каке э то не долженСообщение от BITL_DJUS
Читаем того же вами проведенного Вами Кожемяко...![]()
1. Я красный – обожаю . При наличии выбора, всегда беру эту послушную высокоманевренную машину
2. Я красный – беру Як только по необходимости когда нет Лавок и спитов
3. Флайт – модель сделали враги народа. НКВД на НИХ нет!
4. Флайт - модель –супер, но я СИНИЙ и люблю смотреть как он мечется у меня в прицеле.
каке э то не долженСообщение от BITL_DJUS
Читаем того же вами проведенного Вами Кожемяко...![]()
Крайний раз редактировалось ROSS_Ratibor; 04.05.2006 в 07:39.
"Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
"Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский
угу у Як-1 обычного вираж хуже чем у Фридриха. возможно даже правый.Сообщение от -11-
Не болтай у телефона,
Болтун находка для шпиона.
а кожемяко воевал с Г2? вы не можете быть уверены. время то на дворе конец 43-го.Сообщение от RedAge
наверняка это Густавы-6, те еще бревна.
Не болтай у телефона,
Болтун находка для шпиона.
так же строчка из http://www.world-war.ru/article_603.htmlСообщение от BITL_DJUS
Но долго находиться в вираже нельзя, так как опытный русский обязательно зайдет мне в хвост, и я резко беру вверх. В очередной дикой круговерти проходит еще 10 минут. Мысленно хвалю себя за то, что много внимания уделял высшему пилотажу, а то был бы уже на том свете.
__________________
"Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
"Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский
Девятка "перекручивает"(тьфу дебильное слово)
следите за скоростью не ниже 300(а лучше 320) и следите за г2, если он начнет резать угол, то окажется в ж....(будет со скоростью 220-260) Если не будет, то вы начнете его давить.
г2 начнет климб тоже поднимайтесь только скорость не роняйте, может наступить момент когда можно будет довернуть и оказаться у него под хвостом. Скорости у него не ахти какая будет, но можно пострелять. Даи следить ему за Вами будет проблематично.
ЭТО ВСЕ ТЕОРИЯ! Исходя из того что превышения не было, и вы заметели месса у Вас на хвосте и встали в вираж
видимо это 41-й год.Сообщение от RedAge
Як-1 версус Ф4.
битва двух Асов. тут от машины мало что зависит. сразу чувствуеться как Герман Граф почувствовал опыт нашего Аса, а ведь сперва Граф хотел на МЕССЕРЕ вступить в ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ бой не имея ПРЕИМУЩЕСТВА, почему он думает что собьет Як?
а патамушто думает что он сам АС.
а почувствовав мощь нашего Аса у него побежали мурашки.
нет никакого подовляющего превасходства Яков перед Фридрихами и Г2 и наоборот. разницы в доли процетов фридрих лучше Як-1, а Як-1б чуть лучше Г2.
дело в ПРОКЛАДКЕ. в ИГРЕ также.
Не болтай у телефона,
Болтун находка для шпиона.
ну наконец то вы признали.ЧТО преимущество в рано или поздно ГОРИЗОНТАЛЬНОМ БОЮ (при одинаковом -условно -качестве прокладки) пилота в горизонте должен был получить ЯК- в Игре только "тупой" или от без исходности( не удрать не вверх уйти) встанет с Ф или Г-2 вираж... да и насчет Г-6 меня терзают смутные сомненияСообщение от BITL_DJUS
ТАк что- согласен с вашим выводом дело в ИГРЕ- поэтому по описанию мы явно видим то что получил из реальности МЕссер - лучшую скроподьемность, лучшую скорость пикирования и видим что из игры убрали у яков-лучший горизонтальный маневр
![]()
Крайний раз редактировалось ROSS_Ratibor; 04.05.2006 в 08:36.
"Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
"Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский
Вообще у Степанца А.Т. говорится что Bf.109F-2 имел преимущество как на вертикали так и на горизонтали над Як-1 с мотором М-105П.Сообщение от BITL_DJUS
В НИИ ВВС проводили учебный бой. Единственно что не учли что 109F-2 был с битым нагнетателем и на высотах сильно недодавал в сравнении с реальными ТТХ.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Уважаемые форумчани давайте поищем в воспоминаниях наших ветеранов моменты боев на Яках и сюда, что бы картина была более менее ясной.. а то битый нагнетатель, не то топливо и т.д. (был спор про Лавку помню... факт-- наши стремились в 41-42 ПЕРЕВЕСТИ БОЙ в ГОРИЗОНТ где основная масса утверждает Яки имели преимуществоСообщение от Hammer
"Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
"Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский
нет я не признаю что як должен получить преимущество.Сообщение от RedAge
в статье Граф испугался не потомушто что там Як который перекрутит его мессер, а потомушто там ОПЫТНЫЙ РУССКИЙ АС который перекрутит ЕГО. он и сам признал после боя что он его проиграл. нету тут равных прокладок, Русский Ас оказался лучше в вираже, хотя сперва Граф расчитывал сразиться с ним в этом самом Вираже.
как Вы выражаетесь "Як в игре тупой" а почему собственно он должен перекручивать Ф4 и Г2?
а вы говорите о якобы ПОЛНОМ преимуществе в вираже Яка. в данном случае Як-1 версус Ф4.
Не болтай у телефона,
Болтун находка для шпиона.
http://ad.nsys.by/gazeta/241/18/?y=2001&of=151Сообщение от BITL_DJUS
.
А.В.: - Ну.. Як-1 была бесподобная машина. Очень маневренная. Она немного уступала “Мессершмитту” в вертикальном маневре и километров на 30-40 по скорости... Причем скорее всего из-за чистоты обработки поверхностей. А к концу войны мы уже имели на каждую машину тентик и уже в сапогах на крыло, конечно, никто не лазил.
А.М.: - К концу войны в советских ВВС было две мощных модификации: Як-3 и Ла-7. На какой было удобнее пилоту? Ведь если Як-3 был более маневренным, то он же был менее “живучим”. Ла-7 – наоборот, был более живучим и, может быть, менее удобным?
ТРИ КИРЗОВЫХ САПОГА И ЗЕЛЕНОЕ БОЛОТО
А.В.: Як-3 была просто великолепная машина. Она же была признана лучшим самолетом мировой войны. В сравнении с Ла-7 примерно то же, что езда на “Волге” в сравнении с ездой на “Москвиче”. Конечно, Ла-7 были значительно прочнее. Они изготавливались из дельта-древесины: 18-20 тонких, клеенных, пересекающихся по направлению древесных слоев. Дельта-древесина значительно превосходит по прочности алюминий. Но и вес, соответственно, увеличивается. А Як-3 был смешанной конструкции: алюминий, дельта-древесина. Выигрыш в массе - проигрыш в живучести. Як был маневреннее, проще в управлении.
а это про фотопулеметы и огромные счета нем .асов но это не в эту тему :Николай обнаружил пару Ме-109 одновременно со мной. Уходя от огня «мессеров», я бросил машину влево, он – вправо. Ведущий пары фашистов, обгоняя Завражина, бросился вслед за мной, чтобы ударить в упор и добить. Не раз доводилось мне видеть, как на наш самолет, смертельно подбитый, горящий, немцы бросались как волки – стаей, и каждый старался ударить, укусить напоследок…http://www.geroi.apifarm.ru/doc/4/2/12
Крайний раз редактировалось ROSS_Ratibor; 04.05.2006 в 08:48.
"Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
"Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский
Сообщение от RedAge
Из Степанца А.Т. по сравнительным испытаниям Як-1 и Bf.109F-2 кто такой Степанец надеюсь обьяснять ненужно ?
Учебно-испытательные воздушные бои Як-1 М-105ПФ с
Me-109F, проведенные в НИИ ВВС, показали следующее [ЦАМО, ф.
НИИ ВВС, оп. 395.].
На высоте 1000 м Me-109F имел незначительное преимущест-
во по вертикальному и горизонтальному маневрам, поэтому если
атака не была неожиданной для летчика, то Me-109F мог зайти
в хвост Як-1 только после 4...5 виражей. Выход Як-1 из этого
положения был возможен только при уходе в облака или при
поддержке другим самолетом. На высоте 1000 м в бою на Як-1
против Me-109F наиболее целесообразны лобовые атаки с ис-
пользованием всей мощи огня.
На высоте 3000 м Як-1 М-105ПФ и Me-109F оказывались в
равных условиях. Практически воздушный бой сводился к лобо-
вым атакам. Для Як-1 было выгоднее вести воздушный бой бое-
выми разворотами, затягивая Me-109F на высоты выше 3000 м.
На высоте 5000 м Як-1 М-105ПФ имел явное преимущество
как по максимальной скорости, так и по горизонтальной и вер
тикальной маневренности. Як-1 свободно догонял Me-109F, на-
вязывая ему воздушный бой. Me-109F не мог занять выгодной
позиции для атаки и вынужден был выходить из боя уходом вниз
на меньшие высоты.
К сказанному следует отнестись критически, так как при
испытании Me-109F в НИИ ВВС на высотах свыше 2750 м система
нагнетания двигателя DB-601N1 не обеспечивала нормальное
давление наддува. К сожалению, в то время этого не знали. По
некоторым литературным источникам и расчетам К.К.Косминкова,
высотность двигателя DB-601N1 составляла примерно 4000 м, а
максимальная скорость Me-109F на высоте 5800...6000 м -
590...600 км/ч. Это обстоятельство необходимо учитывать и
для Як-7Б М-105ПФ.
Прошу отметить что здесь речь о Як-1 с М-105ПФ т.е речь скорей о Як-1БНа более ранних стояли М-105П менее мощные двигатели.
Так что про превосходство Як-1 в ачальный период войны над Bf.109F-2 даже на горизонтали заявлять я бы поостерегся.
Для сравнения мощность М-105П у земли 1020л.с. М-105ПФ 1210л.с.
Крайний раз редактировалось Hammer; 04.05.2006 в 09:09.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
ну и где тут про превасходство ранних Як-ов над ранними мессерами?Сообщение от RedAge
в конце войны фридрихов и вторых Густавов не было.
а Як-3 ясень пень перекрутит всех начиная с Густава-6 и кончая Кюрфюрстами. Что и реализовано в игре.
тока первая ссылка не открываеться почемуто
вторую щас почитаю.
к сожалению тока у нас считают Як-3 лучшим истребителем Второй мировой.
Крайний раз редактировалось BITL_DJUS; 04.05.2006 в 09:07.
Не болтай у телефона,
Болтун находка для шпиона.
я имелл ввиду ПОДАВЛЯЮЩЕГО превасходстваСообщение от Hammer
![]()
Не болтай у телефона,
Болтун находка для шпиона.
Это нормальная ситуёвина.Япошки считают своё зеро непревзойдённой машиной, выдавая нужду за добродетель.Нимцы есстественна Мистершмит, пиндосы считають что ихние Р-.... сделали победу в воздухе.А нам нада считать что наши машины лучшее и налюфтваффили нимцам пополной.Сообщение от BITL_DJUS
ВИРПИЛА ВИДНО ПО ПОМЁТУ
Мне не хватает пункта в голосовании "Беру Як потому, что хочу и на нём справиться"
А так, действительно вместе с патчами и записи в "Музее" надо было корректировать. Согласитесь, пять колец в правом вираже, 109 против Яка нарезать не должен, будь он даже Г2.
Летаю постоянно на Яках, не потому, что балдею от них а потому, что этой машиной действительно надо управлять учит он летать.:drive:
Только от того, что он становится хуже грустно становится маленько.
С такими патчами мы скоро и правда до полного реализьму дотра.....мся, к сидюку будет прилагатся тот или иной самоль в разборе, так сказать для остроты очучений.
ВИРПИЛА ВИДНО ПО ПОМЁТУ
и еще 5 копеек
и-16 и Лагг-3 в общем сливают тем же мессерам (думаю все согласятся) но ЛЕТАТЬ на них гораздо приятнее и деже с учетом низких ттх по сравнению с яком и тем более с мессом на них можно и интересно воевать, а на счет яка -можно только развести руками...
Для меня авторитетов нет!
а может, Яки - пробный камень? и в следующем патче всем такую ФМ сделают?Было б очень хорошо!
МГ явно на Яках тренируется - вспомните, первый демо-трек с новой ФМ от 4.хх, там как раз Як показывали...
Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
Остальное - второстепенно.
а вот и про пресловутую выгоду малых высот на Яках.Сообщение от Hammer
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
??? Классические труды знать надо наизусть!Сообщение от mr_tank
"К сказанному следует отнестись критически, так как при
испытании Me-109F в НИИ ВВС на высотах свыше 2750 м система
нагнетания двигателя DB-601N1 не обеспечивала нормальное
давление наддува. К сожалению, в то время этого не знали."
Там же, далее. А если на Яке летать только на 1й ступени, как получится?![]()
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
Сообщение от Дон Вито Корлеоне
Не согласен - на Яке тоже интересно. В моем случае, это Як-1.
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
в офлайне от ботов уворачиватьсяСообщение от Rocket man
![]()
"Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
"Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский
Сообщение от RedAge
Нет. Я онлайн имел ввиду.![]()
Кстати, новых ботов в простом редакторе для меня посложнее сбить будет - уворачиваются чересчур резво.![]()
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Там просто ниже написано что и на больших выигрыш только по причине битого движка 109-гоСообщение от mr_tank
![]()
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"