???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 190

Тема: Непонятки с FW-190 A4.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Kursant №1
    Ну давай же расцелуемся и у ОМ спросим, чего такое у А5-А6 включается, если кнопочку "форсаж" нажать?
    т.е. этот самый Нотляйштунг никакого отношения к MW50 не имеет. И в игре на А5-6 впрыска метанола нет. А на А4 нет и этого хтромудрого повышенного наддува.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от mr_tank
    т.е. этот самый Нотляйштунг никакого отношения к MW50 не имеет. И в игре на А5-6 впрыска метанола нет. А на А4 нет и этого хтромудрого повышенного наддува.
    Start und Notlesitung это просто взлетный и чрезвычайный по немецки.
    Система впрыска была на A-8. На A-4 ,A-5 и A-6 стоял обычный BMW.801D-2 с максимальным наддувом на этом чрезвычайном режиме до 1,42ata 2700rpm. Возможно вариант A-6 с наддувом до 1,65ata был дооборудован системой впрыска топлива в нагнетатель уже позже.
    Почему у OM на A-4 чрезвычайны режим недоступен, мне неизвестно.

    Могу лиш предположить что у него есть секретный приказ фюрера о запрете его использования

    Вообще впрыск переобогощенной смесим в нагнетатель при форсаже использовался например на Allison V1710 в мануале кобры например на чрезвычайном режиме указано Full rich.

    Но впрыск воднометанольной смеси был эффективней у американцев при этом даже удельный расход топлива понижался.

    К примеру вот Bf.109G-14 с MW30 двигатель DB.605AM
    При наддуве 1,3ata 2600rpm у земли 1310PS скорость чуть меньше 500 км/ч
    для сравнения у 109G-2 на том же режиме 525км/ч
    Но за счет применения MW30 наддув поднимался до 1,7 ata 2800rpm мощност 1700PS и скорость
    на таком режиме 565км/ч.
    Даже при худшей аэродинамике в сравнении с G-2 за счет форсирования MW30 получали значительную прибавку мощность и ТТХ.
    http://jackhammer.land.ru/Bf109G-14.jpg
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  3. #3

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Hammer
    Возможно вариант A-6 с наддувом до 1,65ata был дооборудован системой впрыска топлива в нагнетатель уже позже.
    Нет. Просто постепенно разрешали все более "крутые" режимы наддува.

    Цитата Сообщение от Hammer
    Могу лиш предположить что у него есть секретный приказ фюрера о запрете его использования
    Ну дык да. Должен быть. как раз таки на А3-А4 на ВФ ограничивали.

    Цитата Сообщение от Hammer
    Но впрыск воднометанольной смеси был эффективней у американцев при этом даже удельный расход топлива понижался.
    А вот нету ли результатов испытаний МВ50 на А8? Интересно было бы посмотреть чего они там намеряли.
    Мне, как "мотористу" (хоть и в далеком прошлом) тоже не понятно - почему у немцев с ней не получилось.

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Нет. Просто постепенно разрешали все более "крутые" режимы наддува.
    Когда разрешили ? В тех.мануале стоит дата издания Декабрь 1943 года.
    Ни каких упоминаний про наддув 1,58 ata нет.
    Максимум 1,42 ata.

    Ну дык да. Должен быть. как раз таки на А3-А4 на ВФ ограничивали.
    У захваченого англичанами A-3 упоминание о 3 минутном наддуве 1,42 присутсвует. (см.картинку)

    А вот нету ли результатов испытаний МВ50 на А8? Интересно было бы посмотреть чего они там намеряли.
    На сколько мне ивестно ее там только планировали применять но ставится она на нем не ставилась. Данных о надуве выше 1,65 ata нигде не встречал.


    Мне, как "мотористу" (хоть и в далеком прошлом) тоже не понятно - почему у немцев с ней не получилось.
    Тут не в курсе. Знаю что были только какие то проблемы приспособить MW50 к BMW.801D а в чем эти проблемы заключались не в курсе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	16364654.pro_190_survey_b_3.jpg 
Просмотров:	37 
Размер:	19.2 Кб 
ID:	55249  
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  5. #5
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Hammer
    Тут не в курсе. Знаю что были только какие то проблемы приспособить MW50 к BMW.801D а в чем эти проблемы заключались не в курсе.
    Кое-где пишут, что на 801 крайне сильно падал ресурс и надежность с МВ-50, и немцы решили, что овчинка выделки не стоит.
    Mortui vivos docent

  6. #6
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Polar
    Кое-где пишут, что на 801 крайне сильно падал ресурс и надежность с МВ-50, и немцы решили, что овчинка выделки не стоит.
    цитирую с "листа" книги А. Русецкого

    "Применение MW-50 на моторе BMW801 влекло НАСТОЛЬКО непропорциональный рост расхода топлива, что эта система практически не использовалась. В некоторых источниках упоминается, что такая система стояла на машинах серии А-4 , но установка её потребовала бы серьёзных изменений компоновки, а сведений об этом автору найти не удалось"
    uncle Feld

  7. #7
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Kursant №1
    цитирую с "листа" книги А. Русецкого

    "Применение MW-50 на моторе BMW801 влекло НАСТОЛЬКО непропорциональный рост расхода топлива, что эта система практически не использовалась. В некоторых источниках упоминается, что такая система стояла на машинах серии А-4 , но установка её потребовала бы серьёзных изменений компоновки, а сведений об этом автору найти не удалось"
    Имхо, мнение Русецкого основано на изменениях в конструкции А8, т.е., установку объемного бака и всего что с этим связано.

    На самом деле не факт, что применение такой системы должно было вызвать глобальные изменения в конструкции А4. Если учитывать данные о работе форсированного режима ранних фок от 1 до 3 минут и однократное применение этой системы, то и объем бака мог быть существенно меньше и его установка не влечет больших изменений.

    Хотя, в отношении А4 мне все же близка позиция Хаммера и здесь, похоже Русецкий в общем прав.
    Крайний раз редактировалось Myth; 04.05.2006 в 14:10.

  8. #8

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Hammer
    Когда разрешили ? В тех.мануале стоит дата издания Декабрь 1943 года.
    Ни каких упоминаний про наддув 1,58 ata нет.
    Максимум 1,42 ata.
    Ну вечером дома накопаю.


    Цитата Сообщение от Hammer
    У захваченого англичанами A-3 упоминание о 3 минутном наддуве 1,42 присутсвует. (см.картинку)
    ВФ - восточный фронт.


    Цитата Сообщение от Hammer
    На сколько мне ивестно ее там только планировали применять но ставится она на нем не ставилась. Данных о надуве выше 1,65 ata нигде не встречал.
    Испытывалась.
    Про 1,65 в аттаче http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=114


    Цитата Сообщение от Hammer
    Тут не в курсе. Знаю что были только какие то проблемы приспособить MW50 к BMW.801D а в чем эти проблемы заключались не в курсе.
    Вот и интересно. Ибо никаких документов на этот счет мне пока не попадалось. А везде только общие словеса, причем разные.

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Дак там не MW50 там все тот же впрыск топлива в нагнетатель.
    Он же и на серийных машинах был.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  10. #10
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Hammer
    Дак там не MW50 там все тот же впрыск топлива в нагнетатель.
    Он же и на серийных машинах был.
    а MW50 как реализовывался, тоже ведь впрыск в нагнетатель?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  11. #11
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от mr_tank
    а MW50 как реализовывался, тоже ведь впрыск в нагнетатель?
    Да, но впрыск водноматнольной смеси. Возможно есть и какие то другие тех.отличия там уже нужно более детально разбираться.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  12. #12
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Hammer
    Дак там не MW50 там все тот же впрыск топлива в нагнетатель.
    Он же и на серийных машинах был.
    Вобщем дело ясное, что дело темное. Не в этом симе, а может и не в этой жизни, можно будет получить представление о том,как все ж таки фока летала на самом деле. :p

  13. #13
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Megera
    Вобщем дело ясное, что дело темное. Не в этом симе, а может и не в этой жизни, можно будет получить представление о том,как все ж таки фока летала на самом деле. :p
    Для меня на сегодня ясно у немцев дальше намерений и возможно каких то эксперементов с установкой MW50 на BMW.801D-2 дело не пошло.
    Наддув с 1,42ata до 1,65ata (Мощность 1730PS->1870PS у земли) подняли за счет применения впрыска топлива в нагнетатель.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  14. #14

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Hammer
    Для меня на сегодня ясно ......поскипано.......... Наддув с 1,42ata до 1,65ata (Мощность 1730PS->1870PS у земли) подняли за счет применения впрыска топлива в нагнетатель.
    Поднятие наддува и система впрыска отдельные. Впрыск С3 - это по сути тоже самое охлаждение, как и МВ50. Просто за счет доп.охлаждения (а так же улучшений мотора) постепенно стало возможным увеличивать наддув и время его использования.
    Крайний раз редактировалось Ivanych; 04.05.2006 в 19:52.

  15. #15
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Hammer
    Для меня на сегодня ясно у немцев дальше намерений и возможно каких то эксперементов с установкой MW50 на BMW.801D-2 дело не пошло.
    Наддув с 1,42ata до 1,65ata (Мощность 1730PS->1870PS у земли) подняли за счет применения впрыска топлива в нагнетатель.
    Но вот на ф4 ставили GM и что?
    Ежли в СССР его использавали без этой ситстемы,то теперь можно говорить,что не было???
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  16. #16

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Hammer
    Дак там не MW50 там все тот же впрыск топлива в нагнетатель.
    Он же и на серийных машинах был.
    Да, не МВ. Эт я просто не очень понятно написал. Виноват. Я имел ввиду - МВ50 испытывалась на А8 - это раз. И ты сказал, что не видел упоминаний про наддув 1,65 - я показал на тот докУмент - это два. Т.е. это про разные вещи.
    А описание там как раз НЕ впрыска (ohne C3), а именно повышения наддува. Ну если по немецки разумеешь, там все очень доступно объясняется. Это именно то, что стояло на серийных Фоках, с А6 начиная (т.е. повышение наддува НА ОБЕИХ ступенях нагнетателя), а на более ранних (в том числе и А6) - тоже самое, но только на первой. Ну вобщем я уже это все описывал.

    ЗЫ. Тут важно не путать - Эрхёхте Нотляйштунг (Дословно - повышенный наддув), С3-Айншпритцунг (Впрыск бензина С3), МW50 (Водно-Мтанольный впрыск) и GM1 (Впрыск закиси азота). Четыре разные системы.

  17. #17
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Ivanych
    И ты сказал, что не видел упоминаний про наддув 1,65 - я показал на тот докУмент - это два. Т.е. это про разные вещи.
    Я сказал что не видел данных о наддуве выше чем 1,65ata
    На 1,65 ata я ссылки сам давал.


    А описание там как раз НЕ впрыска (ohne C3), а именно повышения наддува.
    написано " Устройство erhohte Notlestung
    (без системы впрыска C3)"

    Возможны варианты, все зависит от контекста нужно конкретно в тексте разбираться.

    Это именно то, что стояло на серийных Фоках, с А6 начиная (т.е. повышение наддува НА ОБЕИХ ступенях нагнетателя), а на более ранних (в том числе и А6) - тоже самое, но только на первой. Ну вобщем я уже это все описывал.
    Вы ненаходите что странно выглядит ситуация, при которой наддув и без системы впрыска 1,65ata, но немцы зачем то на A-8 ставят систему впрыска чтобы получить тот же наддув при тех же оборотах ?

    ЗЫ. Тут важно не путать - Эрхёхте Нотляйштунг (Дословно - повышенный наддув)
    Дословно можно перевести как чрезвычайны режим.
    Так назывался и наддув 3 минутный режим 2700rpm 1,42ata в мануале на A-5/A-6
    Крайний раз редактировалось Hammer; 05.05.2006 в 07:56.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  18. #18

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Hammer
    Вы ненаходите что странно выглядит ситуация, при которой наддув и без системы впрыска 1,65ata, но немцы зачем то на A-8 ставят систему впрыска чтобы получить тот же наддув при тех же оборотах ?
    Дык это, значит я опять не совсем ясно выразился. Система впрыска не давала никакой прибавки оборотов. Она служила для охлаждения и снижения детонации. Когда я говорил про разные системы, я имел ввиду что они физически разные. Т.е. их управление, комуникации и т.д. раздельные. А использовались есс-но вместе. И в том описании - "без С3" имеется ввиду, что сама система впрыска в описание не входит (а вобще она есс-но есть). И ставили ее не только на А8, а начиная с А5.

    ЗЫ. Кстати, посмотрел я тут "Фок" в "Иле" на прдмет работы форсажа. Ну вполне УНВП. За исключением есс-но включения и управления (но это у многих так)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •