Цитата Сообщение от mr_tank
т.е. этот самый Нотляйштунг никакого отношения к MW50 не имеет. И в игре на А5-6 впрыска метанола нет. А на А4 нет и этого хтромудрого повышенного наддува.
Start und Notlesitung это просто взлетный и чрезвычайный по немецки.
Система впрыска была на A-8. На A-4 ,A-5 и A-6 стоял обычный BMW.801D-2 с максимальным наддувом на этом чрезвычайном режиме до 1,42ata 2700rpm. Возможно вариант A-6 с наддувом до 1,65ata был дооборудован системой впрыска топлива в нагнетатель уже позже.
Почему у OM на A-4 чрезвычайны режим недоступен, мне неизвестно.

Могу лиш предположить что у него есть секретный приказ фюрера о запрете его использования

Вообще впрыск переобогощенной смесим в нагнетатель при форсаже использовался например на Allison V1710 в мануале кобры например на чрезвычайном режиме указано Full rich.

Но впрыск воднометанольной смеси был эффективней у американцев при этом даже удельный расход топлива понижался.

К примеру вот Bf.109G-14 с MW30 двигатель DB.605AM
При наддуве 1,3ata 2600rpm у земли 1310PS скорость чуть меньше 500 км/ч
для сравнения у 109G-2 на том же режиме 525км/ч
Но за счет применения MW30 наддув поднимался до 1,7 ata 2800rpm мощност 1700PS и скорость
на таком режиме 565км/ч.
Даже при худшей аэродинамике в сравнении с G-2 за счет форсирования MW30 получали значительную прибавку мощность и ТТХ.
http://jackhammer.land.ru/Bf109G-14.jpg