т.е. этот самый Нотляйштунг никакого отношения к MW50 не имеет. И в игре на А5-6 впрыска метанола нет. А на А4 нет и этого хтромудрого повышенного наддува.Сообщение от Kursant №1
т.е. этот самый Нотляйштунг никакого отношения к MW50 не имеет. И в игре на А5-6 впрыска метанола нет. А на А4 нет и этого хтромудрого повышенного наддува.Сообщение от Kursant №1
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Start und Notlesitung это просто взлетный и чрезвычайный по немецки.Сообщение от mr_tank
Система впрыска была на A-8. На A-4 ,A-5 и A-6 стоял обычный BMW.801D-2 с максимальным наддувом на этом чрезвычайном режиме до 1,42ata 2700rpm. Возможно вариант A-6 с наддувом до 1,65ata был дооборудован системой впрыска топлива в нагнетатель уже позже.
Почему у OM на A-4 чрезвычайны режим недоступен, мне неизвестно.
Могу лиш предположить что у него есть секретный приказ фюрера о запрете его использования
Вообще впрыск переобогощенной смесим в нагнетатель при форсаже использовался например на Allison V1710 в мануале кобры например на чрезвычайном режиме указано Full rich.
Но впрыск воднометанольной смеси был эффективней у американцев при этом даже удельный расход топлива понижался.
К примеру вот Bf.109G-14 с MW30 двигатель DB.605AM
При наддуве 1,3ata 2600rpm у земли 1310PS скорость чуть меньше 500 км/ч
для сравнения у 109G-2 на том же режиме 525км/ч
Но за счет применения MW30 наддув поднимался до 1,7 ata 2800rpm мощност 1700PS и скорость
на таком режиме 565км/ч.
Даже при худшей аэродинамике в сравнении с G-2 за счет форсирования MW30 получали значительную прибавку мощность и ТТХ.
http://jackhammer.land.ru/Bf109G-14.jpg
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Нет. Просто постепенно разрешали все более "крутые" режимы наддува.Сообщение от Hammer
Ну дык да. Должен быть. как раз таки на А3-А4 на ВФ ограничивали.Сообщение от Hammer
А вот нету ли результатов испытаний МВ50 на А8? Интересно было бы посмотреть чего они там намеряли.Сообщение от Hammer
Мне, как "мотористу" (хоть и в далеком прошлом) тоже не понятно - почему у немцев с ней не получилось.
Когда разрешили ? В тех.мануале стоит дата издания Декабрь 1943 года.Сообщение от Ivanych
Ни каких упоминаний про наддув 1,58 ata нет.
Максимум 1,42 ata.
У захваченого англичанами A-3 упоминание о 3 минутном наддуве 1,42 присутсвует. (см.картинку)Ну дык да. Должен быть. как раз таки на А3-А4 на ВФ ограничивали.
На сколько мне ивестно ее там только планировали применять но ставится она на нем не ставилась. Данных о надуве выше 1,65 ata нигде не встречал.А вот нету ли результатов испытаний МВ50 на А8? Интересно было бы посмотреть чего они там намеряли.
Тут не в курсе. Знаю что были только какие то проблемы приспособить MW50 к BMW.801D а в чем эти проблемы заключались не в курсе.Мне, как "мотористу" (хоть и в далеком прошлом) тоже не понятно - почему у немцев с ней не получилось.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Кое-где пишут, что на 801 крайне сильно падал ресурс и надежность с МВ-50, и немцы решили, что овчинка выделки не стоит.Сообщение от Hammer
Mortui vivos docent
цитирую с "листа" книги А. РусецкогоСообщение от Polar
"Применение MW-50 на моторе BMW801 влекло НАСТОЛЬКО непропорциональный рост расхода топлива, что эта система практически не использовалась. В некоторых источниках упоминается, что такая система стояла на машинах серии А-4 , но установка её потребовала бы серьёзных изменений компоновки, а сведений об этом автору найти не удалось"
uncle Feld
Имхо, мнение Русецкого основано на изменениях в конструкции А8, т.е., установку объемного бака и всего что с этим связано.Сообщение от Kursant №1
На самом деле не факт, что применение такой системы должно было вызвать глобальные изменения в конструкции А4. Если учитывать данные о работе форсированного режима ранних фок от 1 до 3 минут и однократное применение этой системы, то и объем бака мог быть существенно меньше и его установка не влечет больших изменений.
Хотя, в отношении А4 мне все же близка позиция Хаммера и здесь, похоже Русецкий в общем прав.
Крайний раз редактировалось Myth; 04.05.2006 в 14:10.
Ну вечером дома накопаю.Сообщение от Hammer
ВФ - восточный фронт.Сообщение от Hammer
Испытывалась.Сообщение от Hammer
Про 1,65 в аттаче http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=114
Вот и интересно. Ибо никаких документов на этот счет мне пока не попадалось. А везде только общие словеса, причем разные.Сообщение от Hammer
Дак там не MW50 там все тот же впрыск топлива в нагнетатель.Сообщение от Ivanych
Он же и на серийных машинах был.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
а MW50 как реализовывался, тоже ведь впрыск в нагнетатель?Сообщение от Hammer
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Да, но впрыск водноматнольной смеси. Возможно есть и какие то другие тех.отличия там уже нужно более детально разбираться.Сообщение от mr_tank
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Вобщем дело ясное, что дело темное. Не в этом симе, а может и не в этой жизни, можно будет получить представление о том,как все ж таки фока летала на самом деле. :pСообщение от Hammer
Для меня на сегодня ясно у немцев дальше намерений и возможно каких то эксперементов с установкой MW50 на BMW.801D-2 дело не пошло.Сообщение от Megera
Наддув с 1,42ata до 1,65ata (Мощность 1730PS->1870PS у земли) подняли за счет применения впрыска топлива в нагнетатель.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Поднятие наддува и система впрыска отдельные. Впрыск С3 - это по сути тоже самое охлаждение, как и МВ50. Просто за счет доп.охлаждения (а так же улучшений мотора) постепенно стало возможным увеличивать наддув и время его использования.Сообщение от Hammer
Крайний раз редактировалось Ivanych; 04.05.2006 в 19:52.
Но вот на ф4 ставили GM и что?Сообщение от Hammer
Ежли в СССР его использавали без этой ситстемы,то теперь можно говорить,что не было???![]()
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
Да, не МВ. Эт я просто не очень понятно написал. Виноват. Я имел ввиду - МВ50 испытывалась на А8 - это раз. И ты сказал, что не видел упоминаний про наддув 1,65 - я показал на тот докУмент - это два. Т.е. это про разные вещи.Сообщение от Hammer
А описание там как раз НЕ впрыска (ohne C3), а именно повышения наддува. Ну если по немецки разумеешь, там все очень доступно объясняется. Это именно то, что стояло на серийных Фоках, с А6 начиная (т.е. повышение наддува НА ОБЕИХ ступенях нагнетателя), а на более ранних (в том числе и А6) - тоже самое, но только на первой. Ну вобщем я уже это все описывал.
ЗЫ. Тут важно не путать - Эрхёхте Нотляйштунг (Дословно - повышенный наддув), С3-Айншпритцунг (Впрыск бензина С3), МW50 (Водно-Мтанольный впрыск) и GM1 (Впрыск закиси азота). Четыре разные системы.
Я сказал что не видел данных о наддуве выше чем 1,65ataСообщение от Ivanych
На 1,65 ata я ссылки сам давал.
написано " Устройство erhohte NotlestungА описание там как раз НЕ впрыска (ohne C3), а именно повышения наддува.
(без системы впрыска C3)"
Возможны варианты, все зависит от контекста нужно конкретно в тексте разбираться.
Вы ненаходите что странно выглядит ситуация, при которой наддув и без системы впрыска 1,65ata, но немцы зачем то на A-8 ставят систему впрыска чтобы получить тот же наддув при тех же оборотах ?Это именно то, что стояло на серийных Фоках, с А6 начиная (т.е. повышение наддува НА ОБЕИХ ступенях нагнетателя), а на более ранних (в том числе и А6) - тоже самое, но только на первой. Ну вобщем я уже это все описывал.
Дословно можно перевести как чрезвычайны режим.ЗЫ. Тут важно не путать - Эрхёхте Нотляйштунг (Дословно - повышенный наддув)
Так назывался и наддув 3 минутный режим 2700rpm 1,42ata в мануале на A-5/A-6
Крайний раз редактировалось Hammer; 05.05.2006 в 07:56.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Дык это, значит я опять не совсем ясно выразился. Система впрыска не давала никакой прибавки оборотов. Она служила для охлаждения и снижения детонации. Когда я говорил про разные системы, я имел ввиду что они физически разные. Т.е. их управление, комуникации и т.д. раздельные. А использовались есс-но вместе. И в том описании - "без С3" имеется ввиду, что сама система впрыска в описание не входит (а вобще она есс-но есть). И ставили ее не только на А8, а начиная с А5.Сообщение от Hammer
ЗЫ. Кстати, посмотрел я тут "Фок" в "Иле" на прдмет работы форсажа. Ну вполне УНВП. За исключением есс-но включения и управления (но это у многих так)