???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 8 ПерваяПервая 12345678 КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 190

Тема: Непонятки с FW-190 A4.

  1. #101
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    А вот двигатель у A4 раскручивается только до 2400 об/мин, а у A5 - до 2700. Как же так, если двигатели - одинаковые? Кроме того, у A4 не включается фокин хитромудрый форсаж.
    OM опять похоже мудрит. Даже у Англичан на захваченом A-3 указана возможность 3 минутного повышения наддува до 1,42 ata и 2700rpm
    Просто в НИИ ВВС максимальная скорость получена только 510км/ч на боевом режиме с наддувом 1,35ata и 2400rpm. (хотя если сравниват с тех мануалом A-5 и данными испытаний тоже маловато 530 км/ч в мануале и 540 км/ч на испытаниях. На испытаниях не было бомбодержателей и присутсвовали щитки полностью закрывавшие колесные ниши)

    Существует мнение что наддув 1,42 ata был просто выключен немцами на захваченом A-4 принудительно для экономиии ресурса двигателя.

    Насчет хитромудрого форсажа на A-5 про такое невстречал.
    Максимальный режим там Start und Notleistung (Взлетный и чрезвычайный) называется.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  2. #102
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Kursant №1
    Разговор идёт не о мифах, а о РАЗЛИЧНЫХ системах впрыска, а именно MW50 и т.п Про их эффективность, а ты мне о "Еще на A-3 начали ставить BMW.801D-2 "
    Это и без твоей подсказки известно КАКОЙ двигатель стоит на фоках...
    Ps за "фотку" благодарствую
    uncle Feld

  3. #103
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Kursant №1
    Разговор идёт не о мифах, а о РАЗЛИЧНЫХ системах впрыска, а именно MW50 и т.п Про их эффективность, а ты мне о "Еще на A-3 начали ставить BMW.801D-2 "
    Это и без твоей подсказки известно КАКОЙ двигатель стоит на фоках...
    Если известно, то зачем про MW50 опять писать которого там не было ?
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  4. #104
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Hammer
    Если известно, то зачем про MW50 опять писать которого там не было ?
    Ну давай же расцелуемся и у ОМ спросим, чего такое у А5-А6 включается, если кнопочку "форсаж" нажать?
    uncle Feld

  5. #105
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Kursant №1
    Ну давай же расцелуемся и у ОМ спросим, чего такое у А5-А6 включается, если кнопочку "форсаж" нажать?
    Ответом будет либо УНВП а источник не раскрою даже под пыткой, либо тишина
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  6. #106

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Kursant №1
    Ну давай же расцелуемся и у ОМ спросим, чего такое у А5-А6 включается, если кнопочку "форсаж" нажать?
    Дык ты на приборчики-то глянь, копку нажав. И все увидишь, чего там включается.

  7. #107
    Металист с 6 лет! Аватар для 72AG_El_Brujo
    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    г. Серпухов, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    438

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Чрезвычайный режим Notleistung (длительность 3 мин) наддув 1,42 ata
    Судя по мигающей надписи вот этот вот Нотляйстунг и включается.
    Причём, работатет он отнюдь не три минуты...

  8. #108
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от 72AG_El_Brujo
    Судя по мигающей надписи вот этот вот Нотляйстунг и включается.
    Причём, работатет он отнюдь не три минуты...
    Прогрей двигло до надписи перегрев, скинь наддув и как только появиться сообщение двигатель норма дай полный газ и посчитай сколько времени пройдёт до тех пор пока двигло не начнёт свистеть. Заранее могу сказать что немногим более трёх минут. Так что "лучше жевать..."
    не можешь летать - не мучай метлу!

  9. #109
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Hammer
    Интересно и какая ссылка там на что то документальное про MW50 ?
    смотри ты , поправили)). Теперь у них УНВП
    http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl...&page=fw190mod

  10. #110
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    Не слышал про такой.. Про утяжеленный, увешаный всем, чем только можно - слышал. Про то, что A9 делали как облегченный ваирант А8 с уменьшенным вооруженрием и бронированием - слышал. Про облегченный А8...
    После окончания войны, трофейный облегченный вариант Fw-190A8 проходил сравнительные испытания в НИИ ВВС...

  11. #111
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Hammer
    Я и говорю, "написаное на заборе" в данном случае без указания первоисточников, вряд ли заслуживает большого доверия.
    Такое ощущение что все кто пишет на таких заборах переписывают друг у друга отсюда и живучесть легенды про MW50 на A-4.
    Хех, так и есть... причем иногда и переписывают неточно...

  12. #112
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Hammer
    Третий рейх давно приказал долго жить а мифы его живут
    Опять про MW50 на A-8.
    Читайте здесь http://jackhammer.land.ru/fw190a-boost.jpg что там было на самом деле.
    Эх... ну не может быть это аргументом... ибо это не немецкий документ... Известно, что MW50 можно было демонтировать, что и делалось на многих самолетах, а бак использовали как дополнительный топливный... Что и было увидено на захваченных и изученных экзеплярах...

    Опять же, там нигде не сказано, что говорится о А8...
    Крайний раз редактировалось Myth; 03.05.2006 в 22:28.

  13. #113
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Кстати, а там не работа MW50 случаем описывается?

  14. #114

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Dao
    Эх... ну не может быть это аргументом... ибо это не немецкий документ... Известно, что MW50 можно было демонтировать, что и делалось на многих самолетах, а бак использовали как дополнительный топливный... Что и было увидено на захваченных и изученных экзеплярах...

    Опять же, там нигде не сказано, что говорится о А8...
    Ничего там никуда не надо было демонтировать. Просто залить в бак бензин.
    Вот немецкий вариант. (Я так понимаю, немецкий разумеешь?) Соот-но про бак, думаю все понятно.
    А вторая картинка - это как раз те самые вентили и т.п. вобщем система управления впрыском.

    Щас пороюсь, найду еще схему С3-впрыска на немецком.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fuel tank.jpg 
Просмотров:	56 
Размер:	117.6 Кб 
ID:	55228   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	C3 injection.jpg 
Просмотров:	47 
Размер:	238.0 Кб 
ID:	55229  
    Крайний раз редактировалось Ivanych; 04.05.2006 в 01:46.

  15. #115
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Kursant №1
    Ну давай же расцелуемся и у ОМ спросим, чего такое у А5-А6 включается, если кнопочку "форсаж" нажать?
    т.е. этот самый Нотляйштунг никакого отношения к MW50 не имеет. И в игре на А5-6 впрыска метанола нет. А на А4 нет и этого хтромудрого повышенного наддува.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  16. #116
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Megera
    смотри ты , поправили)). Теперь у них УНВП
    http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl...&page=fw190mod
    Про MW50 так и оставили
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  17. #117
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Dao
    Хех, так и есть... причем иногда и переписывают неточно...
    Наглядный пример цитата про дульный тормоз НС-45 у Широкорада поглощающий до 85% отдачи. Широкорад толи ошибся толи опечатка но везде где пишут про НС-45 всплывают эти 85%. И даже на ВИФ похоже цитата от туда же была
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  18. #118
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Dao
    Кстати, а там не работа MW50 случаем описывается?
    Нет, при MW50 осуществляется впрыск воднометаноловой смеси а не топлива как там пишут
    А вообще можно сравнить наддув в документе с другим где указан наддув и двигатель и надпись 190A-8 присутсвует http://jackhammer.land.ru/190-3.jpg
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  19. #119
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от mr_tank
    т.е. этот самый Нотляйштунг никакого отношения к MW50 не имеет. И в игре на А5-6 впрыска метанола нет. А на А4 нет и этого хтромудрого повышенного наддува.
    Start und Notlesitung это просто взлетный и чрезвычайный по немецки.
    Система впрыска была на A-8. На A-4 ,A-5 и A-6 стоял обычный BMW.801D-2 с максимальным наддувом на этом чрезвычайном режиме до 1,42ata 2700rpm. Возможно вариант A-6 с наддувом до 1,65ata был дооборудован системой впрыска топлива в нагнетатель уже позже.
    Почему у OM на A-4 чрезвычайны режим недоступен, мне неизвестно.

    Могу лиш предположить что у него есть секретный приказ фюрера о запрете его использования

    Вообще впрыск переобогощенной смесим в нагнетатель при форсаже использовался например на Allison V1710 в мануале кобры например на чрезвычайном режиме указано Full rich.

    Но впрыск воднометанольной смеси был эффективней у американцев при этом даже удельный расход топлива понижался.

    К примеру вот Bf.109G-14 с MW30 двигатель DB.605AM
    При наддуве 1,3ata 2600rpm у земли 1310PS скорость чуть меньше 500 км/ч
    для сравнения у 109G-2 на том же режиме 525км/ч
    Но за счет применения MW30 наддув поднимался до 1,7 ata 2800rpm мощност 1700PS и скорость
    на таком режиме 565км/ч.
    Даже при худшей аэродинамике в сравнении с G-2 за счет форсирования MW30 получали значительную прибавку мощность и ТТХ.
    http://jackhammer.land.ru/Bf109G-14.jpg
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  20. #120
    Металист с 6 лет! Аватар для 72AG_El_Brujo
    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    г. Серпухов, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    438

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Прогрей двигло до надписи перегрев, скинь наддув и как только появиться сообщение двигатель норма дай полный газ и посчитай сколько времени пройдёт до тех пор пока двигло не начнёт свистеть. Заранее могу сказать что немногим более трёх минут. Так что "лучше жевать..."
    Смешной такой...
    Иногда лучше всё-таки самому жевать. А лучше сначала проверять, что хочешь сказать.

    Пять минут. Как у всех. По твоей методе измерял. Двигатель начинает свистеть после пяти минут полёта с надписью "перегрев".
    А ещё к этому надо бы прибавить не загретый двигатель - фока же не на максимальной тяге на грани перегрева парит на 5к аки коршун. Плюс открытый радиатор. Вот и получим, что сваливать фока с включённом Нотляйстунгом и 110 тяги сможет отнюдь не три минуты. И двигатель сдохнет не от _использования_ нотляйстунга, а от перегрева, который есть у всех.

    Хотя если у синих пять минут - это "немногим более трёх", то вопросов не имею.

    П.С. Всего получилось чуть меньше 9 минут непрерывного горения надписи "какой-то там нотляйстунг включен" с одной паузой для охлаждения. Радиатор не открывал.

  21. #121
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    да уж... перегрев двигателя к чрезвычайному режиму не должен иметь никакого отношения, имхо. Мухи отдельно и котлеты отдельно. Таким образом было выяснено, что та фиговина, что повышает обороты на фоке, есть не впрыск "веселящего газа" а нечто совершенно иное!
    Назовём ЭТО - повышАтель оборотов, пользоваться которым можно, якобы, не более 3-х минут. Но мы про это не читали и пользуем от души, пока не собьют
    uncle Feld

  22. #122
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Kursant №1
    Назовём ЭТО - повышАтель оборотов, пользоваться которым можно, якобы, не более 3-х минут. Но мы про это не читали и пользуем от души, пока не собьют
    дык греется собака! я в последнее время забываю эту штуку включать. Потому как не хочу перегрев получать на самом интересном месте.

    Заодно выяснили что в отношении метанола если и не УНВП то близко.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  23. #123

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Kursant №1
    Назовём ЭТО - повышАтель оборотов, пользоваться которым можно, якобы, не более 3-х минут. Но мы про это не читали и пользуем от души, пока не собьют
    Дык вон же оно, выше в картинке. Там усе написано. Как работает и чего делает.
    Грубо говоря - на А5, А6 - повышение наддува до 1,58ата и 2700 об. на первой ступени нагнетателя, не больше 3 мин. (позже время потихньку увеличивалось). На А8 и А6(1,65) - тоже самое, но работает и на второй ступени - наддув до 1,58 на первой и 1,65 на второй, время до 10 мин. На А9 наддув должен быть еще больше ("сколько в граммах" не помню).
    Все это делать, внимательно глядя на температуру масла и цилиндров.

    В "Иле" вроде все так и есть.

    А вот Ф8, мне смутно помнится что в "Иле" у него раньше был форсаж отличный от А серии. Который работал до 1000м. Вот это и есть С3-Айншпритцунг (т.е. впрыск бензина прямо в заборник). Но сейчас у Ф8 (в "Иле") ЕМНИП аналогично А8 все.

  24. #124
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Про системы форсажа на 190A можно почитать кто по немецки verstein http://jackhammer.land.ru/klass5.jpg
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  25. #125
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Kursant №1
    да уж... перегрев двигателя к чрезвычайному режиму не должен иметь никакого отношения, имхо.
    А из-за чего двигатель-то дохнуть должен при превышении "трехминутного ограничения"? Думаешь, там таймер с самоликвидатором запускается?

    Ясен пень, что все дело в температуре (включая неравномерность нагрева разных деталей двигателя, типа поршней).
    JGr124 "Katze"

Страница 5 из 8 ПерваяПервая 12345678 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •