???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 190

Тема: Непонятки с FW-190 A4.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Нет. Просто постепенно разрешали все более "крутые" режимы наддува.
    Когда разрешили ? В тех.мануале стоит дата издания Декабрь 1943 года.
    Ни каких упоминаний про наддув 1,58 ata нет.
    Максимум 1,42 ata.

    Ну дык да. Должен быть. как раз таки на А3-А4 на ВФ ограничивали.
    У захваченого англичанами A-3 упоминание о 3 минутном наддуве 1,42 присутсвует. (см.картинку)

    А вот нету ли результатов испытаний МВ50 на А8? Интересно было бы посмотреть чего они там намеряли.
    На сколько мне ивестно ее там только планировали применять но ставится она на нем не ставилась. Данных о надуве выше 1,65 ata нигде не встречал.


    Мне, как "мотористу" (хоть и в далеком прошлом) тоже не понятно - почему у немцев с ней не получилось.
    Тут не в курсе. Знаю что были только какие то проблемы приспособить MW50 к BMW.801D а в чем эти проблемы заключались не в курсе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	16364654.pro_190_survey_b_3.jpg 
Просмотров:	37 
Размер:	19.2 Кб 
ID:	55249  
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •