На сколько я понял, при использовании водометаноловой смеси она не заменяет топливо, но смешивается с ним, бр-р-р... в общем, смесь она и есть смесь...Сообщение от Hammer
Т.е., в итоге впрыск производится именно смеси (водометанол+топливо). Где-то встречалось похожее описание MW50. Хотя, весь документ еще не перевел, но описание напомнило...
Хотел бы высказать свою позицию в отношениие этого самолета и по вопросу этой системы.
Вообще, имхо, корни "легенды" о MW50 на А4 лежат в книге У. Грина ""Боевые самолеты Третьего Рейха" и соответствующего перевода на русский язык. Откуда, имхо, в основном и осуществлялись переписывания... из Грина на англоязычных ресурсах и перевода в рускоязычных изданиях.
В общем, если прочесть предисловие переводчика становится более-менее понятно наличие неточностей в этой работе.
Кстати, вполне возможна елементарная ошибка авторов монографий. Когда при встрече описания системы экстренного форсирования, авторами автоматически подразумевалась система MW50, т.к. другой они не знали...И в результате, наткнувшись на вот этот документ он мог быть воспринят как описание системы и переписан именно в этом ключе. Этому я не удивлюсь...
P.S. Блин, на все бы время...В принципе, имхо, в этом вопросе стоит разобраться т.к. при известном мнении о малой эффективности MW50 для двигателя BMW801 складывается мнение о неудовлетворительных х-ках Fw-190. Наличие другой системы экстренного форсажного (боевого) режима впрыска может объяснить некоторые "непонятки" - как этот самолет мог противостоять казалось бы во всем превосходящих самолетам "союзников" на равных (при умелом управлении, конечно). А так, в отношении Фв-190 по прежнему полные непонятки... Заборов много и на всех одно слово, как будто один автор писал... а заглянешь за каждый, результат один и тот же - нифига подобного там нет...
![]()