???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Ташкентские авиастроители закупают в России 64 двигателя для самолетов Ил-114

  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    Ташкентские авиастроители закупают в России 64 двигателя для самолетов Ил-114

    Ташкентские авиастроители закупают в России 64 двигателя для самолетов Ил-114

    Москва. 28 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева получило заказ от Ташкентского авиационного производственного объединения имени В.П.Чкалова на строительство 64 авиадвигателей ТВ7-117СМ.
    "Эти двигатели предназначены для установки на 30 ближнемагистральных самолетов Ил-114, строительство которых ведется в Ташкенте", - сообщил "Интерфаксу-АВН" генеральный директор ММП им. Чернышева Александр Новиков.
    По его словам, в настоящее время ведутся переговоры по согласованию сроков и объемов поставок двигателей в Ташкент. "Двигатель ТВ7-117СМ получился хороший, и сейчас главной задачей является "раскрутить" рынок продаж самолетов с этими двигателями" - сказал А.Новиков.
    Он сообщил, что на базе авиадвигателя ТВ7-117 создается несколько модификаций, в том числе ТВ7-117СТ повышенной мощности для легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, а также ряд вертолетных двигателей.
    Двигатель ТВ7-117СМ разработан Заводом имени Климова (Санкт-Петербург). От базового ТВ7-117С он отличается повышенной мощностью на взлете, улучшенными показателями надежности и качества. Мощность на чрезвычайном режиме - до 3500 л.с. Максимальная взлетная мощность - до 2800 л.с. Ресурс межремонтный - 6000 часов, назначенный - 20000 ч.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    02.10.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    42
    Сообщений
    46

    Ответ: Ташкентские авиастроители закупают в России 64 двигателя для самолетов Ил-114

    Зачем оно им? Ил-114 - мертвый самолет.

  3. #3
    Полиграфист самоучка Аватар для АндрейАндреевич
    Регистрация
    28.08.2004
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Возраст
    40
    Сообщений
    216

    Ответ: Ташкентские авиастроители закупают в России 64 двигателя для самолетов Ил-114

    И право на жизнь имеют только самолёты серии АН :expl:

    З.Ы. Искренне рад за наших.
    Небритый бородатый, забил пулемётчика лопатой.

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    02.10.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    42
    Сообщений
    46

    Ответ: Ташкентские авиастроители закупают в России 64 двигателя для самолетов Ил-114

    Цитата Сообщение от АндрейАндреевич
    И право на жизнь имеют только самолёты серии АН :expl:

    З.Ы. Искренне рад за наших.
    Уважаемый, если бы я, в силу определенных обстоятельств, не знал что Ил-114 - мертвый самолет, то не писал бы этих слов никогда. А про самолеты Антонова - отдельный разговор.

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Ташкентские авиастроители закупают в России 64 двигателя для самолетов Ил-114

    Почему "мертвый самолет" можно озвучить? Как-то для покойников движки в таких кол-вах не покупают.

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    02.10.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    42
    Сообщений
    46

    Ответ: Ташкентские авиастроители закупают в России 64 двигателя для самолетов Ил-114

    Цитата Сообщение от flogger
    Почему "мертвый самолет" можно озвучить? Как-то для покойников движки в таких кол-вах не покупают.
    А все достаточно прозаично - самолет имеет целую кучу дефектов, на реальную доработку, испытания и пр. пр. денег нет с 93 года - вот самолет и получается "мертвый". То что узбеки допустили его до эксплуатации - цирк полнейший, летать на нем пассажиром может человек незнающий, ибо знающий туда на трезвую голову не полезет.

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    02.10.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    42
    Сообщений
    46

    Ответ: Ташкентские авиастроители закупают в России 64 двигателя для самолетов Ил-114

    Да и в целом я плохо представляю чего сейчас можно выпускать на ТАПОиЧ - завода тоже уже нет как такового - специалисты либо поуезжали, либо на пенсии. Кто там будет собирать эти 30 Ил-114, а потом и облетывать их - для меня загадка.

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    29.09.2004
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    62
    Сообщений
    310

    Ответ: Ташкентские авиастроители закупают в России 64 двигателя для самолетов Ил-114

    Цитата Сообщение от Voskhod
    Да и в целом я плохо представляю чего сейчас можно выпускать на ТАПОиЧ - завода тоже уже нет как такового - специалисты либо поуезжали, либо на пенсии. Кто там будет собирать эти 30 Ил-114, а потом и облетывать их - для меня загадка.
    Новость о смерти ТАПО несколько преувеличина
    :pray:

    С уважением, Сергей
    С уважением, Сергей.

  9. #9
    Полиграфист самоучка Аватар для АндрейАндреевич
    Регистрация
    28.08.2004
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Возраст
    40
    Сообщений
    216

    Ответ: Ташкентские авиастроители закупают в России 64 двигателя для самолетов Ил-114

    2cergio62 солидарен, ещё рано хоронят, да ТАПО уже не тот, и в таких объёмах как раньше производить не сможет, но что не сможет 114ы сделать в выше описанных колличествах, с Voskhod абсолютно не согласен, и сделаем и облетам.

    Просто к теме, недавно опять снял ил-114-100 с прат&витни движками.
    Очень тихие. http://img318.imageshack.us/img318/8228/p73092138oy.jpg
    Крайний раз редактировалось АндрейАндреевич; 03.05.2006 в 22:09.
    Небритый бородатый, забил пулемётчика лопатой.

  10. #10
    Механик
    Регистрация
    29.09.2004
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    62
    Сообщений
    310

    Ответ: Ташкентские авиастроители закупают в России 64 двигателя для самолетов Ил-114

    Цитата Сообщение от АндрейАндреевич
    да ТАПО уже не тот, и в таких объёмах как раньше производить не сможет, но что не сможет 114ы сделать в выше описанных колличествах, с Voskhod абсолютно не согласен, и сделаем и облетам.
    Да такие объемы уже и не понадобятся никогда. Как-то 13т лет пролетая в теплые края, залетели на полосу ТАПО. Так у него все стоянки были забиты готовыми 76-ми- некоторые даже покрашенные стояли в цвет компаний. Вот тогда у завода были БОЛЬШИЕ проблемы- спецы просто валом уезжали в Россию.
    Единственная проблема- если выгорит китайский заказ с 76-ми, да еще по срокам... Но будем надеяться.

    С уважением, Сергей
    С уважением, Сергей.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •