???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 802

Тема: F22 опять очень плох

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от wind
    - Конечно же, - нет. В противном случае сочетание слов бесфорсажный крейсерский сверхзвук не имеет смысла.
    Так и есть, применительно к Ф-22 это словосочетание не имеет смысла.
    Если же обратиться к позиции МО США по этому вопросу, то окажется, что термин "supercruise", описывающий возможности этого самолета, означает всего лишь "...to cruise at supersonic airspeeds (greater than 1.5 Mach) without using afterburner -- a characteristic known as supercruise".
    У него именно крейсерская скорость 1500 км/час. Именно на этой скорости (и, разумеется, соответствующей высоте, что важно!) он может пролететь при одном и том же запасе топлива максимальное расстояние.
    А в МО США полагают, что "Supercruise greatly expands the F-22A 's operating envelope in both speed and range over current fighters, which must use fuel-consuming afterburner to operate at supersonic speeds." Будем ли искать различия между "operating envelope" и "combat radius"?..

    У него нет дозвуковой скорости, на которой километровый расход был бы меньше.
    Есть ли материалы, подтверждающие это мнение, хотя бы даже и рекламные?
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  2. #2
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Сообщение от wind
    - Конечно же, - нет. В противном случае сочетание слов бесфорсажный крейсерский сверхзвук не имеет смысла.


    Так и есть, применительно к Ф-22 это словосочетание не имеет смысла.
    - Во, блин, приплыли! Это словосочетание используется повсеместно всеми официальными и неофициальными российскими источниками, и вдруг - т-щ Maximus_G объявляет его полной фигнёй!.. Это Вы, т-щ, зря.
    Если же обратиться к позиции МО США по этому вопросу, то окажется, что термин "supercruise", описывающий возможности этого самолета, означает всего лишь "...to cruise at supersonic airspeeds (greater than 1.5 Mach) without using afterburner -- a characteristic known as supercruise".
    - ?? Так приведите пример ещё какого-нибудь самолёта, имеющего крейсерскую скорость (то есть: скорость минимального километрового расхода) сверхзвуковую без включения форсажа?! :confused:
    Цитата:
    У него именно крейсерская скорость 1500 км/час. Именно на этой скорости (и, разумеется, соответствующей высоте, что важно!) он может пролететь при одном и том же запасе топлива максимальное расстояние.


    А в МО США полагают, что "Supercruise greatly expands the F-22A 's operating envelope in both speed and range over current fighters, which must use fuel-consuming afterburner to operate at supersonic speeds."
    - ?? Опять с недоумением. Ну, так совершенно правильно полагают в МО США: "Сверхзвуковой крейсерский режим очень расширяет оперативную зону F-22A как по по скорости, так и по дальности по сравнению с обычными истребителями, которые должны использовать форсаж с повышенным расходом топлива для работы на сверхзвуковых скоростях".
    А кто против? Все остальные должны, а F-22 - без этого обходится. Топливо экономит, а скорость - 1500 км/час. Дальность полёта таким образом увеличивает (сиречь: боевой радиус). То есть: в МО США совершенно со мной согласны!
    Будем ли искать различия между "operating envelope" и "combat radius"?..
    - Давайте не выдирать из текста часть слов: "operating envelope in both speed and range" и "combat radius" - практически тождественные понятия. К боевому радиусу там ещё в качестве опции добавляется скорость.
    Цитата:
    У него нет дозвуковой скорости, на которой километровый расход был бы меньше.


    Есть ли материалы, подтверждающие это мнение, хотя бы даже и рекламные?
    - А зачем далеко ходить:
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/f22.html

  3. #3
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от wind
    - Во, блин, приплыли! Это словосочетание используется повсеместно всеми официальными и неофициальными российскими источниками, и вдруг - т-щ Maximus_G объявляет его полной фигнёй!.. Это Вы, т-щ, зря.
    * я вам не т-щ;
    * термин "бесфорсажный крейсерский сверхзвук" в _вашем_ его толковании к Ф-22 неприменим. Вы явно полагаете, что раз есть слово "крейсерский" - значит имеет наилучшую топливную эффективность во всем рабочем диапазоне.

    Топливо экономит, а скорость - 1500 км/час. Дальность полёта таким образом увеличивает (сиречь: боевой радиус). То есть: в МО США совершенно со мной согласны!
    Уже близко. Дальность полета увеличивает... по сравнению с чем? Почитайте ваш перевод той фразы:
    "Сверхзвуковой крейсерский режим очень расширяет оперативную зону F-22A как по по скорости, так и по дальности по сравнению с обычными истребителями, которые должны использовать форсаж с повышенным расходом топлива для работы на сверхзвуковых скоростях".
    В известных источниках пишут, что большая удельная тяга на сверхзвуке и конструктивно обеспеченное малое сопротивление позволяют Ф-22 длительное время действовать в области сверхзвуковых режимов (такая область по-английски и есть "operating envelope"). Вкупе с исключительно большим количеством топлива во внутренних баках, достигается наибольший боевой радиус:
    1) по сравнению с истребителями 4 поколения;
    +
    2) по типичному профилю с работой на сверхзвуке.

    А не по топливной эффективности по сравнению с самим собой на дозвуке.

    Давайте не выдирать из текста часть слов: "operating envelope in both speed and range" и "combat radius" - практически тождественные понятия. К боевому радиусу там ещё в качестве опции добавляется скорость.
    Форма функции и ее экстремумы нифига не тождественны. Да поможет вам картинка.
    ---
    Боевой радиус в типичной задаче перехвата увеличивается при наличии бесфорсажного сверхзвука, это очевидно.
    "У него нет дозвуковой скорости, на которой километровый расход был бы меньше" - это домыслы.
    ---
    ---
    З.Ы. Признаю свою ошибку в цитате ""суперкруз" а-ля Ф-22 не увеличивает его боевого радиуса, т.е. предельных значений по оси "дальность"."
    Поскольку профиль полета перехватчика на боевой радиус обязательно имеет сверхзвуковой участок.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-1.gif 
Просмотров:	42 
Размер:	2.3 Кб 
ID:	55254  
    Крайний раз редактировалось Maximus_G; 04.05.2006 в 14:48.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  4. #4
    Заблокирован Аватар для Отшельник
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,559
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: F22 опять очень плох

    Ничего там F22 не экономит. Во первых он много легче Су-шки, а во-вторых топлива берет больше Су-шки. У него (F22) соотношение массы самолета к массе топлива наверно на порядок больше чем у Су-шки.

    Су-шку облегчить, баки побольше поставить - и буит вам отечественный "крейсерский сверхзвук" при том же радиусе действия. Кстати радиус у Раптора определен, где-то было/указывали

  5. #5
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Отшельник
    Ничего там F22 не экономит. Во первых он много легче Су-шки, а во-вторых топлива берет больше Су-шки.
    А если мурзилки глянуть ?


    У него (F22) соотношение массы самолета к массе топлива наверно на порядок больше чем у Су-шки.
    "На порядок" - это в 10 раз при десятичной системе счисления.

    Су-шку облегчить...
    Что снимать будем ?

    Чтобы продать что-нибуть ненужное - нужно сначала купить что-нибуть ненужное (с) кот Матроскин.


    баки побольше поставить
    Куда уж больше то ? Су-27 - и так летающий бак что твой "мустанг".


    и буит вам отечественный "крейсерский сверхзвук" при том же радиусе действия.
    Крейсерский - значит БЕСФОРСАЖНЫЙ - где движки с нужной бесфорсажной тягой возьмем ?
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  6. #6
    Заблокирован Аватар для Отшельник
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,559
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от SkyDron
    А если мурзилки глянуть ?
    Давай посмотрим:
    F22
    Максимальная взлетная масса - 27 200 кг
    Топлива - 11 350 кг
    На каждый кг максимальной массы самолета - топлива 0,417 кг
    Практическая дальность - 3000 км

    Су-27
    Максимальная взлетная масса - 30 000 кг
    Топлива - 9 400 кг
    На каждый кг максимальной массы самолета - топлива 0,313 кг
    Практическая дальность - 3680 км

    Итого запас по топливу у F22 почти в полтора раза превышает чем у Су-27. Однако по дальности Раптор даже уступает Су-27.

    О чем всё это говорит ? О том что Раптор работает на максимальных режимах и вытягивает крейсерский сверхзвук на высоких оборотах. Есть еще очень важный параметр - ресурс двигателя, поскольку работа на высоких режимах сокращает ресурс двигателя. Какой ресурс двигателей установлен у Раптора ? Не будет ли он меньше и на сколько чем у F-15C или Су-27 ? Может еще этим объясняется высокая стоимость Раптора, что в цену уже заложена частая замена двигателей (скажем через кажные пары вылетов) ?
    Цитата Сообщение от SkyDron
    "На порядок" - это в 10 раз при десятичной системе счисления.
    Дык я ж предположил
    Цитата Сообщение от SkyDron
    Что снимать будем ?
    Чтобы продать что-нибуть ненужное - нужно сначала купить что-нибуть ненужное (с) кот Матроскин.
    Незнаю. Может БРЭО поменять ?
    Цитата Сообщение от SkyDron
    Куда уж больше то ? Су-27 - и так летающий бак что твой "мустанг".
    Ну и славно Пусть так будет
    Цитата Сообщение от SkyDron
    Крейсерский - значит БЕСФОРСАЖНЫЙ - где движки с нужной бесфорсажной тягой возьмем ?
    Вродь уже сделали и фотки показывали (нипомню где), но увеличение мощи = увеличение расхода топлива.

  7. #7
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Отшельник
    Итого запас по топливу у F22 почти в полтора раза превышает чем у Су-27.
    Каких полтора? 9=9*10^0, 11 = 1.1*10^1 на порядок
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  8. #8
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: F22 опять очень плох

    Филькина грамота эти ваши параметры дальности . Возьмите к примеру РЛЭ Арбуза или Боинга и посмотрите как дальность считается.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  9. #9
    Заблокирован Аватар для Отшельник
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,559
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: F22 опять очень плох

    И чем Филькина грамота не угодила ? Ну, покажь тогда Сэмовскую грамоту

  10. #10
    Chizh
    Гость

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Отшельник
    Давай посмотрим:
    F22
    Максимальная взлетная масса - 27 200 кг
    Топлива - 11 350 кг
    На каждый кг максимальной массы самолета - топлива 0,417 кг
    Практическая дальность - 3000 км

    Су-27
    Максимальная взлетная масса - 30 000 кг
    Топлива - 9 400 кг
    На каждый кг максимальной массы самолета - топлива 0,313 кг
    Практическая дальность - 3680 км

    Итого запас по топливу у F22 почти в полтора раза превышает чем у Су-27. Однако по дальности Раптор даже уступает Су-27.

    О чем всё это говорит ? О том что Раптор работает на максимальных режимах и вытягивает крейсерский сверхзвук на высоких оборотах.
    Это говорит, только о том, что реальных спецификаций Рэптора в открытом доступе нет.

    Я догадываюсь откуда взялясь дальность в 3000 км у Рэптора.
    Одно их требований к двигателю перспективного самолета разработываемого по программе ATF было достижение боевого радиуса 800 миль на бесфорсажном сверхзвуке в 1,5М.

    У меня также есть данные что дальность у F-22 2000 миль на внутреннем запасе и 5000 миль с подвесными баками. Естественно все цифры предполагаемые.

  11. #11
    Заблокирован Аватар для Отшельник
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,559
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: F22 опять очень плох

    Ну, 2000 миль и есть примерно 3000 км. По дальности они почти равны, но Раптор всё же уступает, может и не на 700 км, но на 300 точно .

  12. #12
    Заблокирован Аватар для Отшельник
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,559
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: F22 опять очень плох

    Сейчас Су-27-му нужны новые средства обнаружения, поражения и связи. Этого пока достаточно .

    Ну и дальше не останавливаться .

  13. #13
    Chizh
    Гость

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Отшельник
    Ну, 2000 миль и есть примерно 3000 км. По дальности они почти равны, но Раптор всё же уступает, может и не на 700 км, но на 300 точно .
    Вообще-то 2000 миль это 3704 км.
    Это морские мили.

  14. #14
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Chizh
    Одно их требований к двигателю перспективного самолета разработываемого по программе ATF было достижение боевого радиуса 800 миль на бесфорсажном сверхзвуке в 1,5М.
    Такого условия в программе АТФ никогда не было.
    Даже на этапе предварительного формирования требований в 82 году самолет должен был обладать боевым радиусом в 600-800 миль и бесфорсажным сверхзвуком. "Почувствуйте разницу"
    У меня также есть данные что дальность у F-22 2000 миль на внутреннем запасе и 5000 миль с подвесными баками. Естественно все цифры предполагаемые.
    Забавно выглядят на этом фоне официальные данные по перегоночной дальности в 1724 мили... то ли с ПТБ, то ли с дозаправками, то ли со всем этим вместе.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  15. #15
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Забавно выглядят на этом фоне официальные данные по перегоночной дальности в 1724 мили... то ли с ПТБ, то ли с дозаправками, то ли со всем этим вместе.
    Это для пиара Ф-35
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  16. #16
    Chizh
    Гость

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Такого условия в программе АТФ никогда не было.
    Даже на этапе предварительного формирования требований в 82 году самолет должен был обладать боевым радиусом в 600-800 миль и бесфорсажным сверхзвуком. "Почувствуйте разницу"
    Да, ты прав. Пречитал еще раз, там условия "суперкруза" отделено от дальности 800 миль, точкой с запятой.
    Надо внимательнее читать литературу.
    Забавно выглядят на этом фоне официальные данные по перегоночной дальности в 1724 мили... то ли с ПТБ, то ли с дозаправками, то ли со всем этим вместе.
    А откуда это?
    Везде пишут, что дальности - classified.

    Еще раз повторю, что в книге F-22 Raptor America's Next Lethal War Machine от Steve Pace, предполагаемая максимальная перегоночная дальность оченивается в 5000 миль с ПТБ.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 05.05.2006 в 11:56.

  17. #17
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Цитата:
    Сообщение от Chizh
    Одно их требований к двигателю перспективного самолета разработываемого по программе ATF было достижение боевого радиуса 800 миль на бесфорсажном сверхзвуке в 1,5М.


    Такого условия в программе АТФ никогда не было.
    Даже на этапе предварительного формирования требований в 82 году самолет должен был обладать боевым радиусом в 600-800 миль и бесфорсажным сверхзвуком. "Почувствуйте разницу"
    - Я искал дозвуковую крейсерскую скорость для F-22 но не нашёл.
    http://www.google.com/search?q=F-22%...=&start=0&sa=N
    Жду Ваших данных. Нашёл вот здесь интересное сопоставление на эту тему, плюс кто-то ещё говорил про то, что F-22 не лучше F-35:
    http://www.ausairpower.net/DT-JSF-Analysis-2002.html
    "The JSF is likely to be a respectable dogfighter, but will not have the eye watering close in agility of the F-22 or Eurocanards, nor will it have the supersonic cruise capabilities of the F-22. The JSF's F135 engine is a refanned derivative of the F-22's F119, designed for lower altitudes and subsonic cruise speeds.

    How much agility is needed to be successful in post 2020 air combat remains open to some debate especially given the ever more potent capabilities of air air missiles. Top end supersonic threats may still present a genuine challenge for the JSF since the kinematic demands of supersonic high G intercept profiles required for a missile firing solution may well exceed the JSF's basic performance limits. Potential top tier opponents like the Sukhoi Su-30MK series will have kinematic performance advantages over the JSF, but will lack the stealth capability of the JSF.

    How well the JSF stacks up in the air superiority game remains to be seen. A key issue will be the empty weight of the production JSF which is marginal even now for air air roles. Another key issue will be its radar performance - while stealth provides an important advantage, its radar is not a top tier performer like the F-22's APG-77 array. With cited optimisations for air to ground rather than air to air, and smaller power-aperture performance than the F-22's AN/APG-77, the JSF will be competitive against many off-the-shelf fighters but out of its league against the F-22."

  18. #18
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    * я вам не т-щ;
    - Это любому гусю понятно...
    * термин "бесфорсажный крейсерский сверхзвук" в _вашем_ его толковании к Ф-22 неприменим. Вы явно полагаете, что раз есть слово "крейсерский" - значит имеет наилучшую топливную эффективность во всем рабочем диапазоне.
    - В непомнюкакойраз повторяю: меня не интересует весь диапазон скоростей, меня интерсует крейсерская скорость, она же - скорость минимального киллометрового расхода топлива, она же - скорость максимальной дальности. Меня не интересуют все другие скорости в данный момент.
    Уже близко. Дальность полета увеличивает... по сравнению с чем? Почитайте ваш перевод той фразы:
    Цитата:
    "Сверхзвуковой крейсерский режим очень расширяет оперативную зону F-22A как по по скорости, так и по дальности по сравнению с обычными истребителями, которые должны использовать форсаж с повышенным расходом топлива для работы на сверхзвуковых скоростях".
    - По сравнению с другими истребителями - Су-27, Су-30. А Вы про что подумали?
    В известных источниках пишут, что большая удельная тяга на сверхзвуке и конструктивно обеспеченное малое сопротивление позволяют Ф-22 длительное время действовать в области сверхзвуковых режимов (такая область по-английски и есть "operating envelope").
    - А на дозвуке, или у дозвукового самолёта термин "operating envelope" уже и не используется?? НЕУЖЕЛИ?? А я-то думал, что это просто "рабочая зона"... Потому, что там для слабовидящих ещё добавлена пара слов, что рабочая зона эта расширяется по скорости и по дальности по сравнению с обычными истребителями. У которых есть своя рабочая зона...

    Вкупе с исключительно большим количеством топлива во внутренних баках, достигается наибольший боевой радиус:
    1) по сравнению с истребителями 4 поколения;
    +
    2) по типичному профилю с работой на сверхзвуке.
    А не по топливной эффективности по сравнению с самим собой на дозвуке.
    - Во избежание дальнейшего мозгокрутства, - будьте так любезны ссылочку: что у самолёта F-22 не просто есть еще одна крейсерская скорость на дозвуке - она у всех сврехзвуковых самолётов есть, но что на этой дозвуковой скорости он может пролететь дальше, чем на сверхзвуковой крейсерской скорости?
    И я с большим удивлением, но признаю Вашу правоту.
    Форма функции и ее экстремумы нифига не тождественны. Да поможет вам картинка.
    ---
    Мне она не поможет - без рашифровки, какое отношение она имеет к бесфорсажной крейсерской сверхзвуковой скорости.
    Боевой радиус в типичной задаче перехвата увеличивается при наличии бесфорсажного сверхзвука, это очевидно.
    "У него нет дозвуковой скорости, на которой километровый расход был бы меньше" - это домыслы.
    - Ссылку - на конкретные цифры этой дозвуковой скорости..

  19. #19
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от wind
    - Это любому гусю понятно...
    Ну так потрудитесь оставаться в рамках допустимого здесь стиля общения.

    - А на дозвуке, или у дозвукового самолёта термин "operating envelope" уже и не используется?? НЕУЖЕЛИ?? А я-то думал, что это просто "рабочая зона"... Потому, что там для слабовидящих ещё добавлена пара слов, что рабочая зона эта расширяется по скорости и по дальности по сравнению с обычными истребителями. У которых есть своя рабочая зона...
    Читайте внимательно, "такой" и "этот" не синонимы.

    - Во избежание дальнейшего мозгокрутства, - будьте так любезны ссылочку: что у самолёта F-22 не просто есть еще одна крейсерская скорость на дозвуке - она у всех сврехзвуковых самолётов есть, но что на этой дозвуковой скорости он может пролететь дальше, чем на сверхзвуковой крейсерской скорости?
    И я с большим удивлением, но признаю Вашу правоту.
    ---
    - Ссылку - на конкретные цифры этой дозвуковой скорости..
    Предложу вам данные Локхид-Мартина по боевому радиусу:
    Combat Radius (NM)
    Mission 1 (Sub+Super)
    310+100nm.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  20. #20
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Предложу вам данные Локхид-Мартина по боевому радиусу:
    Combat Radius (NM)
    Mission 1 (Sub+Super)
    310+100nm.
    - Но совершенно непонятно - для чего Вы это предложили? Это ведь никак не иллюстрирует Ваш тезис о том, что есть вторая, дозвуковая крейсерская скорость F-22, обеспечивающая большую дальность полёта (больший боевой радиус).
    (никак не могу заставить себя писать при обращении в единственном числе "вы" с маленькой буквы. Наверно, я неправильный гусь...)

  21. #21
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от wind
    - Но совершенно непонятно - для чего Вы это предложили? Это ведь никак не иллюстрирует Ваш тезис о том, что есть вторая, дозвуковая крейсерская скорость F-22, обеспечивающая большую дальность полёта (больший боевой радиус).
    Для того, чтобы дать вам пищу для размышлений: почему данный истребитель-перехватчик летит на свой боевой радиус именно в таком режиме, а не в очевидно более выгодном, если б тот существовал.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  22. #22
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Для того, чтобы дать вам пищу для размышлений: почему данный истребитель-перехватчик летит на свой боевой радиус именно в таком режиме, а не в очевидно более выгодном, если б тот существовал.
    - Есть несколько вариантов боевого радиуса, очень сильно зависящих ещё и от профиля полёта. Почему ему установили такой режим, почему полёт на сверхзвуке выполнялся только на протяжении 100 миль, какие ещё цели преследовали руководители испытаний - из этой заметки не следует.
    Так что - вопрос по-прежнему открыт.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •