Цитата Сообщение от Chizh
Для системы ПВО, если Рэпторы туда направят, время перехвата цели один из самых критичных параметров. Тут крейсерский сверхзвук будет кстати.
Время перехвата цели не связано с крейсерским полетом, для этого есть боевые режимы.

Цитата Сообщение от Chizh
Откуда информация о невозможности открытия люков на сверхзвуке?
ПО поводу люков... ну дык скорость же... Чем выше скорость, тем более разрушительный поток будет воздействовать на "половинки" люков, на все внутреннее пространство и на его содержимое. Одно дело, когда ракета болтается на внешней подвеске, другое - когда вся подвеска попадает в сильновозмущенную воздушную среду.

Можно конечно попробовать найти официальную информацию, но, предвижу неудачу на этом поприще (по крайней мере на данный момент).

Цитата Сообщение от Chizh
После этого самолет с такими возможностями может навязать цели (целям) любую тактику боя.
Не, не сможет... (если мы подразумеваем в качестве противника не устаревшие ЛА, а истребители 4 и 4+(+++) поколений)
Т.к. из за большой скорости сближения он скоро окажется в режиме БВБ, где его скорость будет резко снижаться вплоть до ~400 км\ч.
К тому же, надо подразумевать нормально работающие воздушные и наземные системы ДРЛО. При этом, оба противника будут видеть друг друга на своих дисплеях не включая собственные радары и выстраивать тактику собственного поведения до вступления в боевой контакт.

Кстати, когда тактика применения Ф-22 будет более ясной и отработанной, то будет дополнительная информация об этом самолете. Я бы предложил дождаться этого момента.

Цитата Сообщение от Chizh
А почему у тебя все высказывания упираются в крейсерский сверхзвук? Других достоинств вроде никто не отменял.
Это потому, что я среагировал на определенный ответ-предположение. Да еще памятуя о рассуждениях по этой же теме в ветке "Ф-22всПАК-ФА" (названия точно не помню).

Хех, главное, чтобы эти достоинства не были додумками. В большинстве случаев, "зрители" сами приписывают достоинства, которых нет - "закон жанра".

Цитата Сообщение от Chizh
Действительно не зря.
В ГосНИИАСе посчитали и сделали вывод что 1,8 в самый раз, как у F-22 и F/A-18E.
Я говорил о крейсерской, а ты о максимальной? Или просто это описка?

P.S. Вообще-то, я не собирался долго участвовать в этой теме. Меня приколол вопрос, который я и задал... А еще меня приколол вопрос об определении что такое крейсерский режим полета... и чем он отличается от всех остальных?...