бесспорно...
    Но пока, приводимые выше доводы в пользу Ф-22 весьма сомнительны.

    Тот же крейсерский сверхзвук в 1.5 маха - штука весьма полезна для гражданских лайнеров и дальних бомберов для истребителя может оказаться лишним. Т.е., по сути, ничего не даст кроме экономичности при баражировании и перегоне.

    Во время перехвата самолету все равно будет необходимо переходить на боевой режим. И следовать к цели на максимальной скорости, которая для Ф-22 имеет ограничение в 1.8 маха. Далее этому самолету будет необходимо снизить скорость до разрешонной для открытия люков отсека вооружения, чтобы применить ракеты среднего радиуса действия.

    После этого ему лучше воспользоваться тактикой "ударь и беги".

    И тут опять крейсерской скорости не найдется применения до тех пор, пока он не выйдет из зоны боя.

    Не, не зря наши понизили крейсерский мах...

  11. #361
    Chizh
    Гость

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Dao
    Это бесспорно...
    Но пока, приводимые выше доводы в пользу Ф-22 весьма сомнительны.

    Тот же крейсерский сверхзвук в 1.5 маха - штука весьма полезна для гражданских лайнеров и дальних бомберов для истребителя может оказаться лишним. Т.е., по сути, ничего не даст кроме экономичности при баражировании и перегоне.
    Для системы ПВО, если Рэпторы туда направят, время перехвата цели один из самых критичных параметров. Тут крейсерский сверхзвук будет кстати.
    Во время перехвата самолету все равно будет необходимо переходить на боевой режим. И следовать к цели на максимальной скорости, которая для Ф-22 имеет ограничение в 1.8 маха. Далее этому самолету будет необходимо снизить скорость до разрешонной для открытия люков отсека вооружения, чтобы применить ракеты среднего радиуса действия.
    Откуда информация о невозможности открытия люков на сверхзвуке?
    После этого ему лучше воспользоваться тактикой "ударь и беги".
    После этого самолет с такими возможностями может навязать цели (целям) любую тактику боя.
    И тут опять крейсерской скорости не найдется применения до тех пор, пока он не выйдет из зоны боя.
    А почему у тебя все высказывания упираются в крейсерский сверхзвук? Других достоинств вроде никто не отменял.

    Не, не зря наши понизили крейсерский мах...
    Действительно не зря.
    В ГосНИИАСе посчитали и сделали вывод что 1,8 в самый раз, как у F-22 и F/A-18E.

  12. #362

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Chizh
    Действительно не зря.
    В ГосНИИАСе посчитали и сделали вывод что 1,8 в самый раз, как у F-22 и F/A-18E.
    У F-18E крейсерская 1,8 маха?
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  13. #363
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Chizh
    Действительно не зря.
    В ГосНИИАСе посчитали и сделали вывод что 1,8 в самый раз, как у F-22 и F/A-18E.
    В ГосНИИАСе тоже когда-то посчитали превосходство МиГ-21 перед F-5

    А реальную эффективность ракет так вообще с 60-х подсчитать не могут... Сколько раз уже пушку с самолетов снять пытались... Гы-гы...

    ИМХО, у 5-го поколения в отличие от четвертого сверхзвук будет одним из самых востребованных и частоиспользуемых режимов (за счет внутренней подвески и очень мощных движков), и хорошая максимальная скорость (>2M) будет отнюдь не лишней!
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 03.05.2006 в 23:58.

  14. #364
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Dao
    Добавлю своего имхо, хотя, не токое уж оно и свое... Проект Ф-22 - это одна большая ошибка. Имхо, все больше людей осознают это...
    - Это либо искренние идиоты, либо люди, осознано лгущие с глубокой корыстной целью.
    По крайней мере потенциал эффективности Ф-35 оценивается выше чем у Ф-22.
    - Два F-16 по боевой эффективности превосходят один F-15. Значит ли это, что F-15 тогда не нужен вообще и его создание - ошибка? Так думать может только полный профан - даже у хорошего кузнеца в арсенале инструментов очень много молотков разного размера...

  15. #365
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Dao
    Интересно, что будет если он на 1,5-2 махах свои ракетные люки откроет?
    - Ничего не будет. Потому, что создававались в расчёте на это. Да и причём здесь число М вообще?! Ограничения по прочности проектируются и расчитываются по скоростному напору...

  16. #366
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Dao
    Тот же крейсерский сверхзвук в 1.5 маха - штука весьма полезна для гражданских лайнеров и дальних бомберов для истребителя может оказаться лишним. Т.е., по сути, ничего не даст кроме экономичности при баражировании и перегоне.
    - F-22 - истребитель завоевания господства в воздухе прежде всего. Крейсерская сверхзвуковая скорость позволяет ему существенно увеличивать боевой радиус действия наряду с увеличением области возможных перехватов. Это бесспорный плюс, во всех смыслах.
    [QUOTE]Во C
    Крайний раз редактировалось wind; 04.05.2006 в 01:10.

  17. #367
    Chizh
    Гость

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от =RAF=NAEMNIK
    У F-18E крейсерская 1,8 маха?
    А где я такое сказал?
    Я имел в виду максимальный Мах 1,8 у F-22 и у F/A-18E.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 04.05.2006 в 00:57.

  18. #368
    Chizh
    Гость

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    В ГосНИИАСе тоже когда-то посчитали превосходство МиГ-21 перед F-5
    Ты уверен?
    А реальную эффективность ракет так вообще с 60-х подсчитать не могут... Сколько раз уже пушку с самолетов снять пытались... Гы-гы...
    В 60-х вслед за американцами приняли тезис о невозможности ближнего боя. Но достаточно быстро все вернули.
    ИМХО, у 5-го поколения в отличие от четвертого сверхзвук будет одним из самых востребованных и частоиспользуемых режимов (за счет внутренней подвески и очень мощных движков), и хорошая максимальная скорость (>2M) будет отнюдь не лишней!
    Я не думаю, что глубокий сверхзвук, это то, что нужно добиваться любой ценой. Неполучается глубокий - ну и черт с ним.

  19. #369
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от wind
    - Ничего не будет. Потому, что создававались в расчёте на это. Да и причём здесь число М вообще?! Ограничения по прочности проектируются и расчитываются по скоростному напору...

    Вот именно, что ничего... Ибо автоматика не даст "горе-летчику" испортить "дорогую игрушку"...

    При чем здесь число М? Ну-у... например, на это можно посмотреть и так - скорость набегающего потока воздуха на некий объект, в котором вдруг организовалось не аэродинамическое объемное углубление с барахлом внутри... Чем больше скорость (а значит число М) тем большее воздействие будет на сей объект.

    Кстати, не только на объект в целом, но и на некоторые его части и на содержимое, добродушно предоставленное возмущенному потоку...
    Крайний раз редактировалось Myth; 05.06.2006 в 12:49.

  20. #370
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Dao
    Вот именно, что ничего... Ибо автоматика не даст "горе-летчику" испортить "дорогую игрушку"...

    При чем здесь число М? Ну-у... например, на это можно посмотреть и так - скорость набегающего потока воздуха на некий объект, в котором вдруг организовалось не аэродинамическое объемное углубление с барахлом внутри... Чем больше скорость (а значит число М) тем большее воздействие будет на сей объект.

    Кстати, не только на объект в целом, но и на некоторые его части и на содержимое, добродушно предоставленное возмущенному потоку...
    - Может быть, у Вас порассуждать про танки лучше получится?

  21. #371
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: F22 опять очень плох

    to wind

    В общем-то не вижу необходимости ввязываться и опровергать ваши безосновательные умозаключения, некоторые из которых можно назвать Вашим же словом - чушь. Причем, порою грубая...

    Как правильно было замечено RB, время все расставит на свои места.

    Что касается увеличения радиуса действия, то это в первую очередь зависит не от крейсерского режима полета, а от экономичности двигателей на разных режимах работы и запаса топлива.

    Ради разнообразия, попробуйте дать определение крейсерскому режиму полета?

  22. #372
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от wind
    - Может быть, у Вас порассуждать про танки лучше получится?
    Не, этим наверное целесообразнее будет заняться Вам, т.к. это не моя тема...

  23. #373
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Chizh
    Для системы ПВО, если Рэпторы туда направят, время перехвата цели один из самых критичных параметров. Тут крейсерский сверхзвук будет кстати.
    Время перехвата цели не связано с крейсерским полетом, для этого есть боевые режимы.

    Цитата Сообщение от Chizh
    Откуда информация о невозможности открытия люков на сверхзвуке?
    ПО поводу люков... ну дык скорость же... Чем выше скорость, тем более разрушительный поток будет воздействовать на "половинки" люков, на все внутреннее пространство и на его содержимое. Одно дело, когда ракета болтается на внешней подвеске, другое - когда вся подвеска попадает в сильновозмущенную воздушную среду.

    Можно конечно попробовать найти официальную информацию, но, предвижу неудачу на этом поприще (по крайней мере на данный момент).

    Цитата Сообщение от Chizh
    После этого самолет с такими возможностями может навязать цели (целям) любую тактику боя.
    Не, не сможет... (если мы подразумеваем в качестве противника не устаревшие ЛА, а истребители 4 и 4+(+++) поколений)
    Т.к. из за большой скорости сближения он скоро окажется в режиме БВБ, где его скорость будет резко снижаться вплоть до ~400 км\ч.
    К тому же, надо подразумевать нормально работающие воздушные и наземные системы ДРЛО. При этом, оба противника будут видеть друг друга на своих дисплеях не включая собственные радары и выстраивать тактику собственного поведения до вступления в боевой контакт.

    Кстати, когда тактика применения Ф-22 будет более ясной и отработанной, то будет дополнительная информация об этом самолете. Я бы предложил дождаться этого момента.

    Цитата Сообщение от Chizh
    А почему у тебя все высказывания упираются в крейсерский сверхзвук? Других достоинств вроде никто не отменял.
    Это потому, что я среагировал на определенный ответ-предположение. Да еще памятуя о рассуждениях по этой же теме в ветке "Ф-22всПАК-ФА" (названия точно не помню).

    Хех, главное, чтобы эти достоинства не были додумками. В большинстве случаев, "зрители" сами приписывают достоинства, которых нет - "закон жанра".

    Цитата Сообщение от Chizh
    Действительно не зря.
    В ГосНИИАСе посчитали и сделали вывод что 1,8 в самый раз, как у F-22 и F/A-18E.
    Я говорил о крейсерской, а ты о максимальной? Или просто это описка?

    P.S. Вообще-то, я не собирался долго участвовать в этой теме. Меня приколол вопрос, который я и задал... А еще меня приколол вопрос об определении что такое крейсерский режим полета... и чем он отличается от всех остальных?...

  24. #374
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Chizh
    Ты уверен?
    Не уверени что именно в ГосНИИАС, но сути это не меняет.

    Цитата Сообщение от Chizh
    В 60-х вслед за американцами приняли тезис о невозможности ближнего боя. Но достаточно быстро все вернули.
    ИМХО с началом эры "стелс", суперкруза и сверхманевренности, воздушный бой претерпит значительные метаморфозы. И все они, увы, не в пользу ракет...

    Цитата Сообщение от Chizh
    Я не думаю, что глубокий сверхзвук, это то, что нужно добиваться любой ценой. Неполучается глубокий - ну и черт с ним.
    В принципе согласен, но при известном М=1.8 и M=1.6 у F-22 и F-35 соответственно, например, М=2.2-2.3 ПАК ФА было бы для амеров уже серьезным поводом для геморроя.

  25. #375
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Dao
    Ради разнообразия, попробуйте дать определение крейсерскому режиму полета?
    обычно 75 % power or less
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Страница 15 из 33 ПерваяПервая ... 511121314151617181925 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •